Поддержка Windows XP будет продолжаться до 2020 года

01.08.2010
Поддержка Windows XP будет продолжаться до 2020 года

Поддержка Windows XP будет продолжаться до 2020 года

После объявления о завершении официальной поддержки Windows XP Service Pack 2 поступило сообщение о том, что юзеры некоторых редакций Windows 7 сохранят возможность использовать Windows XP еще целых 10 лет. Подобное решение достаточно редкое для Microsoft.

До сих пор, гигант никогда не затягивал расставание с устаревшими версиями Windows после выхода новой. Только сверх популярная Windows XP заслужила того, чтобы монополист был вынужден изменить установленные им же правила.

До сих пор сообщалось, что Microsoft планирует установить конечный срок возврата к Windows XP шестью месяцами с момента запуска Windows 7. Немногим позже Microsoft расширил срок до полутора лет, а числом «х» для Windows XP была назначена дата размещения первого пакета исправлений Windows 7 SP1.                                                  

Microsoft не может игнорировать то, что Windows XP пользуется все еще невероятной популярностью. Руководство Microsoft признает, что 74% корпоративных компьютеров все еще трудятся под управлением Windows XP.
И вот теперь менеджеры компании сообщили о смене своих планов. По ним владельцы Windows 7 Professional и Ultimate будут иметь возможность возвращаться к Windows XP Professional до тех пор, пока будет жить «семерка», а ей отпущен срок до января 2020 года. Windows XP Ultimate Edition будет работать до января 2015 года.

Стоит отметить, что это решение распространяется лишь на OEM-копии Windows 7, устанавливаемые производителями ПК на новые машины. «Организации и частные лица покупая новые компьютеры смогут воспользоваться правом возвращения к Windows XP и Vista до тех пор, пока не решат перейти на Windows 7», – проинформировал менеджер Microsoft Брендон ЛеБланк (Brandon LeBlanc) на официальном блоге компании.

Что касается других сроков, установленных Microsoft в отношении Windows, то они останутся в силе. Производители техники завершат инсталляцию Windows XP Home на нетбуках к концу 2010 года. А через год на витрины прекратятся поставки компьютеров с установленной Vista.

Поделитесь с друзьями интересной статьей:

Метки: , ,
Просмотров: 68857

А что вы думаете по этому поводу?

154 Responses to Поддержка Windows XP будет продолжаться до 2020 года

  1. Вадим на 06.08.2010 из 09:02

    Отличная новость!!!
    Вспоминается анекдот:
    Знаете зачем Мелкомягкие придумали Windows Vista? Чтобы люди еще больше полюбили Windows XP:)))

    • mm на 25.08.2010 из 22:24

      точно!

    • Павел Уханов на 25.09.2010 из 22:27

      На стационарном компе XP на ноуте 7-ка.

      А всё это делается для того, чтобы увеличивали параметры компьютеров.

      Вот почему например никак не сделают новую версию, по требованиям меньше, чем предыдущая?!

    • Денис на 26.10.2010 из 21:41

      я Поддерждаю Windows XP

  2. Владислав на 06.08.2010 из 21:17

    Пробовал Разные Версии. XP самая удачная! У меня несколько компов, и даже на моем первом (оставил на память)Pentium-200 MMX Экспишка работает хорошо. Я иногда на нем выхожу в инет (ностальгия). Подтормаживает в XP, но приятно вспомнить молодость.
    Слава XP и пусть Америка провалится сквозь землю. После XP (единственное путное, что создали США)они уже ничего путного не придумают.
    Владислав, Ростов-на-Дону.

  3. ivan118i на 07.08.2010 из 00:40

    ну не знаю, что лучше но по мне то , и семерка нормальная! ваще я старонник всего нового , хотя я молчу про висту( ошибка природы (мое личное мнение))

  4. volos_86 на 07.08.2010 из 03:18

    Убунту затмит их всех

    • Американец на 01.03.2011 из 06:33

      Полный респект! Да здравствуют пингвины!

      • ElektroNick на 27.03.2011 из 22:22

        Повністю з тобою згіден Пінгвіни рулять.

        • killerman на 11.04.2011 из 13:10

          ПИНГВИНЫ РУЛЯТ!!!!!

          • shaveldima на 20.04.2011 из 14:59

            да да да ubuntu на голову выше окошек)11.04

            • Alexander на 15.06.2011 из 14:28

              Когда изобретут пингвина которого я смогу установить на чистый комп и настроить все устройства не гугля и не открывая консоль – я на него перейду.
              До этого момента – слава WinXP

              • FroXEL на 04.09.2011 из 01:32

                Я так делаю постоянно 🙂 Как на чистый, так и на грязный, устройства работают все и сразу. Просто устанавливаю и живу, можно даже ничего не доставлять – все меня устраивает и все просто работает.
                Когда изобретут виндоус, который будет уметь все, что умеет пингвин, причем сразу после установки, без взломов и креков, без необходимости в дополнительных программах, антивирусах и толстых кошельках – тогда я отправлю своего пингвина в холодильник сторожить пиво и восславлю новую систему.

  5. Evgen на 07.08.2010 из 04:47

    Ребята не нада слать мне на почту спам со своим гомно сайтом! Или я розошлю письма но уже по поисковикам чтобы вас забанили за спам!

    • profi_moder на 07.08.2010 из 12:51

      Уважаемый, Evgen. Что мешает Вам, вместо того, чтобы писать злобные комменты и угрожать, просто взять и отписаться? Разве не проще нажать на ссылочку “Отписаться от новостей сервиса”, чем тратить время и нервы на подобные комментарии? А еще лучше, удалите полностью свой имейл из базы подписчиков сервиса «Professional Post». Наш журнал выполняет функции новостного оповещателя сервиса «Professional Post». И мы будем продолжать информировать пользователей нашего сервиса о всем, что происходит на нем и не только. В любом случае, мы хотели удовлетворить Вашу просьбу и освободить Вас от наших новостей, но вы почему-то указали псевдоадрес, вместо того, на который пришел дайджест. Поэтому просим Вас отписаться самостоятельно.

      • gregory-ukraine на 07.08.2010 из 13:56

        А мне понравился ваш журнал,все новости которые пришли,все до одной меня заинтересовали.Мне кажется,что товарищ вас перепутал со спамом потому,что с портретами часто на почту приходят послания типа “заработай в интернете!”,я сначала тоже так подумал.

      • Виталий Юрченко на 07.08.2010 из 17:05

        Не обращайте внимания…
        Всегда найдется ложка дегтя в бочке с медом…
        Это есть такая натура человеческая – обгадить всех и вся…

  6. Рушан на 07.08.2010 из 05:45

    Лично я экспишку держу потому что нет дров на принтер для семерки не говоря уже о Висте. ))) так экспи очень уважаю и просто люблю! А семерка уже начинает напоминать макентош apple… Вам так не кажется??? )))

    • Александр на 11.08.2010 из 10:38

      В семёрке есть такая замечательная вещь как режим совместимости.
      У меня тоже были проблемы (люблю поэкпериментировать), поэтому включил режим совместимости с ХР (2-й сервиспак) и всё стало замечательно.

      • FroXEL на 04.09.2011 из 01:38

        Режим совместимости есть не во всех версиях семерки. Кроме того реальный режим требует процессор из определенной линейки. В частности процессоры АМД не поддерживаются. А программная совместимость на деле срабатывает в… ну у меня ни разу так и не заработала. Правда как-то видел у одного типа какая-то игрушка работала только в режиме совместимости с 98…

    • Американец на 01.03.2011 из 06:38

      А мне (да и не только мне одному) кажется, что “форточки” – это с самого начала цельнотянутая конструкция. Сама идея графического интерфейса – от “яблочников”, у них же впервые заработал USB. А сегодня мелко-мягкие купили часть акций Эппла и теперь открыто копируют (чтобы не сказать воруют) у самих себя…

      • Alexander на 15.06.2011 из 14:33

        Идея графического интерфейса является продолжением идеи персонального компьютера, чтобы пользователям было проще.
        А идея персонального компьютера от IBM. Тоесть можно сказать, что огрызки обворовывали IBM.
        так, что давайте не будем страдать фигней 🙂

  7. Павел на 07.08.2010 из 09:13

    Я пользуюсь XP, с тех пор как он появился. И надеюсь пользоваться им до тех пор, пока не сдохнет либо мой комп, либо я сам. Спасибо разработчикам за то что продлили его срок. Я уже сильно не молодой, и мне очень трудно переходить на новые системы. А к этой я уже привык, неплохо изучил ее. Еще раз спасибо за продление

  8. sergey на 07.08.2010 из 09:27

    xp вещь семёрка тоже вышла что надо а виста отстой

  9. Pirat на 07.08.2010 из 09:48

    А я даже и не пробовал устанавливать 7-ку. У меня лицензинка офиц. SP3 так уже сколько лет работаю с ней и не жалуюсь. Много кого знаю, что после 7 вернулись на XP

    • Ильдар Камилович на 07.08.2010 из 21:58

      при покупке ноутбука,в нём стояла Виста,затем мне установили ХР,а
      сейчас я сам собираюсь переустановить ХР с обновлением 2010 г.,не
      уверен,что и после 20-го года появится что-то лучше ХР.

      • Американец на 01.03.2011 из 06:39

        Уже появилось лучше. И называется оно Убунту.

        • ElektroNick на 27.03.2011 из 22:26

          ахаха Ubuntu супер unix ещё лучше. Ставте Linux! )))

          • Хитрая чупакабра на 30.03.2011 из 13:32

            Полвинта – пингвинам, для работы в сети, чтобы козявки не лезли. Полвинта – хрюшке, для игр и принтера – идеальный вариант

        • TweanPeaks на 28.03.2011 из 23:42

          Я тоже люблю Ебунту, но пока они не сделают поддержку игр, то не смогут составить достойную конкуренцию Форточкам. Вайн и прочие виртализаторы не для линукс юзеров а для линуксоидов. да и те далеко не все могут коррктно там запустить. Так что на них указывать не стоит.

          • FroXEL на 04.09.2011 из 01:43

            1. Считаю минт лучше.
            2. Кто заставляет играть в игры винды на линуксе? Играйте в родные и не извращайтесь. Вы же не играете на винде в линуксовые? И на кпк в игры с ПС3 тоже не играете. Игры с симбиана тоже на винмобайл не заработают, как и наоборот. Хотят незнамо чего, и еще жалуются, что у них не выходит. Вы еще отверткой гвозди позабивайте.

  10. Ivan на 07.08.2010 из 13:49

    7-ка рулит!!!

  11. informer на 07.08.2010 из 15:21

    XP-форэва. Всё что вышло после – это попытка выкачать деньги с юзера на новое железо для очередной винды. Вот сейчас у меня 512мб ОЗУ и используется только 210мб (ХР+плюс куча мелкого софта в фоне). А сколько нужно для висты? А для семёрки ? А зачем ? Если и тек всё работает, на селероне 1,7 🙂 Насколько комфортной будет работа с таким железом в висте? А в 7-ке? Если ХР настроить как положено (отключить все службы, индексацию файлов и пр.) а главное – установить на отдельный раздел FAT32 скорость и надёжность просто поражают!!! (ntfs – фигня). Тенденция – такая: софт становится всё хуже, а жрёт все больше.

    • Виталий Юрченко на 07.08.2010 из 17:09

      Вот это КОММЕНТ !!! Впервые слышу, что ntfs фигня и нужно ХРюшу ставить на fat32… Еще бы на fat16 подсели бы…

      А на счет железа, оптимальное решение сейчас:
      2 Гига ОЗУ
      250 жесткий
      Двухядерное сердце (от 1,7 на каждое)

      Видео не в счет, если машина для работы…

    • Андрей на 07.08.2010 из 20:26

      Ты дебил чтоли? Только полный ЛАМЕР может журналируемую файловую систему называть “фигнёй”. Во многом благодаря устойчивости NTFS можно говорить о надёжности Windows XP, а вовсе не из-за сраной FAT32, которая ни права доступа разграничить не может, ни файл весом более 2 Гб сохранить, да и глюки накапливает как снежный ком.
      Иди лесом со своими дебильными советами!

      • Yuriy на 23.08.2010 из 15:47

        Не бросайся словами. Я смотрю твой 1-й компьютер был как описал Виталий. А на Сеlerone 1.7 с 512 ОЗУ любая винда в FAT 32 работает быстрее и стабильнее чем в NTFS при условии регулярной дефрагментации HD. нарушение

        • Андрей на 20.09.2010 из 04:56

          Это ты иди учи уроки, нарушение!
          Если до сих пор у тебя нарушение для работы с NTFS, то это проблемы только твои а не файловой системы! нарушение

        • Андрей на 20.09.2010 из 06:34

          нарушение! Если твой первый комп Celeron 1.7, то моим первым компьютером был i286 с DOS’ом, а когда я учился в школе, то в СССР ещё ни в одном школьном классе компов не было!
          Ни тебе,нарушение, посылать меня уроки учить!
          Иди лучше учи матчасть,нарушение

          • Олег на 28.03.2011 из 14:30

            Улыбнуло) Ну, вообще-то на 286-й превосходно ставился “Нортон”, а затем “Волков” и “Дос-навигатор”) Под чистым Досом ходили только немецкие “роботроны” и , попозжее, “електроники”) в которых, тупо, не было жестких…
            Ну, само собой, и первая “чистая” машина “голубых гигантов” … моя ностальжи – Ей-Тишка)

            • Андрей на 17.04.2011 из 01:12

              Не позорился бы ты! “Нортон”, “Волков” и “Дос-навигатор” это лишь программные ОБОЛЧКИ для DOS-а. И ставились они на прежде установленный DOS, ибо являлись лишь файловыми менеджерами, а не операционной системой! Учи матчасть, “умник”!

        • FroXEL на 04.09.2011 из 02:01

          Ага, как же, тут ресет, так электричество потухло – каждый раз фат теряет файлы и накапливает ошибки. (к новым ноутбукам не относится, а у старых давно аккумы сдохли и не спасают ни от чего окромя проседаний напряжения).
          Также обидела невозможность сохранить файл больше 4гб, как мне HD видео смотреть?
          Единственное достоинство фата – он работает до последнего на убитом винте. Видет винт с посыпавшимися 30% поверхности – фат это переваривал, а вот нтфс в таких условиях пасует.
          Относительно скорости – меньше процента на Дюроне 1600 вы считаете замедлением? (а именно к процессору относится замедление работы от фат до нтфс).
          ЗЫ Дефрагментировал 40гигов фата – 10 часов. 40гигов нтфс – 2 часа. (полная дефрагментация с переразмещением файлов по диску соответственно частоте модификаций – Перфект диск). Вот уж где я увидел воочию скорость фата 🙂

        • Gigabyte_bios_master на 31.08.2013 из 15:32

          Парни,чего вы ссоритесь. XP работает и на NTFS, и на Fat32.

    • Американец на 01.03.2011 из 06:46

      А сколько было нужно для Доса? Прекрасно справлялся со всем, что было РЕАЛЬНО нужно – и при этом прекрасно обходился одним мегобайтом “мозгов” (помню машину, на которой было всего полмегабайта – и ведь работала!) и сорокамегабайтным винтом (помню и советские винты на десять мегабайт – тоже ведь прекрасно работали!)
      Двадцать лет назад, когда я что-то искал под Нортоном, экран мелькал с такой скоростью, что сидящие рядом со мной мало что понимали. Когда мне впервые попался комп с виндой (тогда еще триодиннадцатой), я успевал несколько раз выматериться про себя пока он перерисовывал экран – а ведь сам комп был гораздо быстрее. С тех пор “железо” стало еще быстрее… а запускаться стало медленнее.
      Зато Убунту 10,10 оптимизирована по времени запуска. Говорят, она запускается в течение тридцати секунд. Надо будет попробовать.

    • Логотор на 30.03.2011 из 23:48

      Если вы такие экономные – жрите одну кильку в томате и подтирайте ачко пальцем!!! Противно, мля

      • User на 14.04.2011 из 10:26

        Афтар жжот!Гы люблю килку в томате и хр)

        • Хорррив на 12.05.2011 из 14:26

          Запарили скупердяи)

      • Alexander на 15.06.2011 из 14:43

        Вы не правы. Понимаете суть не в экономии на железе. Суть в том, что когда новая версия имеет больше возможностей и ест больше железа – это одно, а вот когда она ест больше железа по причине того, что писалась быстро, чтобы скорее продать – это совсем другое. И каждая новая версия винды требует железа непропорционально увеличению возможностей.
        (хотя стоит отметить, что всетаки Win7 starter – быстрее чем XP)

  12. Tom на 07.08.2010 из 16:31

    Я также очень люблю работать в XP. Но считаю, чтобы соответствовать времени, нужно и семерку изучать. А то можно остаться у разбитого корыта. Я себе уже семерку поставил, “ща” рою носом, смотрю настройки. И единственно что в семерке не нравится, так это оперативу кушает, как мелет.

    • Американец на 01.03.2011 из 06:50

      Очень надеюсь, что с семеркой встречаться не придется. С миллениума перехожу на Убунту и очень хочу там остаться. Когда мелко-мягкие начнут тонуть (да, сегодня они СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ чтобы утонуть… совсем как Титаник), буду наблюдать за катастрофой с другого берега и разбрасывать желающим спасательные круги как это принято у пингвинов.

      • РФ на 01.05.2011 из 21:03

        Спасибо конечно, но пока пересесть с Титаника на спасательный круг как-то не тянет )))

        • Alexander на 15.06.2011 из 14:45

          да да да, кстати отличное сравнение. Титаник и спасательный круг.

      • Alexander на 15.06.2011 из 14:46

        ну если бы вовремя не вышел WinXP, то я бы тоже сбежал на пингвина. Ибо WinME была на редкость глюкавой системой, по сравнению с Win98

    • ElektroNick на 27.03.2011 из 22:34

      для нормальної роботи 7-ки треба 512 озу

      • TweanPeaks на 28.03.2011 из 23:46

        512? (звук падающего под стол тела) минимум для комфортной работы 1,5 гб ОЗУ нужно 🙂 на 1 работает, но с тормозами. На 512 даже пробовать не стал. Смысла нет.

        • User на 14.04.2011 из 10:28

          Для нормальной работы 7 именно нормальной как на хр нужно 3-4 гига и миниум 2х ядрёный проц не из слабых 7 шустрая по первости и в тестах…

          • Alexander на 15.06.2011 из 14:48

            если у вас старый комп:
            1) ставите Win7 starter (самая простая версия)
            2) отключаете все “свистелки и перделки”
            3) ????
            4) PROFIT

          • FroXEL на 04.09.2011 из 02:05

            А у меня на 2 гб оперативки (и встроенном видике -384 от оперативки) работает нормально, что я делаю не так?
            Согласно тестам, наращивание памяти перестает влиять на производительность после 1,25Гб

  13. 164 на 07.08.2010 из 17:12

    и vista и 7 нормальные ОС, а XP уже устарела.

    • pdragon на 12.06.2011 из 12:06

      чем конкретно она устарела? поддежка 64х бит? есть версия 64бит, то что Dx10-Dx11 под неё не идёт, да это сделано исскувственно это и не скрывается, что ещё “старого” в ней?

  14. Александр на 07.08.2010 из 18:08

    Когда я еще был игроманом сидел на Хр подрубили инет узнал что есть на свете и другие ОС. Потом поставил Vista отстался доволен её (Незнаю чем она так не угодила пользователям у меня она оч гладко,скоростно и без глюков работает респект и уважуха),позже начал пробовать первые beta-верии Windows 7. Сейчас сижу на Windows 7,но уже раз 6 подводила глючила и слетала. Виста неразу… Всетаки Vista мне кажется намного стабильнее. При хорошом железе она работает на ура. Советую всем переходит на новые ОС!!! Александр Россия,Алтай,Усть-Калманка Sasha-

    • Американец на 01.03.2011 из 06:52

      Принимаю Ваш совет – переходить на новые ОС. Как раз сегодня мне привезли заказанный у Делла новенький ноут с предустановленной Убунту. Надеюсь, что следующую Убунту сумею установить сам.

      • Владимир на 20.03.2011 из 11:42

        Прислали мне диск с Кубунтой, оказалось пустышка – ничего,
        кроме текстовых документов не открывает; в инет не идёт –
        хоть тресни; интерфейс блёклый, мнемоника паршивая…

        • ElektroNick на 27.03.2011 из 22:36

          у тя он открывает только текстовые документы потому что ты ЛАМЕР!

        • FroXEL на 04.09.2011 из 02:09

          А винда значит свежеустановленная умеет? Голенькая, на сборка (сборку сравнивай с минтом, там тоже есть кодеки и прочее).
          Но даже голенькая Убунту умеет открывать любые документы офиса, картинки, пдф, дежавю и еще некоторые менее распостраненные.

      • Хитрая чупакабра на 30.03.2011 из 13:37

        А чего надеяться? В убунту интерфейс настолько простой, что даже джамшут установит. Сиди и кнопки дави, когда установщик спросит.

  15. Tower на 07.08.2010 из 19:24

    Идеальных осей нет. В каждой свои + и – . Вопрос предпочтений и рождает разнообразие предложений. Должны быть разные ОС на любой вкус…Лишь бы быстрая, всеядная к железу, стабильная, удобная в обращении, требующая минимальной доводки перед началом использования!!! Таких сейчас нет. 7-ка ближе всех к идеалу, когда наберет дрова под всё железо будет идеальной.

    • Американец на 01.03.2011 из 06:56

      Не семерка ближе к идеалу, а скорее наоборот: производители железа оптимизируют его под “форточки”. И даже в этих условиях Линукс способен конкурировать (насколько успешно – пусть каждый решит для себя сам) с мелко-мягкими. Придет время (и это время не за горами), когда Бальмеру придется играть по общим правилам. Вот тогда и станет ясно кто кого.

  16. Tower на 07.08.2010 из 19:29

    и забыл еще про устранение детских болячек добавить)

  17. Александр на 07.08.2010 из 20:58

    Правильно ли я понял из статьи, что, если на ноуте стоит Win 7 лицензионная (например, Homo), то её можно заменить официально в Microsoft на Win XP?

    • Алекс на 07.08.2010 из 22:25

      Александр, не заменить, а откатить по даунгрейду на лицезионную ХР, о возможностях такого перехода спрашивайте у оффпредов майкрософта.

      • Александр на 08.08.2010 из 18:14

        Ну ни хрена не понятно!
        Уважаемый Алекс, пожалуйста, объясни русским языком, что нужно сделать, чтобы у меня на ноуте вместо всученной мне лицензионной Win 7 Homo стояла лицензионная же Win XP.
        Спасибо.

        • FroXEL на 04.09.2011 из 02:15

          7 Хомо поменяют на ХР Хомо. Учтите это.

  18. Komar на 07.08.2010 из 22:31

    Друзья! ХР безусловно впереди! Посмотрите статистику…74%
    Если учитывать сколько операционок кроме семёрки и висты….

  19. Ильдус на 07.08.2010 из 22:55

    Со временем все слезут с ХР и сядут на “семёрку”,пока ещё не все проги и игры совместимы с Windiws7, но уже появился софт несовместимый с ХР, т.е. требуется Vista и выше (кстати не в тему: появились МАКСИМАЛЬНЫЕ системные требования. Абсурд )

    • ElektroNick на 27.03.2011 из 22:43

      не согласен. с win98 ещё не слезли. Есть такие машыны которые работают под win98 и по сей день. То почему бы с ХР слезать. В ней закрыты почти все дыры. А если ты Гамер то переходи на 7! Ведь через годик второй появиться Windows 8 и ты в коментах будешь писать то же самое, что игры под 7-ку не идут надо 8-ку вешать.

      • Хитрая чупакабра на 30.03.2011 из 13:40

        У меня лепший друг с наукой парится – он с вин98 слезать и не собирается. Комп у него слабенькие Селерон инженерные задачи под 98-й еще тянет – а хрюшка уже много ресурсов сжирает. А о последующих системах и говорить нечего

      • Alexander на 15.06.2011 из 14:51

        вот я гамер :)и мои любимые старые игрушки не идет под 7 ли идут через жопу.
        Long Live XP

        • Самый умный! на 15.07.2011 из 21:49

          В 7 есть такая вещь, как совместимость. И благодаря этому все идет на УРА!ЛАМЕР!

  20. Александр на 08.08.2010 из 01:53

    Дорогие друзья! Дело не в системах и “швыряниях” техническими терминами, а в светлой мысли человеческой, которая с помощью знаний способна любую “жидо-масонскую” хрень, довести до наших, нормальных, русских, украинских и китайских стандартов. Всем привет. Спокойной ночи!

  21. Елизавета на 08.08.2010 из 08:00

    Я не подписывалась на Вашу рассылку, и действительно, она пришла, как спам. Отписываться не буду, заинтересовала. Конечно, насильственным путем немного того… но ладно, рассылка неплохая.

    • profi_moder на 08.08.2010 из 15:15

      Елизавета, мы рады, что Вам понравился наш Интернет журнал. То, что вы сейчас читаете, это не рассылка какого-то автора, это оповещатель сервиса, клиентом которого вы являетесь. Как любой добропорядочный сервис мы хотим быть ближе к нашим пользователям и приносить максимальную пользу. Для этого мы выбрали вот такую оригинальную форму. Мы решили сообщать не только о новостях сервиса, но и о том, что интересного происходит в Интернете. Успехов!

    • todostep на 17.08.2010 из 14:58

      Елизавета! Вы не одиноки, у меня та же история. Но нарушение правил так же как и Вы, остался и, пока, не жалею.:о))

  22. sawylka на 08.08.2010 из 19:46

    я тоже не подписывался ,а пришло.Понравилось,отписыватся не буду,а лутше спрошу или у вас RSS есть?!

  23. godar на 08.08.2010 из 20:10

    – Насчет того что НТФС фигня полностью поддерживаю. У неё только один приятный плюс – она поддерживает файлы больше 4 гиг обьемом. Вы разумеется назовете и ее админские штучки плюсом, но они меня уже бесят до предела. Нельзя нормально работать на чужом компе с документами с винчестера подключенного на ЮСБ если на винте стоит НТФС. Причина – все документы становятся “Только для чтения.” Более того, даже если я сохраню эти доки по новому, то после перезагруза мне их опять по-новой прийдется сохранять, потому что после перезагрузки у моего аккаунта будет уже другой айдишник. Хотя имя аккаунта и пароль не меняется.
    – Еще один недостаток – При НТФС очень часто слетает МБР или винда и потом становится невозможно нормально скачать информацию с винчестера. Можно, конечно загрузить некоторые проги, которые позволят работать с НТФС под старым добрым ДОСом, но и они нормально не поддерживают новую систему.
    – Ну и наконец последнее, что добивает – С НТФС ты никогда не узнаешь точно сколько у тебя свободно на диске, потому что файловая система в буквальном смысле слова откусывает от него по кусочку пока ты заполняешь винт инфой. Более того, система хэширования, употребляемая в НТФС сильно замедляет обработку данных на винчестере, когда он забит инфой более чем на 90%. Комп при попытке обратиться к диску начинает тормозить по страшному. Стоит напомнить что 10% для терабайтного винчестера сейчас составляет 100 гиг а это приличный кусок винчестера, который вечно приходится держать пустым непонятно зачем.

    В общем это как ворд 2007 – лажа редкостная. (я имею ввиду принцип сохранения документов .дохс, который абсолютно несовместим со старыми системами и приходится сохранять документ заново со старыми стандартами). Также у всего офиса еще меню, что занимает полэкрана. Мне тут надо редактировать обьемный документ и я привык вызывать все команды горячими клавишами, но у меня нету возможности увидеть то, что я печатаю – менюшки всё закрывают. Разогнаться некуда.

    • Андрей на 09.08.2010 из 01:21

      “Владельца” документов “только для чтения” сменить не пробовали? Это не сложно. Работал на “чужом компе” с любыми файлами (в том числе и с документами) с USB-винчестера на NTFS, и никогда проблем не возникало. Может просто вы плохо знаете “админские штучки”, и потому боитесь эту файловую систему?

      MBR на NTFS слетает не чаще чем на FAT32 и легко восстанавливается с консоли восстановления без потери данных. А вот глюков типа бесконечной вложенности папок, или неверного отображения размера каталога после удаления его содержимого, на NTFS не встречается в отличие от FAT32.

      NTFS сразу резервирует 12% раздела под MFT и ничего более не откусывает. А когда места не хватает, то MFT сжимается в два раза, отдавая место под файлы пользователя, так что потери пространства в итоге не такие уж и большие. Тормоза могут начаться после фрагментации самой MFT, но во-первых MFT можно дефрагментировать, а во-вторых фрагментированная FAT32 тормозит не меньше, если не больше.
      Если жалко место на диске, то NTFS позволяет сжать файлы без заметного снижения скорости.

      • Михаил на 16.08.2010 из 18:41

        А я согласен с informer’ом и godar’ом: NTFS – отстой!

        XPюша стоит с 2003 года. Сначала работал под NTFS – мало того, что временами зависал комп, так ещё и ОС’у временами колбасило так, что она слетала, либо – сносил её сам.

        В начале 2007 – перешёл на FAT32.

        Хм. У меня 4 пень, 256Мб – ОЗУ, 40Гб – HDD.
        По замечаниям Виталия Юрченко – всё довольно убого… 😉

        Я же разбил Винт на 2 логических раздела (C – 10ГБ, D – ок. 30) – и оба в FAT’е. Вырубил все лишние службы, автоматическое обновление, восстановление системы и т.д.
        Поставил лёгкий антивирь и вот результат: XP не упала ни разу за 3,5 года!!!

        Это Вам не показатель?
        Что до тормозов, то система буквально порхает.
        У моих знакомых юзеров – слюнки так и капают… 😉

        Глюков нет. Всё отображается ровно как после удаления содержимого папок, так и независимо от их вложенности. Кстати нормально тянет файлы весом более 4Гб. Более того – распрекрасно всё сохраняет. Не согласны: сами не знаете о чём говорите.

        Что до того, что фрагментированная FAT32 тормозит, так то бесспорно. Только вот зачем доводить-то до этого???

        Правда вот геймерством я не увлекаюсь, а комп – сугубо для работы нужен. И не только офис от MS, но и куча прикладных прог для дизайна и вёрстки сайтов. Потому “железа” компа – хватает с избытком. И зачем винт большого объёма если
        есть нормальный DVD-резак + вместительная флэшка???

        P.S. Кстати на втором винте у меня Linux XP (да такой тоже бывает). И чтоб окончательно развеять все сомнения о FAT’е: между дисками, как и между ОС – полная совместимость. То есть из одной ОС могу смело таскать и править файлы другой!!!

        Да и для справки: Linux – работает под FAT32.
        Но почему-то глючит и слетает он меньше любой Винды…

        • Андрей на 20.09.2010 из 05:30

          Нет, не показатель! У меня под NTFS ОС’у почему-то не “колбасит” и не “слетает”, работает всё стабильно уже несколько лет, а программ различных установлено достаточно (в том числе для дизайна и вёрстки сайтов есть). А лишние службы можно отключать не только под FAT-ом, но и под NTFS, и “лёгкие” антивири под ней тоже работают (как ни странно). Если хорошо настроить систему, убрать лишнее из автозагрузки, тогда ничего виснуть не будет (даже под нелюбимой вами NTFS)!
          Так, что это вы не знаете о чём говорите!

        • Андрей на 24.10.2010 из 23:33

          И ещё: это вы домашний компьютер можете дефрагментировать хоть каждый день, а в организации с приличным количеством техники вы упаритесь этим заниматься. Лучше чем NTFS для корпоративных Windows не найти ФС, особенно когда дело касается большого количества мелких файлов (в 1С, например), с которыми NTFS справляется на порядок лучше, и не особо страдает от их дефрагментации как FAT32. А кроме того, NTFS более устойчиво к внезапному отключению электричества, поскольку журналируется. А далеко не во всех организациях выделяют средства на UPS к кадому ПК.

        • Хитрая чупакабра на 30.03.2011 из 13:45

          Убунту Линукс свободно читает все хрюшкины файлы. А винда файловую систему убунту не видит. Такая вот, односторонняя совместимость. Если хрюшка погибла – можно спасти ценные файлы, загрузив убунту с флешки без установки на винт – и прожечь все, что нужно с винта на дивиди.

          • Андрей на 17.04.2011 из 01:18

            Вообще-то речь шла о сравнении виндовых файловых систем меж собой, а не о сравнении винды с убунтой. Или у тебя хронические проблемы с пониманием обсуждаемого?

        • FroXEL на 04.09.2011 из 02:35

          Для справки – линукс работает на чем угодно, только не на фат. У него свои файловые системы (тоже журналируемые, как нтфс).
          А его защищенность как раз и обеспечивается тем, что для доступа к системным файлам нужен пароль (ибо владеет файлами системы администратор), иначе любые вирусы бы систему погрызли.
          Фат не различает большие и маленькие буквы, а линукс – различает, так что не сможет нормально выживать на фат диске.

      • Американец на 01.03.2011 из 07:07

        Это кто тут “владелец”? Пока у Вас стоят “форточки”, настоящим владельцем Вашего компа будут мелко-мягкие. Вот как в старину определяли владельца любой волшебной вещи: кого эта вещь слушается, тот ей и владелец!
        С каких это пор бесконечная вложенность папок стала называться глюком? Наверное, с того самого момента, когда дядюшка Стив решил ограничить количество уровней вложения…
        А с фрагментацией диска Юникс разбирается в фоновом режиме: пока хозяин (в Юниксе и его деривативах, в отличие от форточек, хозяином является тот кто на этом компе работает) не жмет клавиши, комп сам решает свои собственные проблемы. Мелко-мягким этого не скопировать! Как сказал бессмертный Чехов, “корова дает молоко, а индюк не умеет, как бы ни старался”!

        • ElektroNick на 27.03.2011 из 22:55

          Молодец. Поддерживаю !

        • Хитрая чупакабра на 30.03.2011 из 13:47

          Злые языки говорят, что мелкомягкие просто-напросто берут открытые коды линуха, переписывают их – а потом выдают за очередную, непревзойденную версию Виндовс супер-пупер. Поди проверь – исходники винды ведь, никто не видел. А графический интерфейс изменить – как два пальца об асфальт

        • FroXEL на 04.09.2011 из 02:39

          Это винда дефрагментируется в фоновом режиме. ЕХТ файловая система менее подвержена фрагментации, кроме того, она резервирует часть места под нужды администратора (что также помогает избегать фрагментации), это настраивается, но обычно это 5-10% диска.
          А винда даже во время загрузки уже дефрагментируется, чтобы вы знали.

    • FroXEL на 04.09.2011 из 02:31

      А вы в курсе, что на фат есть максимальное количество кластеров? То есть какой бы размер диска не был – кластеров будет максимум столько-то. Увеличится размер каждого кластера. При терабайтном винте кластер будет около мегабайта размером. Тогда каждый файл, который занимает меньше мегабайта – будет весить мегабайт. При 100Кб фотках (или доках или еще чем-то мелком) потеря пространства составит 90% от винта. Это по вашему лучше. Сам не так давно скидывал на флешку 4гб 80 метров игрушку, так она на флешке заняла 400. На терабайтнике она же заняла бы в 250 раз больше, то есть не 80 метров, как на нтфс (50 в реале, 80 из-за 4кб кластера), а 100 000Мб, то есть 100 Гб. Обалдеть хорошо фат хранит файлы…
      Относительно прав доступа – кто вам мешает сменить владельца не на себя, а на “Все”, как делают абсолютно все обычные люди?
      Офисные документы, чтобы вы знали, отлично открываются, просто вы, видимо, никогда не слышали об обновлениях для 2003 офиса.

  24. Борис на 09.08.2010 из 09:35

    Про ХР могу однозначно сказать – очень правильное решение о продлении! И, мне кажется, оно никого не должно удивлять потому как в руководстве MS СЧИТАТЬ деньги все же умеют и НЕ СЧИТАТЬСЯ с 74% было бы непозволительной роскошью даже для такого гиганта как MS. О самой системе ХР могу сказать только БРАВО! Из всего того, что есть у MS на сегодня, меньше всего нареканий у ХР. У 7-ки, по-моему, пока еще “все впереди”, но есть опасность, что это состояние (“все впереди”) продлится достаточно долго. Насчет Офис 2007 – полностью согласен с “godar” – по эргономике – твердая двойка! Перемудрили с тулбаром который действительно занимает добрую половину экрана и очень существенно сужает рабочее пространство даже если выбрать самый мелкий вариант его отображения на экране. В этом отношении 2003-ий намного предпочтительней. Так же не совсем понятен смысл перехода на расширение .docx. Точнее – замысел понятен – подтолкнуть к необходимости перехода на Офис 2007, но ведь не так грубо… Впрочем, здесь, скорее, за себя говорят интересы бизнеса, которые “не всегда” совпадают с интересами потребителей.

    • Американец на 01.03.2011 из 07:10

      Что касается .docx – здесь все очень просто. На моем Open Office старый .doc открывается прекрасно, а с .docx проблемы. Но я все равно обратно на форточки не перейду: история не знает заднего хода.

  25. Александр на 09.08.2010 из 18:00

    Не услышали меня. Ну что ж, начну сначала.

    Позавчера я написал следующее:
    “Правильно ли я понял из статьи, что, если на ноуте стоит Win 7 лицензионная (например, Homo), то её можно заменить официально в Microsoft на Win XP?”

    Мне ответил некто Алекс:
    “Александр, не заменить, а откатить по даунгрейду на лицезионную ХР, о возможностях такого перехода спрашивайте у оффпредов майкрософта”.

    Поскольку ответ получился замороченный (для меня), пришлось изменить форму вопроса:
    “Уважаемый Алекс, пожалуйста, объясни русским языком, что нужно сделать, чтобы у меня на ноуте вместо всученной мне лицензионной Win 7 Homo стояла лицензионная же Win XP”.

    А вот дальше – тишина.

    Люди!!! Ответьте кто-нибудь на мой вопрос?!

    • plotik на 09.08.2010 из 19:48

      Порядок действий спрашивайте у оффициальных представителей Майкрософт или там где вы купили комп с этой ОС. Смысл в том , что нужно переставить ОС Win 7 Homo на ХP (предваительно получив лицезионный номер XP). Ещё можно пошукать на сайте Майкрософт, зарегистрировавшись .

      • Американец на 01.03.2011 из 07:12

        Короче говоря, если Вы хотите сделать что-то с Вашим компом – спрашивайте разрешения у дядюшки Стива или у его оффициального представителя. Отличная иллюстрация на тему того, кто же является настоящим владельцем Вашего компа… пока на нем стоят “форточки”.

        • ANIvan на 28.03.2011 из 22:31

          Согласен.Работаю на win не так давно,но с первых дней и доселе не покидает неприятное ощущение того,что это не мой комп,интересно…за,что же уплочены деньги,за кабалу с удовольствиями? Попутно хочу спросить:-Существует ли программа для bios способная совмещать два диска с разными осями?Спасибо.

          • Хитрая чупакабра на 30.03.2011 из 13:53

            Юзал комп с двумя осями НА ОДНОМ диске – хрюшкой и убунту линукс. НИКАКИХ проблем с БИОС не было. В самом начале загрузки БИОС предлагает выбрать ту ось, которая в данный момент требуется – и все. Два момента: для линукса БИОС показывает ВСЕ варианты – с последовательными обновлениями. Второй момент: если Вы ставили линукс из-под винды, то если полетит винда – погибнет и линукс
            Лучше их ставить раздельно – предварительно сделав партицию диска. Лучше делать партицию для винды, оставить линуксу логический диск чистым – а установщик линукс потом сам отформатирует, как ему нужно.
            Полагаю, с двумя дисками – то же самое

            • FroXEL на 04.09.2011 из 02:43

              Правильно, только это не биос, а загрузчик линукса (обычно граб).
              Сам юзал комп с пятью операционками сразу (2 винта) 2ХР, Линукс, 98 и дос (мой сосед, чей второй винт, был немного увлеченным человеком).

  26. Анатолий на 10.08.2010 из 01:05

    Любая ОС имеет право на жизнь так же как и ее пользователи.Область применения системы характеризуются материальными составляющими пользователей (уровнем материального обеспечения в семье) Иными словами у кого какой производительности компьютер такую он и выбирает систему под его эффективную работу. Детали можно обсуждать долго и безрезультатно. Статистика нашей Рунет аудитории такова, что наиболее популярная ОС которой пользуются наши соотечественники Windows XP и она имеет право на жизнь еще 2 технологических цикла смены компьютеров – т.е. до 2018 года..

  27. Юрий на 13.08.2010 из 12:16

    Господа-моё почтение! Крайне рад этой новости. Сказать честно поработал на 7_ке с месяц…очень даже ничего…но потом всё же вернулся на ХР. Причин было несколько…Первая-для моего железа ХР быстрее отрабатывает все команды, вторая-в своей работе я пользуюсь преимущественно портабельными программами (за исключением КИС и того, что было при инсталяции самой Системы) а подобрать портабл для 7-ки можно но это уже немного другие программы, третья-по красочности и удобству интерфейса современные сборки ХР не уступают 7_ке а выбрать наиболее стабильную при желании всегда можно, четвёртая-все поблеммные места в работе ХР давно знакомы и отлично устраняются…ну и ещё несколько моментов которые я опускаю и которые знают пользователи работавшие на той и другой версии.Всем добра и удачи!

  28. todostep на 17.08.2010 из 15:05

    Даже нет желания отказываться от устойчивой, полностью настраиваемой и управляемой, вдоль и поперек изученной системы (ХР) ради несколький рюшечек и украшательств 7, зверски жрущих ресурсы.

    • Yuriy на 23.08.2010 из 15:53

      А придется, когда то все так же думали и об ХР сравнивая ее с 98

  29. vladimer на 19.08.2010 из 20:30

    а мне нравятся обе оси работают нормально

  30. hirinkin на 04.10.2010 из 20:44

    У меня месяца четыре стояли одновременно ХР и семёрка, всё сравнивал, и в результате полностью отказался от ХР.

  31. чел на 10.10.2010 из 10:17

    Ребятам и зверятам.У меня стоит лицензионная Виста. А все остальные проги взломанные(весь экран в ярлыках,сколько прог не считал) и причем версии не старые а свежаки.В инете серфлю по черному.Все пашет отлично.Виста на автоматическом обновлении стоит.Так что все зависит от индивидума.И напоследок я обычный пользователь шевелящий мозгами.

  32. Роман на 20.10.2010 из 12:26

    XP самое лучшее что придумали янки…(убунта тоже хорошая ток это совсем другая история)
    сравнивал разные версии ХР:висты,семерки и т.д оставил ток простую ХР.
    наверное пользуюсь из-за стабильности. конечно вирусы конечно иногда убивают но есть антивирусы.да и более проста ХР в исползовании.
    Роман,Камчатский край,город Вилючинск

  33. Роман на 20.10.2010 из 12:29

    И темболее как говориться
    “На вкус и цвет-фломастеры разные” так что для каждого свое:)

  34. Vladimir на 25.10.2010 из 01:39

    У меня тоже стоят ХР и 7-ка, ХР оставлял чисто для принтера со сканером, теперь нашёл дрова в инете на 7-ку и на ХР не загружаюсь совсем, наверное снесу её за ненадобностью.
    На работе уменя ХР SP2 стоит не жалуюсь, хотя с удовольствием поменял-бы на 7-ку

  35. Вера на 07.12.2010 из 02:00

    А подскажите,где хорошую ХР 64 бит взять,тоже привыкла к ней на ноутбук надо,7 из-за оформления и содержания папок не нравится,хочется,чтобы папки были без боковых заставок,а вообщем кто как привык,с удовольствием приму подсказки на сайты,где можно скачать

    • Виктор на 03.04.2011 из 01:14

      Вера, Ваше мыло, пожалуйста.

    • FroXEL на 04.09.2011 из 02:46

      Боковые заставки (на уме две идеи, что конкретно вы имеете в виду) убираются очень легко и быстро…

  36. nemezonis на 29.12.2010 из 14:58

    Windows стареет, хоть и выпускает новые версии.По мне, то это вымогательство денег. Я пользуюсь безплатным Linux Ubuntu и доволен. Правда игры не поиграешь, но с возростом тяга к играм проходит!

    • Американец на 01.03.2011 из 07:18

      У меня дома стоит SuSE – старенький Линукс, с тех пор SuSE стала частью Novel. С этой самой SuSE пришло несколько игр – в том числе и такие, каких я под форточками никогда не видел.
      Кто знает, насколько хорошо работает WINE? Действительно ли она позволяет под Линуксом гонять “форточные” программы?

    • ElektroNick на 27.03.2011 из 23:04

      Поиграеш ещё как , если поставить эмулятор WINDOWS ))))

  37. Любовь на 04.02.2011 из 01:39

    Возможна и хороша новая программа Windows 7, новое приходит раньше, чем мы успеваем узнавать это. Правда, когда пришлось столкнуться с переустановкой программы Windows ХР, оказалась почему то нелицензионная, хотя установку делал специалист.

  38. Владимир на 20.03.2011 из 12:04

    А кто сказал, что “специалисты” установят лицензию..

  39. bruspage2006 на 21.03.2011 из 14:43

    Специально для Александра,который хочет заменить 7-ку на ХР.На сайте streles и многих других подобного рода куча всяких ХР-шек любых размеров и функционала.Причем с последними обновлениями(т.е.после установки много трафика и времени не сожрет на догонку).Скачиваешь,устанавливаешь(естественно с форматированием диска С).Мы домой ноутбук как-то взяли в магазине,а как-то без внимания-ну Виста ,ну и ладно.Потом достала эта виста.Я её снес.Поставил ХР Chip SP3 2009г.Путём. Только пришлось порыть немного интернет-драйвера для камеры встроенной и по-моему звуковые ставить.Ну это все есть на официальных сайтах изготовителей (ASUS,ACER или кто-бы там ни был.)Ну и всё не в кипишь дела…

  40. Саша на 25.03.2011 из 23:54

    О НЕТ НЕУЖЕЛИ ЕТО СВЕРШЫТСЯ Я НЕ ВЕРЮ!

    • DJ_Yar на 01.04.2011 из 21:23

      ??? Эээммм…. ???… Олбанский езыГ отдыхает!… Нервно курит в углу…

  41. M.O.D.E на 28.03.2011 из 04:24

    1) 7-ка с железом работает намного коректней ХР не говоря уже о висте.
    2) в разработке 7-ки брали участия бывшие специаисты от apple. поетому и напоминает немного яблоко.
    3) линукс однозначно рулит, но он не для среднестатистического пользователя.
    4) хр стабильная ровно настолько, насколько стабильный интернет в антарктиде. разве что вариант установить ее один раз и использовать как DVD плеэр для домашней коллекции фильмов

    • Sandy на 28.03.2011 из 17:31

      7-ка, как и Виста, не останавливает USB-диски. Кому своего жаль – приходится на время усыплять. И в беспроводную сеть автоматом не входит, как Хрюша.

      • M.O.D.E на 25.04.2011 из 10:04

        Как ето не входит? Дома стоит WiFi-роутер. В настройках устанавливается галочка “Подключатся автоматически” и все работает на автомате. В Хрюше кстати тот же принцип. Даже если был подключен к беспроводной сети в каком то баре скажем, то при возвращении домой автомат так же срабатывает.

        • Sandy на 18.05.2011 из 03:23

          У меня пока ad hoc, не нашёл для него галочки. В июле собираюсь роутер поставить, если так – одной проблемой меньше… Ещё бы с винтами чёй-то придумать – тогда, может, и зауважаю 7-ку… Ежели, конечно, они 25 вложенных друг в друга линков уберут! 😀

    • Павло_UA на 07.05.2011 из 00:02

      На старом железе ХР стоит уже 7 лет лицензийная, просто вовремя обновления делаю…. ни разу не вылетала. Комп для работы, потому экспериментов не делаю. А для игр и прочей шелухи есть другой комп, но опять же ХР стоит 🙂

    • FroXEL на 04.09.2011 из 02:56

      Перезагружаю ХР два-три раза в месяц. Переустанавливаю раз в год (не из-за глюков, а в силу внешних причин, например замена ноута).
      Нестабильности особо не заметил. Что я делаю не так?

  42. ussr042 на 30.03.2011 из 03:29

    ХР отличная операционка для пентиумов 1-2-3-4,если проц стоит Intel Core 2 то можно висту,семёрка подтормаживает(не летает)только висту ставить не полную,а обрезанную сборку,полно на торрентах и память жрёт из 3325 мб всего 600 мб и летает.Если процессор i7 то лучше ставить семёрку,все навороты летают тормозов нет.У меня второй ноут MacBook Pro стоит леопард,кроме этого я на него установил ещё 3 операционки для теста ХР,висту,семёрку.Запускал все сразу операционки с возможностью переключаться,виста и семёрка нормально,а ХР глючила.Вывод.Новое железо заточено под новые операционки.И возможности у них разные.

    • Алексей на 30.03.2011 из 10:18

      …Скорее операционки заточены под новое железо))), а про виртуальные машины вообще отдельный разговор, иногда на них разные билды одной ОС работают по разному))

  43. Ника 21 на 30.03.2011 из 04:19

    Сейчас начнут 7-ку,как и когда-то Висту впиндюривать насильно .Мне нравится программа XP SP3 по всем параметрам и любой современный софт легко работает с XP.Но как известно,”бабки” правят балом.Раз чинуши от компьютерной модернизации решили срубить лишнее бабло,то им начхать на народное мнение!Поставить лицензионную Семёрку-нереально,до 15-ти тыщ..просят за это добро.Это всё очередная пропаганда по изыманию денег из народа.Кому правда нужны эти операционки -как,убогая Виста и “сырая” ещё семёрка.На мощную свою машинку боюсь пока ставить это новое ….Давайте конкретно сравнивать и ставить плюсы и минусы.Посмотрим,какая картина нарисуется.Для меня -7-я операционка только для ноутбуков потянет.Чем мощнее “железо”,тем ресурсы жрёт,а в следствии этого тормозить будет нещадно..А это уже большой минус.Давайте будем сравнивать дальше..Может я не права?

    • Алексей на 30.03.2011 из 10:08

      7ка не сырая ОС, для домашнего использования вполне нормально работает уже больше полгода… Для корпоративных пользователей 7ка иногда не поддерживает некоторое ПО старых версий, но с откатом до ХР все нормально работает. Не так много ресурсов 7ка потребляет по сравнению с производительностью нового железа… да и поддержка этого железа в хр не реализована. А если кто хочет настоящую многозадачность ставте себе XEN.

  44. Windows 7 на 31.03.2011 из 00:33

    Windows 7 РУЛИТ! ХР уже давно в прошлом!

  45. павел на 31.03.2011 из 22:58

    ХР рулит!!!!И рулить будет еще долго!

  46. dimon на 01.04.2011 из 03:21

    а мне лично word 2007 нравится, проблемы с docx решаемая. В левом верхнем углу настройка – в окне внизу параметры ворд, сохранение, сохранять файлы в следующем формате doc – и все дела! ещё цветовую схему на чёрную – ваще класс.

  47. михаил на 01.04.2011 из 10:46

    мне лично в семёрке не нравится “долбанутый” интерфейс. В хр всё проще, всё перед глазами. А в семёрке, чтобы войти в дом надо влезть через форточку, имхо. К тому же много ненужных наворотов и глюки со старым софтом.

    • DJ_Yar на 01.04.2011 из 22:08

      1) NTFS vs FAT32.
      Смотря как управлять. Работал на обеих. Просто нужно правильно настроить и всё будет ОК! Ну, да, бывает слетает НТФС, больше места съедает, только из-за этого поддерживаю 32-й.
      2) ХР vs 7.
      Любую ось можно вывернуть наизнанку. Но я “за” ХР.
      + меньше памяти ест
      + проще настроить сеть (у 7-ки нужно ооооочень глубоко лезть, отключать шифрование, защиту “логин-пароль” и т.д., нет сис. папки “Сетевые подключения”, нет мастеров настроек сети и нэта… =( _)
      + Нас много! – любая дырка уже известна… Ищем в инэте заплатку, пусть от аматоров… но всё-таки – работает.

      Моей – 5 лет. Идеально работает. Вовремя дефраг, чистка… и всё.
      7-ка – да, работает… Но как-то… со скрипом в душе.

      +1: михаил,павел,Ника,nemezonis,Роман,todostep,ElektroNick,
      Комментарии:
      Windows 7 на 31.03.2011 из 00:33
      Давно в прошлом… Это если на ХР недолго работать. Или на глюкавой и нечшщенной, недефрагментированной веками.

      О железе:
      Кто там писал про тяжёлую работу ХР и нового оборудования??? Сейчас просто можно найти НОРМАЛЬНЫЙ драйвер под ХР (которые, кстати ещё пишут производители) и всё.

      ———

      Железо:
      AMD Athlon x3 | три ядра по 2,7 Ghz каждое
      4 Гб RAM-ы
      500 гб HDD
      Gigabyte ga-m52l-s3p dual BIOS | материнка
      NVidia GForce 9800 GT 512 mb | видеокарта

      Ярослав, Одесса, yaroslav_a_p@ukr.net

  48. Ускова Зоя Иванова на 02.04.2011 из 22:09

    В Российской Педерации просто не умеют использовать компьютеры и находить программное обеспечение, а к XP просто привыкли и за одну сексуальную ночь техподдержка все сделает. И как только слышат XP срабатывает рефлекс Павлова. О других названиях не хотят слышать.

  49. Виктор на 03.04.2011 из 01:33

    долго думал о переходе на Win7… и передумал! оставил XP x64. но в скором времени, все равно, на смену XP придет Win7 или еще что-нибудь напишут. прогресс, блин) дабы “не остаться у разбитого корыта и соответствовать времени” (Tom на 07.08.2010 из 16:31), поставил Win7 на виртуальную машину исключительно для изучения. очень удобно. советую 😉

  50. Владислав на 03.04.2011 из 22:03

    Имел счастье быть админом в универе. стоял сервер. на нем раз в неделю переустанавливали всё и вся. падало. не буду говорить что стояли разные форточки. и серверные и не серверные. и только старая фря шестой версии, при чем бетка, работает без постороннего вмешательства уже 4! года! уже сменил 2 работы с того времени, а она все пашет и пашет. минимальный аптайм на машине 36 дней. максимальный – 215 дней. и то говорят что неполадки с электросетью были. а мой программатор для avr-ок стабильно шьет только под ХР и в любой линукс-операционке. так что я не знаю, чем так хороша новая семерка. ком-порт не работает, дров на тюнер нормальных нет. сканер не запускается. мфу сканит, кромсая картинку…. лично я системой недоволен!

    • FroXEL на 04.09.2011 из 03:04

      Аналогично. Винда серверная падала раз в 1-2 дня. Фряха работала месяцами, а любой глюк решался перезагрузкой (просто ресет, так как ни клавы, ни монитора подрублено не было). Потом поставили Убунту – тоже работало нормально, как сервер сойдет, а работать в ней паралельно было не очень (давно было, еще в седьмом году, новые наверняка получше).

  51. Игорь на 03.04.2011 из 23:28

    ХР нужно поддерживать не до 2020 г. а бесконечно, самая удачная система у майкрософта, просто визуальных эффектов добавить немного как у 7-ки (aero peak, быстрое сворачивание окон) и чуток стоимость операционки и офиса снизить:)

  52. ludmyla на 15.04.2011 из 19:30

    Моя любима програма

  53. Павло_UA на 06.05.2011 из 23:47

    По сравнению с 80 годами прошлого столетия, сейчас столько много разнообразного железа и операционных систем, что есть из чего выбрать и собрать! Спасибо наработкам в этой области!
    p.s. после многочисленных апгрейдев системника, столько накопилось железа. Продать его за копейки жалко… решил собирать из него системники и ставлю на них тлько Win XP ! Так что живы мы еще курилки! А в инете и вишу на старом компе… так надежнее, вирусняк от других компов защищен!

  54. Laszcz на 12.05.2011 из 07:47

    ХРюша вне конкуренции – стабильная ось для чайников. На 7ку (8-9-10 итд.) пересядем все (юниксоиды не в счёт) :), рано или поздно. Ежели Вас, граждане, так раздражают рюшечки – отключайте Аэро к Бениной матери! Юзаю Вин7 Хоум Премиум. На виртуалке стоит ХР СП3 Про х86, бо дров для старенького сканера в природе нету (и не будет!) ни для Сёмки, ни для Висты, ни для ХР х64. Чувствую себя при этом замечательно. Спасибо старине Билли, что опустил комп до уровня пылесоса – любой балбес может им пользоваться, не вникая в устройство потрохов.

  55. ЕВГЕНИЙ на 11.06.2011 из 07:13

    Win XP разрабатывалась для определённых компьютеров с определённым железом. Для одноядерных сборок XP в самый раз. Для двух- и более больше подходит 7.
    Я занимаюсь сведением видео. С появлением 7 скорость обработки данных значительно возросла. Поставил 7 Pro 64-bit с соответсвующим железом и работа идёт быстрее.
    На ноуте 7 Home Premium.
    Приходится, конечно и софт другой устанавливать. Ядро в 7 отличается от XP. Поэтому не все программы будут в ней работать так же корректно, как в XP. Даже со встроенной системой совместимости.
    XP я тоже использую, но для других целей. Как домашний компьютер для всех.
    Ещё у меня установлен ALT Linux. Я не сильный сторонник пингвинов, но мне нравится эта ОС. Очень простая в использовании. Хотя своих проблем тоже хватает. ALT Linux тоже использую для определённых целей.
    Я думаю, если разобраться с целями, то любой комп с любой операционкой можно юзать. Но для этого нужны знания.
    Я использую в работе либо лицензионный софт, либо бесплатный. Обновляю ОС и драйвера(по возможности). И всё работает.

  56. Катёна на 26.10.2011 из 03:16

    А я о Линуксе мечтаю, но знаний не хватает самостоятельно поставить…

  57. SkyLine Ss на 06.04.2012 из 20:34

    Ужасная новость, но хорошо то что с 7 можно будет возврщатся к XP но всё равно XP лучше всего. Катёна Линукс эта ужасная система! Виндовс лучше всех!

  58. AlexeyGT на 31.12.2012 из 07:26

    Я уже 5 лет пользуюсь XP, не люблю 7. Когда выйдет Windows 8 то вот ее поставлю точно)

  59. Артур на 28.03.2013 из 23:08

    Да… IE6 не исчез, а win Xp исчезнет

  60. жорик на 14.01.2018 из 01:43

    Windows XP . 2018 г . полёт нормальный . всё пулькой летает

Добавить комментарий для Виктор Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Rambler's Top100