Россия. Штраф за нацистскую символику

05.05.2012

Свастику "фтопку"!

Правительство Российской Федерации собирается поднять штрафы за пропаганду нацистской символики.

Причем касается это не только ее демонстрации, но и атрибутики экстремистских организаций. Законопроект уже внесен на рассмотрение в Государственную Думу.

Максимальная плата за ношение свастики вырастет в два раза – до 2 000 рублей вместо тысячи, как сейчас. Но это для обычных граждан. Должностные лица заплатят до 4 000 рублей, а юридические лица – до 50 тысяч.

“Совершенно логично полагать, что если принято решение о прекращении деятельности какой-либо организации в силу ее экстремистской направленности, чтобы и символика ее не распространялась и не пропагандировалась.  На мой взгляд, это абсолютно взвешенное решение, которое устраняет некий правовой пробел. И устанавливает ответственность за очевидно противоправные действия”, – отметила Ирина Яровая, председатель комитета Госдумы РФ по безопасности и противодействию коррупции.

В поправках, предложенных правительством так же указано: что именно подразумевается под символикой экстремистских организаций.

Поделитесь с друзьями интересной статьей:

Метки: , , , , , ,
Просмотров: 28075

А что вы думаете по этому поводу?

83 Responses to Россия. Штраф за нацистскую символику

  1. Петр на 05.05.2012 из 06:39

    На этом государство то же заработает. Пусть носят и платят штрафы. Заплатил и иди дальше.

    • Alexander на 06.05.2012 из 00:16

      Угу, нужно ввести что-то вроде “бородовых знаков”

  2. Bych01 на 05.05.2012 из 09:15

    Я бы сказал, что это крестовый поход против Славянской символики и наших святынь – у нас счас антинародное правительство поэтому сие происходит

    • Сергей на 05.05.2012 из 20:42

      Так точно и есть…

      • Alexander на 06.05.2012 из 22:06

        Фашистская символика запрещена не только у нас. так, что не нужно писать пургу про крестовый поход против славянских символов (больше ничего из славянской символики не преследуется).
        Недовольны запретом свастики – все вопросы к Гитлеру.
        Считаете свастику единственным славянским символом – идите и убейтесь об стену, мне стыдно за таких славян.

        • Алексей на 07.05.2012 из 11:10

          свастика не нацистская символика! Это символ огня у древних славян, и если бы в школах преподавали историю Руси, а не тот бред что написан в учебниках, не было бы подобного маразма в законах и в головах, а стыдно не за славян в целом, а за тех представителей, которые не знают и не хотят знать историю своего народа и своей земли.
          Почему бы, в таком случае не запретить христианский крест? Сколько народу уничтожено под этим символом во времена инквизиции и насильственного насаждения христианства! к стати христианство чуждая славянам вера, и уничтожено народу на Руси было порядка 9 миллионов из живших тогда 12, таков итог крещения Руси.

          • Alexander на 08.05.2012 из 17:07

            Да без христианства (самому неприятно признавать, но это факт) небылобы единой Великой Руси. Так и грызлись бы языческие князьки друг с другом.
            А донести я пытаюсь, что проблема не в запрете свастики, проблема в людях. Чтобы быть патриотом не нужна свастика (что бы она изначально не обозначала). Но намного проще верещать, что виноваты евреи, или другие неславяне, чем признать свою лень.

            • Александр на 23.05.2012 из 09:59

              Я конечно заранее прошу прощения, но Вы или идиот или намеренно(что скорее всего) искажаете факты, а это гораздо хуже идиотизма…

          • Владимир на 09.05.2012 из 11:49

            Не забывайте, что Гитлеровская свастика изображается зеркально той, о которой вы пишите.

            • Алексей на 27.07.2012 из 12:05

              Нет гитлеровской свастики, есть знак который гитлер взял у древних славян. Знак свастики нарисованный с загибом по часовой стрелки – обозначает положительную энергию, против часовой – отрицательную, Оба эти символа по правильности начертания равнозначны

        • семен на 12.02.2013 из 14:55

          Завтра кто нибуть под гимн Рассии зделает какое нибуть преступления и что тогда гимн запрещять будем? Почему мы должны забывать историю свастики до Гитлера?

  3. Александр на 05.05.2012 из 12:19

    Очень удобно в процессе удушения русских национал-патриотических обьединений (заметьте на ФАШИСТОВ, а ПАТРИОТОВ своей Родины). вместо того чтобы выпроваживать незаконных эмигрантов, они давят славян. Это наводит на печальные мысли…

    • Alexander на 06.05.2012 из 00:17

      Поверьте, чтобы быть патриотом не обязательно носить свастику. Свастику носят те, кому не важна идея.

  4. Дмитрий на 05.05.2012 из 17:28

    Патриотизм и нацистская символика – это вещи несовместимые. А этот “законопроект” – очередная издевательская насмешка правительства над народом. Стыд и позор нам всем.

  5. Юрий на 05.05.2012 из 18:38

    Запрещение славянской символики наводит на мысли, а кто на самом деле у руля? Идёт планомерное уничтожение славян, разными методами, не одну сотню лет. Сначала украли календарь, буквицу, язык, наше прошлое, переписали историю (Из ТОРы Я). Боятся славян и чуют свою кончину, вот и вередуют… Но славян перечиповать не получится, на генном уровне другие Мы!

    • Жан на 06.05.2012 из 14:04

      жидовская власть-чего же вы хотели

      • Клара Каримова на 08.09.2012 из 11:54

        Ну вы иногда думайте, что пишете, кошмар какой-то

        • алексей на 30.12.2012 из 19:44

          а вы (…) посмотрите, и подобные высказывания вам покажутся верхом культуры и толерантности.

  6. Александр на 05.05.2012 из 22:15

    Нацистский знак он и есть нацистский знак. Копаться сейчас в далеком до историческом прошлом, откуда эта символика появилась и кому она изначально принадлежала, нет смысла. В истории она останется навсегда как знак нацизма. Нынешние национал-патриотические объединения (как они себя величают), тоже не ровно дышат к этому знаку и надо сказать не спроста. Что у нацистов Германии того времени, что у национал- патриотов России сегодняшнего времени, есть одно сходство- ненависть к другим народам (нациям, расам). Партия Гитлера появилась на свет под теми же лозунгами. Один из таких лозунгов- “Немецкий народ- это высшая раса” и т.д и т.п.

    • Александр на 05.05.2012 из 22:27

      А посему, закон о запрете нацистской символики считаю вполне разумным и логичным.

      P.S. Не являюсь сторонником нынешней власти. Всегда судил по совести и по здравому смыслу. (судил – в контексте моего предложения означает рассуждал, а не осуждал)

      • Олег на 06.05.2012 из 15:25

        Свастика присутствует практически у всех народов, во всех религиях. Свастика Фаш, которую использовали немцы, изначально символизирует нашу галактику Млечный путь. И реально ее запрет зпрещает только славянские националистические структуры и организации. Всякие землячества нерусских, а тем более жидов, – процветают. И еще: еврейский нацизм – хуже любого иного. Немецкий отдыхает! И всяко лучше быть на родной земле националистом, нежели бесправным бомжом.

        • Алексей на 27.07.2012 из 14:45

          Где то сышал высказывание “Чем больше узнаю о евреях, тем больше нравится гитлер”, так вот, похоже на абсолютную правду.

    • Марина на 06.05.2012 из 14:43

      Юноша, свастика – это очень древний знак. У китайцев он означал годовое движение созвездия Большой Медведицы, у славян Солнцеворот. Причем тут какие-то партии, политика? Это наша история..наша, славянская. Опять пытаются все осквернить и опошлить, как это сделал когда-то Гитлер

      • Александр на 07.05.2012 из 16:57

        Марина, думаю вам лет под 50, не иначе, раз так обратились ко мне “юноша” Потому как мне тридцать 32 года. Не стал вам отвечать, потому как таких как вы, я имею ввиду с таким взглядом на эту тему, здесь оказывается много. Я написал ответ ниже (07.05.2012 из 16:48) читайте, если интересно.

    • шурик на 07.05.2012 из 11:58

      Ярга наш,славянский символ,использовался в красной армии,лет 50-70
      тому назад использовался на всей теретории России(СССР),да исейчас
      используют.Уничтожается пласт культуры РУСКИХ,каму это нужно?
      Александр Вас нероздрожает иудейское красное полотнище со щитом саломона?
      У Руских национал-патриотов,в отличие от Гитлера,вопрос поставлен
      по другому”РУСКИМ в России равные права!!!”.

      • Александр на 09.05.2012 из 14:29

        Шурик. По поводу русских национал- патриотов, у которых вопрос поставлен по другому как вы говорите “РУССКИМ в России равные права!!!” Смею вас заверить, это не основной лозунг. И он стоит постольку по скольку. Им можно удачно прикрываться. Основные мотивы и лозунги, кричать как бы не принято. А по поводу красного знамени, так я вот что вам скажу шурик. Под этим знаменем умирали люди за нашу с тобой свободу. За то, чтобы мы сейчас могли сидеть здесь и писать.

    • Великий Махатма на 08.09.2012 из 19:30

      Давайте тогда уж в Санкт-Петербурге снесём нафиг половину зданий/мостов, украшенных орнаментом в виде, да, СВАСТИКИ. Потому что свастика это исконно славянский символ и к нацизму никакого отношения не имеющий.

  7. Эдуард на 05.05.2012 из 22:38

    А если свастика используется НЕ в качестве нацистской, а в качестве очень даже другой символики?

    • pdragon на 07.05.2012 из 09:31

      Всё равно будет, ибо тут речь именно о символе, а не направленности организации. Маразм процветает

  8. Владимир на 05.05.2012 из 23:04

    Считаю, что надо не штрафовать, а вообще запретить пропаганду фашизма

  9. Валерий на 05.05.2012 из 23:35

    Мы слишком привыкли облегчать нашу жизнь словами: «этого не может быть, потому что этого не может быть никогда…», легко отбрасывая всё то, что не помещается в наши «общепризнанные, общеустановленные» рамки. Мы слишком привыкли верить, что все люди добры, и что по телевизору показывают «только правду», с которой, оказывается, очень удобно существовать. Ну, а всё, что приносит (или только может принести) нам неудобства или не помещается в этот наш «упорядоченный», но и так уж слишком проблемный мир, изгоняется нами из него без малейшего на то сожаления…

  10. мудрец на 05.05.2012 из 23:54

    жду не дождусь когда запретят все мировые религии, символику христиан, мусульман и масонов с евреями.

    а то видитили свастика им не нравится… вообще то этот символ не гитлер изобрел, он был у славян многие тысячелетия, был у индии и прочих древних народов…

  11. Виктория на 06.05.2012 из 01:02

    Да уж – символика тут при чем? Все знают что та же свастика это древнеиндийский/древнеславянский символ. Весь вопрос кто и в каких целях его использует.

  12. Mirabil на 06.05.2012 из 02:53

    А когда поднимут вопрос, об осуждении коммунистического движения и приравнивания к экстремистским организациям – как следствие, запрет действия!

    • Alexander на 06.05.2012 из 22:10

      Коммунисты были за дружбу народов, а не за убогое превосходство одной расы над другой. Советские лагеря это не косяк идеи, это косяк всеми любимого генсека.

  13. Сергей на 06.05.2012 из 06:17

    Вот не понимаю я националистов, орут, что сражаются за родину, но используют символ, под которым против наших дедов воевали фашисты. Каким бы святым этот символ раньше не был, теперь для нашего народа это символ зла.

    Да и весь этот патриотизм, больше похож на эгоизм. В нынешних условиях нашей планеты, разделять людей по каким то признакам, не просто глупо, а смертельно! Мы сейчас все связаны одной цепочкой. Уже не раз были войны но некоторым не хватает ума осознать, что все они ни к чему хорошему не привели. Ни одна война!

    “Если мы не покончим с войнами, войны покончат с нами.”
    Метро 2033

    • Алексей на 06.05.2012 из 21:09

      Наши деды шли на фронт косоворотках расшитых свастикой и их не считали фашистами, так, что не нужно про дедов.

      • Александр на 09.05.2012 из 14:38

        Алексей, не знаю про каких ты упоминаешь дедов и про какой именно фронт, но если бы кто нибудь в Великую Отечественную войну из Советского народа стал бы носить на себе свастику, его бы свои бы задушили. Исключением наверное будут лишь прибалты и бендеры с западной Украины. Но это уже другой случай.

    • Alexander на 06.05.2012 из 22:12

      Тут все кричат про “жидовскую власть”, а не понимают, что эти самые “жиды” националистов придумали. Никому не выгодно дружное и едино общество. Помните принцип “разделяй и властвуй”

    • Александр на 09.05.2012 из 14:31

      Поддерживаю!

  14. Иван Гаранжа на 06.05.2012 из 10:38

    У нас с символикой творится что-то неладное. За ее содержание никто не отвечает, даже Президент. Самый похабный символ, который был недавно принят – это символ Олимпийских игр в Сочи. Это Сочи вывернутое наизнанку. Почему в символике Олимпийских игр нет надписи на русском языке? Мы что, не уважаем Россию? Или мы продались за границу? Или не было хороших предложений? Ситуацию частично можно исправить, если поддержать проект(…) . Только Вы можете дать свою оценку происходящему. Расскажите друзьям и знакомым об этом проекте. Россия – великая держава и ее надо грамотно защищать.

    • Alexander на 06.05.2012 из 22:14

      Английский, на данный момент, международный язык. На символике олимпиады в Китае – ни одного иероглифа.

      • Алексей на 07.05.2012 из 12:29

        и что, Россия не Китай, могли бы и отстоять честь страны.

        • Alexander на 08.05.2012 из 17:12

          Честь страны на олимпиаде – отстаивается завоеванием золотых наград. А надпись на латинице – это всего-лишь уважение к гостям.
          Но тем кто считает, что “запрет свастики” = “геноцид славян”, этого не понять. Для них единственный вид спорта достойный уважения – это “языком молоть”, а среди олимпийских такого нет

  15. Виктор на 06.05.2012 из 10:41

    Дело в том, что “нацистская символика” появилась за много веков до нацистов, а изгадить можно, что угодно. Также, как изгадили слово “фашист”, то есть союзник. В русском языке есть однокоренное слово “Фашина”- связка травы или тонких веточек. Свастика- древнеиндийский символ плодородия, он же- древнекитайский символ любви и здоровья, он же современный буддистский символ четырёх божественных стихий.
    Пусть буддисты обращаются в суд из- за нападок на их религию.
    Печально ещё то, что Гитлер мог войти в историю совсем в другом качестве, мечтал об этом с детства и упорно шёл к своей цели. После школьного курса рисования сделал бы многих дипломированных профессионалов того же профиля, но учиться на художника ему не дали и он променял искусство на политику.

    • Alexander на 06.05.2012 из 22:18

      Буддисты мудрые люди, они не разделяют мир, а воспринимают его целостно.

  16. алех на 06.05.2012 из 11:14

    ложью занимаются крови хотят.

  17. Сергей на 06.05.2012 из 14:02

    А может Яровая всё-таки занялась бы наконец своими обязанностями в области противодействия коррупции в высших эшелонах? Наверняка бы у неё нашлись бы вопросы и к авторам проекта. Что же до самого проекта, “очень вовремя”, типа ко дню победы над фашизмом, ди и “над свастикой”. Конечно же авторам проекта известны истинное положение вещей в отношении символики и идеологий националистического характера. Похоже на чей-то заказ, охотно исполняемый коррупционно сложенным прожектёрам, которые уже давно “за гараж родину продали”. Интересно, где у них Родина-то вообще?

  18. Мал на 06.05.2012 из 14:41

    Дебилы, страна в дерьме по уши, а они всё топят единственную надежду Великой России, нацию на которой всё строилось и всё держалось, нет нас, нет Великой России. К чему и стремятся эти твари.

    • Alexander на 06.05.2012 из 22:23

      Даже если свастика такой незаменимый славянский символ, как пытаются показать быдлонацисты, то ее у нас не было уже многие века. Ибо христианство к нам пришло еще тогда, когда Великой России и в планах не было.
      Представители нации на которой все держалось, не страдали фигней типа обвинения в собственной лени других наций, или бурлением говн из-за запрета свастики.

      • Алексей на 07.05.2012 из 12:23

        Русь существовала тогда, когда христианства ещё и в планах не существовало. Ведической культуре, которую так старательно уничтожали и продолжают уничтожать попы и некоторые политики более 15 тысяч лет.

        • Alexander на 08.05.2012 из 17:13

          Русь существовала в виде диких князьков грызущихся друг с другом в перерывах между набегами на соседей. Единая Русь появилась только в средние века.

          • Александр на 09.05.2012 из 02:52

            Согласен!

          • алексей на 30.12.2012 из 19:54

            от того, что вы так считаете истина не изменится, а вот история которую вам вбили в голову – запросто.

  19. Иван на 06.05.2012 из 22:50

    Так крест нацисткой Германии, есть крест Санскритских Вед. И ему больше 3000 лет. В конце концов арии не виноваты, что кто-то использовал их символ. А тут раз и 2 000 р. Упс. ;(

  20. Алексей на 07.05.2012 из 12:32

    Давайте запретим латиницу, ведь гитлер её так же использовал, пусть все пользуются кириллицей, а лучше славяно-арийскими рунами!

  21. Александр на 07.05.2012 из 16:48

    Нормально комментариев)) Тема то, как видно наболевшая. Я писал уже здесь(05.05.2012 из 22:15), но видно меня не совсем правильно поняли. Вот если честно, то лично мне абсолютно все равно, откуда появилась эта свастика, кто её пользовался и что она на самом деле означает. Для меня она останется как знак фашизма и всё, что с этим связано. Это во- первых. Во- вторых, ладно, если бы этот знак использовался какими- то нормальными, вменяемыми людьми. Или просто безобидными, как скажем пацифисты в свое время. Так ведь эту свастику используют сегодня такие же больные на голову как и при фашизме. И что- то я глубоко сомневаюсь, что когда молодой, бритоголовый (хотя и не обязательно) паренёк, делая у себя на теле наколку- свастику, думает о годовом движении созвездия Большой Медведицы или о плодородии, любви и здоровье.

    • Alexander на 08.05.2012 из 17:16

      Пять баллов. Я об этом и говорю, дело не в свастике, дело в людях.

    • Александр на 12.05.2012 из 02:11

      Дружище, Вы прежде чем ляпать языком, разберитесь в вопросе-то. 🙂
      Во-первых, фашисты НИКОГДА не пользовались свастикой, как своим символом (фашизм существовал только лишь в Италии и Испании).
      Во-вторых, кто будет оценивать вменяемость? Вы? Если Вы так уж спокойно оцениваете пацифистов, как безобидных… Увольте от таких оценок.
      В-третьих, каждый из 144 свастичных символа означает не только “годовое движение созвездия Большой Медведицы”. Подтяните свой уровень, прежде чем вещать так безапелляционно :)))

    • алексей на 30.12.2012 из 20:02

      Тогда логичным выглядит запрет имени Адольф, Иосиф, фамилий, отчеств, которые носили нацисты и им подобные. Проблема не в символах, проблема в идеологиях, а точнее в головах.

  22. Витт на 07.05.2012 из 18:59

    А Еврейскую минору на логотипе сберкассы, далькомбанка и прочих ростовщических, а реальности воровских конторах ШТРАФОМ ПО НАСТОЯЩЕМУ БУДУТ ОБЛАГАТЬ? а то от ихнего ветхозаветия рыгать хочется!!!!!

  23. Пишиход на 09.05.2012 из 11:54

    Кроме Гитлера в 20 веке свастику использовали и красные в гражданскую войну, и белые. И царь Николай 2 тоже ездил на машине со свастикой… А еще 45 пехотная дивизия США, Кока-кола.

    • Александр на 09.05.2012 из 13:50

      И что с того?

  24. Александр на 09.05.2012 из 14:09

    Я заметил, что люди, которые против запрета свастики, это либо молодежь (приблизительно 14-25 лет), либо (если это более взрослые люди) национал- большевики или ещё как их называют- горе патриоты. В первом случае, это молодежь, для которой Великая Отечественная война как далекий, далекий отзвук чего- то неизвестного и непонятного. Полу звук. О которой они мало что знают и по большому счету не хотят знать. Во втором случае, это люди, как бы сказать по мягче…), не совсем здоровые на голову. Преследующие сюрреалистичные планы о чистой расе и чтобы на территории их государства проживала только одна нация. Прямо как Гитлер в своё время. Немецкий народ, это высшая, чистая раса. Но это он уже говорил чуть погодя. С начало, лозунги были таковы- Великая Германия лишь для немецкого народа. То же самое сейчас происходит с нашими “горе патриотами”, которые из- за каких- то своих личных амбиций или просто глупости, пытаются повторить шаги нацистской Германии.

    • Alexander на 09.05.2012 из 23:16

      Эти “горе-патриоты” созданы искусственно, чтобы ослабить российский народ. Кто-то очень умный понимает, что, в современном мире, вырасти до уровня Гитлера у них не получится, но вражду между людьми они посеют.
      С такими “патриотами” и врагов не нужно.

      • Александр на 10.05.2012 из 16:02

        Верно сказано тезка.

  25. Александр на 12.05.2012 из 02:04

    Если следовать этому идиотскому закону, то надо разрушить не только Зимний дворец в Питере, который попросту расписан свастичными символами, но и девять из десяти, так называемых, православных храмов, то бишь церквей, которые также насыщены свастичными символами.

    • Alexander на 13.05.2012 из 23:21

      И где свастика на зимнем дворце? или вы как в анекдоте: “я везде вижу женскую грудь”

      • messer 165 на 04.06.2012 из 13:38

        По моему вопрос поставлен не правильно. Надо бороться с идеологией ,а не с символами.Символов очень много и каждый их трактует по разному. Если человек понимает что такое фашизм он не будет использовать свастику для его пропаганды. Но как быть например с кино,историей ,культурой там что свастику не изображать?

        • Александр на 27.07.2012 из 18:24

          При чем тут кино, это совсем другое дело. Хотя, смотря ещё какое оно, это кино. В военные годы, в Германии, тоже было кино. И там тоже показывали свастику. Только смысл в неё вкладывался иной. Не такой как в наших военных фильмах. В их фильмах, солдат идущих под штандартами со свастикой прославляли, а в наших таких проклинали.

  26. messer 165 на 04.06.2012 из 13:43

    Тогда все фильмы о ВОВ надо запретить. Изъять из музеев экспонаты и т.д. Как за это надо штрафовать?

    • Роман на 25.07.2012 из 08:13

      Утрируешь если честно. Всё что ты перечислил является историческими ценностями предназначеными только для одного, узнать историю и не повторить ошибок. Попробуй развиваться не так однобоко как сейчас. Извини если обидел.

      • Александр на 27.07.2012 из 18:27

        Полностью с тобой согласен. Господин мессер рассуждает как ребенок.

  27. Роман на 25.07.2012 из 08:11

    Я смотрю здесь много умных людей собралось. Про символику много знают. Да, свастика является символами добра в мстинном её значении. Но почему никто не обращает внимания на то, что у нас, в России да и большинстве стран бывшего СССР она воспринимается как символ фашизма? Или все настолько, извините за выражение, глупы? Как вы объясните ветерану ВОВ что наколка на груди в виде свастики является символом плодородия или единения стихий? Им обидно что потратив столько сил, потеряв столько товарищей на войне видеть возрождение фашизма. Это по другому и не назовёшь. Ведь в наше время эта символика кроме как ницизм уже ничего не обозначает. Мы в России живём а не в Китае, Индии. Очень жаль что есть люди которые этого не осознают. Но радует другое. Есть у нас ещё мудрые люди, которые никогда не позволят себе даже мыслей подобных. А за старшее поколение совсем обидно. Скорей всего настолько не понимают проблемы.

    • Алексей на 27.07.2012 из 14:57

      Символ обозначает только то, что обозначает, а как воспринимают его люди вопрос образования, культуры, а вот с этим как раз большая проблема, культура уничтожена, а образование перекинуто с ног на голову. И утверждение что кроме как нацизма, свастика ничего не обозначает, всего лишь подтверждает бескультурье, и глупость населения. (не пишу народ, потому как люди не знающий своих корней, свою историю, называется население)

      • Роман на 30.07.2012 из 05:34

        Мне если честно по барабану, к каким культурным ценностям принадлежит свастика. Для меня как и для многих людей она останется символом нацизма. Да и речь здесь не о том, а что под этой символикой творят наши же соотечественники. Если бы свастика служила хорошим делам, то думаю таких дискуссий не возникало, но наш мир не так идеален. Поэтому, на мой взгляд, вы просто снова пытаетесь передёрнуть всё ранее сказанное. Только для чего? Непонятно..

        • алексей на 30.12.2012 из 20:07

          Тогда почему так въелись в свастику? Крест использовался Гитлером так же широко, давайте и его запретим. Вы своими высказываниями только подтвердили предыдущий пост.

  28. Алексей на 27.07.2012 из 16:45

    “…Бог и Отец евреев – Яхве, он же Сатанаил согласно Тайной книге Иоанна, он же Диавол согласно Евангелию от Иоанна 8:22, 8:31, 8:44, где Иисус говорил иудеям, что их: “отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи”.

    • Роман на 30.07.2012 из 05:29

      Алексей. Вы умом пытаетесь блеснуть? Или это от нечего делать? Эти цитаты совсем не вяжутся в общую тему разговора. И к чему прикрываться чужими словами, это совсем непонятно.

  29. Александр на 27.07.2012 из 18:36

    Роман, целиком и полностью с вами согласен. Подписываюсь под каждым вашим словом. Извините за пафосность речи, но я бы даже сказал так- снимаю шляпу перед вами. Вы сказали все так, как оно есть. И те, кто ваши слова не поймут, либо на столько критины, потому что вы очень доходчиво все описали, либо провокаторы. Я тут тоже, пытался, пытался объяснить, что свастика это не та ценность, за которую можно и нужно бороться или что- то доказывать, но люди опять таки разные. Либо дебилы, (да простят они меня, потому как на таких как известно не обижаются) либо провокаторы.

    • Роман на 30.07.2012 из 05:37

      Александр, спасибо что хоть вы понимаете.

  30. Серг* на 30.09.2012 из 05:05

    Cпасибо, посмеялся..

    “Мне если честно по барабану, к каким культурным ценностям принадлежит свастика. Для меня как и для многих людей она останется символом нацизма…”
    После этого задумался,- здесь одни тупят, другие их подкармливают.
    Ах, как трогательно. Какое благо христианства,- оно кровью, кишками повязало “диких князьков Руси”.. Надо же, жидохазары принесли ведь благо для вольных северных дикарей. И вот наконец они открыли забрала, результат,- Русь,- сырьевой придаток.;)

  31. Серг* на 30.09.2012 из 05:09

    П.С.
    Ну вот.. “комментарий ждет ПРОВЕРКИ”.. Мы, конечно, знаем, кто проверять будет..;)

Добавить комментарий для Александр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Rambler's Top100