Как работать меньше, а успевать сделать больше. Принцип второй – Скажите «Нет!» пожирателям времени

23.09.2010
"пожиратели времени"

"пожиратели времени"

Что такое «пожиратели» времени? Я называю так вещи, которые не приносят пользы, а отнимают очень много времени.

Таких вещей достаточно много. На мой взгляд, самые известные это:

1)      ICQ (попросту «Аська», сюда же можно отнести все подобные программы, в том числе и чат в Скайпе)

2)      Социальные сети – особенно «В контакте» и «Twitter»

Вы когда-нибудь подсчитывали, сколько времени они у Вас отнимают?

Например, Вам надо обсудить какой-то вопрос  с партнером, и Вы пользуетесь для этого «аськой» или чатом в Скайпе.

На такое обсуждение может уйти несколько часов. А вот если  Вы то же самое напишете в письме, у Вас уйдет 10-15 минут, даже если Вы будете печатать только двумя пальцами.

Почему же так происходит? Ведь в обоих случаях мы набираем текст на клавиатуре?

А все потому, что когда Вы пишете письмо, Вы сосредотачиваетесь и пишете непрерывно, пока не закончите свое сообщение.

А в «Аське»  Вы напишите фразу и ждете, пока собеседник Вам ответит. Хорошо еще, если он отвечает сразу, без задержки. Но часто люди либо переписываются сразу с несколькими партнерами, либо кроме «Аськи» занимаются еще какими-то делами. Тот же телефонный звонок может отвлечь или домочадцы.

Вот и получается – тут минутку подождали, здесь полминутки, там  пару минуток…  Все это суммируется в часы потерянного времени.

При написании же письма Вы не ждете моментального ответа.  Написали, проверили грамотность и отправили. На это уходит гораздо меньше времени.

А что же делать, если Вам необходимо срочно пообщаться с клиентами и партнерами в реальном времени? Так позвоните им по Скайпу и переговорите голосом. Это займет гораздо меньше времени. Я всегда предпочитаю разговор голосом перепискам в чате.

Сильно отвлекают от работы групповые чаты в Скайпе. Такие общие чаты часто создают партнеры интернет-проектов. Там они обмениваются полезной информацией и просто общаются друг с другом.

Если Вы участник таких чатов, да еще нескольких, то знаете, что бывают периоды времени, когда Скайп не умолкает ни на минуту, сообщения идут один за другим. Работать становится невозможно.

Зачастую участники просто обмениваются приветствиями, смайликами, шутками, а Вы каждый раз открываете Скайп и просматриваете чат. А часики то тикают…

Что же делать? Ведь хочется быть в курсе всех событий и новостей, которыми делятся Ваши партнеры.

Я в таких случаях поступаю так: как только начинаются разговоры в общих чатах, убираю звук на компьютере и запоминаю, сколько чатов начало «говорить». Внизу экрана монитора на панели задач на значке Скайпа показывается количество новых разговоров.  Как только  я замечаю, что цифра изменилась, сразу проверяю, кто вышел на связь и отвечаю, если человек обращается лично ко мне. А все групповые разговоры просматриваю обычно вечером, когда заканчиваю работать и утром, когда включаю Скайп. Такая тактика позволяет мне быть в курсе событий и не отвлекаться постоянно во время работы.

«В контакте» – еще один пожиратель времени. Вы решили заглянуть туда на 5 минут, но… Фотографии друзей, аудиозаписи и видеоролики, поиск знакомых… Это затягивает. Не успели оглянуться, а уже 2 часа пролетело!

Twitter – та же «Аська», только несколько иной принцип. Вы читаете сообщения друзей, переходите по ссылкам, посмотреть, что там новенького и интересненького, пишите свои сообщения.

А результат – тот же: чаще всего толку от этого нет, а время улетело безвозвратно!

Другое дело Spooo! – социальная сеть, где общение и отдых и есть бизнес, а значит, приносят доходы. Тут приятное сочетается с полезным. В самый раз.

Отсюда вывод – откажитесь от вещей, которые бессовестным образом отнимают Ваше время.

Вы можете возразить: «Но мне все это очень нравится, почему я должен отказывать себе в удовольствии общаться с друзьями?»

Да общайтесь на здоровье! Только в свободное от работы время. Вначале займитесь делами, а затем отдыхайте и развлекайтесь как хотите – можете на природу съездить, по городу прогуляться или пообщаться с друзьями в социальных сетях. Это уж на Ваше усмотрение, кому что нравится.

Еще один пожиратель времени – это Ваши вредные привычки.

Один мой знакомый недавно посчитал, сколько времени он тратит на курение и был просто в шоке!

В среднем он выкуривает 1,5 пачки сигарет в день. Выходит курить на балкон или кухню. Он засек время, необходимое для того, чтобы встать из-за компьютера, выйти на балкон, прикурить и не спеша выкурить сигарету. Затем вернуться на рабочее место. Получилось 5 минут. Полторы пачки – это 30 сигарет. 5 мин х 30 = 150 минут или 2.5 часа! Представляете, 2.5 часа не просто впустую, но и нанося вред здоровью!

Мой знакомый называет такую колоссальную потерю времени на перекуры основной причиной из-за которой он сейчас бросает курить.

Итак, получается, что перестав пользоваться ICQ и «зависать» в социальных сетях наподобие «В контакте» и «Twitter» Вы сэкономите порядка 2-х часов своего времени. А если Вы курильщик и бросите курить, то еще 2-2,5 часа освободится для более полезных дел.

Теперь общий итог по двум первым принципам экономии времени: Выполняя принцип первый, который был описан в моей первой статье, мы экономим порядка 2-х часов и выполняя второй принцип – от 2 до 4,5 часов. Итого, получаем экономию  4 – 6,5 часов в день.

Еще несколько простых принципов управления личным временем будут рассмотрены в следующих статьях.

Наталья Меркулова.

Поделитесь с друзьями интересной статьей:

Метки: , ,
Просмотров: 48592

А что вы думаете по этому поводу?

134 Responses to Как работать меньше, а успевать сделать больше. Принцип второй – Скажите «Нет!» пожирателям времени

  1. Антонина на 23.09.2010 из 21:06

    Наташа статья очень интересная. Только я как-то не поняла сути о разговорах в Скайпе. Я согласна с тем, что можно написать письмо и договориться о разговоре, но также можно договориться о времени, когда Вы сможете поработать с партнером. А как можно просмотреть разговор утром или вечером, если он идет голосом?
    С уважением Антонина Волобуева.

    • Наталья Меркулова на 24.09.2010 из 07:39

      Тоня, речь идет не о голосовых разговорах в скайпе, а о переписке в групповых чатах, где собирается много людей, и часто они обмениваются просто шутками, приветствиями, или двое начинают частный разговор, который другим не интересен. И такое бывает…
      А Вы каждый раз отвлекаетесь, если постоянно просматриваете новые сообщения. Конечно, если Вы сами начали разговор – другое дело. Но речь здесь не об этом. А за отзыв – спасибо!

      • Антонина на 24.09.2010 из 19:06

        Наташа, спасибо за коментарий. Мне вчера Дима уже рассказал об этом. С уважением Антонина Волобуева.

      • Николай на 04.10.2010 из 10:46

        Наталья,благодарю вас за статью!как нельзя в нужный момент!!!планирование и дисциплина-это и есть пкть к успеху!да,Наталья если можно отправьте мне приглашение на Spool!!!с благодарностью,Николай!

    • v_ivanov на 25.09.2010 из 04:06

      Прошу зарегисрировать. Спасибо!

  2. Юрий на 23.09.2010 из 21:46

    А как получить приглашение в Spooo?Пригласите кто-нибудь?

    • Антонина на 24.09.2010 из 19:03

      Юрий отправьте Ваше Имя и ваш e-mail на мой e-mail. С уважением Антонина Волобуева.

      • Константин на 25.09.2010 из 10:41

        Хотелось бы получить приглашение на Spooo.

        С уважением, Константин.

        • elena на 26.09.2010 из 14:14

          Я средь первых которая подключусь к этой технологии. Пожалуйста имейте меня ввиду.И подключите меня в партнерскую программу этого Спооо.

      • Заира на 27.09.2010 из 10:31

        Добрый день!!! Хотелось бы тоже получить приглашение на Spooo, очень интересно!!!! :-)))))

  3. Николай на 23.09.2010 из 21:53

    Ната, чем в принципе отличается Spooo от подобных соц. сетей? Второй вопрос: для реги нужно приглашение. Чьё? Ваше? Если да, то прошу пригласить.

    • Денис Байдин на 24.09.2010 из 03:13

      Получил на днях “шпионскую” информацию и даже видел интерфейс 🙂

      Вот пока не полный перечень того, что можно будет делать в Spooo!:

      – Подробнее узнать о РАЗНООБРАЗНЫХ бизнес-проектах и пообщаться с их участниками
      – Представить и продвигать свой проект (свою компанию, магазин, знания, навыки, услуги)
      – Создать собственную брендированную социальную сеть и привести туда всех членов своей организации
      – Вступить в Лигу соответствующую Вашей специализации
      – Создать Клуб по интересующей вас тематике
      – Найти работу (прикрепить резюме)
      – Предложить работу (опубликовать вакансии)
      – Предложить фриланс-услуги (портфолио)
      – Найти партнеров по бизнесу (описание бизнеса)
      – Найти инвесторов (приложить бизнес-план)
      – Предложить инвестиции для стартапов (опубликовать условия)
      – Найти покупателей на свой продукт
      – Заключить контракты
      – Зарабатывать на партнерских программах социальной сети, хостинга, рекламы и рассылки
      – Заработать на активности в социальной сети (ведя блог, управляя Клубом, расширяя свой круг общения и т.д.)
      – Купить на заработанные в социальной сети деньги членство в некоторых крупных проектах
      – Купить на эти деньги хостинг, почтовую рассылку, рекламу, связь
      – Обналичить заработанные в социальной сети деньги
      – Куча еще всего, но не все сразу (компания создаст блог разработчиков и будет учитывать все просьбы пользователей)

      Запуск назначен на 1 октября, около ста человек получат первыми приглашение от компании, там уже и мы сможем давать приглашения всем желающим. Сделали по приглашениям потому, что будут отлаживаться многие механизмы. На 100% готовой соцсеть будет после этого тестового периода, который продлится около месяца. После этого будет открыта свободная регистрация. Тем, кто будет тестировать достанется самое вкусное. Если есть желание участвовать в создании и придании законченного облика, то нужно быть первым 🙂
      А вообще, компания внимательно следит за пожеланиями пользователей и старается все их выполнять. Так что то, какой она будет в конечном итоге зависит от нас всех.

      • Наталья Меркулова на 24.09.2010 из 07:59

        Денис, спасибо, что объяснил людям по поводу Spooo. Думаю, что Юрию, Николаю и всем остальным, кто интересуется открытием новой социальной бизнес-сети теперь многое прояснилось. Меня не было в сети несколько дней по некоторым бытовым и техническим причинам. Поэтому произошла задержка с ответами на комментарии.
        Николай, я могу Вас пригласить в Spooo, но для этого мне нужны некоторые Ваши данные. Свяжитесь со мной по е-mail или скайпу(все способы связи со мной есть на моем сайте).
        Не откажу и другим желающим зарегистрироваться в Spooo.)))

        • Vlad на 25.09.2010 из 16:13

          Наташ, статья очень хорошая. Спасибо. Я бы добавил еще TV и Game-on line. Заинтересован в регистрации на Spooo! Занимаюсь инфобизнесом. Сайт-в доработке. С уважением, Владимир.

  4. Viktorya на 24.09.2010 из 00:19

    Наталья, а планировать разговоры не пробовали? В действительности разное воздействие и отсюда разный результат у переписки и у разговора голосом. Второй намного эффективнее. Только разговор планируется и изначально оговаривается сколько минут Вы отводите для этой встречи

    • Денис Байдин на 24.09.2010 из 03:20

      Частично согласен, но далеко не всегда удается спланировать время разговора. Например, мне с разными кандидатами в бизнес приходилось беседовать от 10 мин до 1 часа, всё зависит от человека и его интереса к бизнесу. Иногда попадаются очень интересные собеседники новые неожиданные темы для общения, и время летит незаметно.

    • Наталья Меркулова на 24.09.2010 из 08:31

      Да, Viktorya, обычно я панирую время разговоров с партнерами в скайпе, но часто бывает, что звонок не запланирован – выходят на связь подписчики моей рассылки. Если есть возможность, я отвечаю. Обычно на такой разговор я отвожу 3-5 минут с целю договориться о переносе беседы на другое удобное для обоих нас время.
      Но бывают исключения. Согласна с Денисом, что многое зависит от человека и его интереса к бизнесу.

  5. ded на 24.09.2010 из 05:30

    Ну рекламная статья. Хрень это Spooo .
    На Skype позвонил, собеседник вышел в сеть переговорил, если надо и скинул чтот. и всё. Где время потеряно?
    Заказуха неграмотная даже для рекламы.

    • Антон на 24.09.2010 из 05:56

      О, ded, а что ты знаешь об этой социалке? Я слышал, она еще даже не запущена, а ты в курсах, как я посмотрю. Уже пользуешься да? Не понравилась? Расскажи!

      • мореман на 24.09.2010 из 06:03

        Сам ты неграмотный, чувак. Не нравится тема, ходи мимо и не веди себя как быдло.

    • мореман на 24.09.2010 из 06:04

      Сам ты неграмотный, чувак. Не нравится тема, ходи мимо и не веди себя как быдло.

    • Серега на 24.09.2010 из 06:08

      аааааааа, дед, а ты здесь иконки рекламируешь? гыыы 🙂

    • Денис Байдин на 26.09.2010 из 16:57

      Наоборот, очень интересная статья, а социалка Spooo! будет очень нужна огромному кругу людей. Чтобы понять её истинные возможности надо зарегистрироваться и попробовать все функции.

  6. Антон на 24.09.2010 из 05:58

    Наталья, так держать! Отличные статьи, читаю с большим интересом. Вроде знакомые все вещи, но Вы даете повод еще раз о них задуматься. Спасибо Вам, жду новые идеи и мысли.

    • Наталья Меркулова на 24.09.2010 из 08:14

      Спасибо, Антон! Конечно, эти вещи всем знакомы. Часто сам знаешь про то, где теряешь время, но как-то не обращаешь внимание, что ли… А когда где-то услышишь или прочитаешь про то же самое, это заставяет задуматься и что-то изменить, усовершенствовать, применить какие-то советы для пользы дела.

  7. Евгений на 24.09.2010 из 06:30

    Наталья, спасибо. Взял на вооружение пару “фишек” по экономии времени.

  8. Юрий на 24.09.2010 из 09:43

    Я вроде и не курю, и в аське/скайпе не особо сижу, а все равно времени не хватает ни на что…

    • Денис Байдин на 26.09.2010 из 16:59

      Значит тратите своё время и силы в неэффективном направлении. Меняйте направление деятельности, в Spooo! будет возможность немножко во всем разобраться.

  9. Анатолий на 24.09.2010 из 16:19

    Я тож хочу в spoo

  10. NataliaRW на 24.09.2010 из 16:45

    Здравствуйте, Наталья.Отличное продолжение материала:) Так держать! А вот относительно spooo – хочу получить приглашение. Заранее благодарна.

  11. Дмитрий на 24.09.2010 из 18:12

    Про обсуждение вопроса с партнером в мессенджерах в корне не согласен.
    Когда Вы пишете письмо, Вам приходиться тратить больше времени на обдумывание того как написать, чтобы правильно поняли, и довольно много писать.
    Ответ на письмо придет в течение суток (это еще хорошо). И вдруг оказывается, что Вас не так поняли.
    Приходится излагать мысли по-новой. В итого все очень затягивается.
    В той же аське эту проблему можно решить в течение 10 минут.

    • Денис Байдин на 26.09.2010 из 17:02

      А вот я предпочитаю такие вопросы решать в режиме живого диалога, в бизнесе важны не только слова но и чувства с которыми они произносятся. Я однозначно за голосовое общение.

  12. buza на 24.09.2010 из 20:58

    здрасьте, а кто может поподробнее о spooo рассказать, что,как

    куда? И главное за чем? :))

    • Наталья Меркулова на 25.09.2010 из 10:00

      Посмотрите, пожалуйста, выше комментарий Дениса Байдина о новой социальной бизнес-сети Spooo! Там достаточно начальной информации.

    • Денис Байдин на 26.09.2010 из 17:03

      Ещё много интересного могу рассказать в разговоре через Skype.

  13. Саша на 24.09.2010 из 21:46

    Здравствтвуйте всем!Я коротко и по сути.Есть понятие-производителность труда и есть научно обоснованные методы по её увеличению.Один из важнейших-регулярный перерыв!Каждый решает сам как его использовать(перекур,зарядка,чай…),но он должен быть ежечасно-это аксиома здорового и плодотворного труда.А насцёт тишины и т.д. я полностью согласен.

    • Наталья Меркулова на 25.09.2010 из 10:03

      Саша, Вы правы. Насчет регулярного отдыха еще будет написано в одной из следующих статей. Спасибо за комментарий.

  14. Ирина на 25.09.2010 из 02:17

    Здравствуйте! Пригласите меня, пожалуйста, в новую сеть. Импонирует все, и идея, и логотип, и перспектива возможностей. Мой сайт в разработке. Как возможно приглашение?

  15. Olga на 25.09.2010 из 05:06

    Здравствуйте всем! И я хочу в новую сеть! Пригласите пожалуйста!
    Что-то уж оочень заинтреговали!… Благодарю заранее.

  16. Сергей на 25.09.2010 из 09:05

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! Очень жду приглашения в SPOOO

    • Наталья Меркулова на 25.09.2010 из 10:23

      Ирина, Ольга, Сергей и все остальные желающие получить приглашение в Spooo! Зайдите на мой сайт в раздел “Об авторе”, там есть мои контактные данные. Свяжитесь со мной любым удобным способом и сообщите свои ФИО и свой е-мэйл. И ждите приглашение в Spooo!))) А здесь давать любые ссылки, увы, запрещено правилами.

      • Валерий на 25.09.2010 из 18:55

        Добрый день Наталья!
        Подскажите как выйти на Ваш сайт или ссылку на него дайте, если можно?!

        • Наталья Меркулова на 25.09.2010 из 21:53

          Здравствуйте, Валерий!
          Кликните мышкой по моей фамилии и попадете на мой сайт. Видите имя и фамилия напечатаны курсивом и при наведении мышки меняется курсор. Это говорит о том, что тут ссылка.

          • Валерий на 26.09.2010 из 01:21

            Все понял, спасибо!

          • Евгений на 11.10.2010 из 19:46

            Здравствуйте, Наталья!
            как получить приглашение в SPOOO?
            Напишите, пожалуйста, на емейл.
            скайп-логин: правила

            Заранее благодарен.

  17. Марина на 25.09.2010 из 09:51

    Доброе утро, хорошая статья, и меня пригласите в spooo

  18. Наталья на 25.09.2010 из 10:30

    Здравствуйте! Вы знаете, меня тоже очень заинтересовала новая соцсеть SPOOO. Можно ли получить приглашение на период тестирования?

  19. Виктор на 25.09.2010 из 10:49

    Согласен, что с пожирателями времени надо бороться, но почему-то зачастую этим пожирателем считается Аська.
    Здесь, наверное, от человека зависит “пожирает” она у него время или нет.
    Например, нужно что-то уточнить у коллеги, находящемся в другом городе, дозваниваться? Набор номера, ожидание соединения, секретарь… нет на месте (занят).
    По аське задал вопрос, работаешь дальше, освободился коллега – ответил (перезвонил).
    Как мне кажется нелюбовь к аське больше от того, что сложно разделить (отследить) бизнес-контакты от личных.

  20. Константин на 25.09.2010 из 11:13

    Человек не машина поэтому ему надо бы иногда и отдохнуть , если я целый день работаю то к вечеру хоть и есть время и никто не трогает башка не варит и я как программист бесполезен, маленькие передышки просто необходимы главное чтобы эти передышки не стали больше чем рабочее время.

  21. Татьяна на 25.09.2010 из 15:03

    Любое лекарство – это яд и любой яд – лекарство. Главное – дозировка после правильно установленного диагноза.
    Тоже хочу в SPOOO. Сейчас сижу дома с маленьким ребёнком и бизнес в интернете для меня очень актуален.

  22. Николай на 25.09.2010 из 17:42

    Тоже хочу Spooo

  23. Николай на 25.09.2010 из 17:48

    Наташа, Тоже жду приглашение в Spooo вот и весь коментарий

  24. Светлана на 25.09.2010 из 18:37

    Здравствуйте!
    Меня также заинтересовало участие в сети Spooo на этапе тестовой эксплуатации. Данные, которые могут понадобиться, пришлю на личку.
    Спасибо!

  25. Леонид на 25.09.2010 из 20:33

    Конечно я еще не такой крутой бизнесмен, но времени все равно на все не хватает. Статья понравилась, спасибо.

  26. vartakka на 25.09.2010 из 21:03

    меня тоже пригласите!

  27. Наталья Меркулова на 25.09.2010 из 22:07

    Друзья, спасибо большое всем за отзывы. Все, кто мне написал и сообщил свои ФИО и e-mail, получат приглашение в Spooo в первых числах октября, как только сеть откроется.
    Кто еще желает получить приглашение – пишите в комментариях или возьмите мои контактные данные на моем сайте на странице “Об авторе” и пришлите мне на e-mail. Для тех, кто не знает, как перейти на сайт поясняю – просто кликните мышкой по моей фамилии и попадете ко мне в гости))).

    • Виталий на 26.09.2010 из 18:11

      Здравствуйте Наталья! Я хочу в Spooo.

  28. Анатолий на 25.09.2010 из 22:09

    Здравствуйте! Тема интересная. Действительно, если “разговор” идет “о бабах…” (не обижайтесь,думаю поняли, не по теме)- потеря РАБОЧЕГО времени.Если же о работе, проблемах и решениях – то возможно мы делаем в это время что-то не то, если считаем такой разговор потерей времени. Можно действительно просмотреть потом, если это меня не касается и это не моя тема…
    О курильщиках: настоящему работяге курение не мешает (конечно вред здоровью, но если возраст и стаж большой – бросать тоже вредно!), оно или совмещается с перерывом, и человек отвлекаясь отдыхает, или работяга перекуривая продолжает работать – МЫСЛЬ ОСТАНОВИТЬ НЕЛЬЗЯ! Сам уже давно не курю.

  29. Irina Visnevskaja на 25.09.2010 из 22:52

    Здравствуйте! Вы знаете, меня тоже очень заинтересовала новая соцсеть SPOOO. Можно ли получить приглашение .

  30. Alex iz Germany на 26.09.2010 из 03:18

    Огого, честно говоря и не знал что столько много на свете бестолковых людей не знающих таких простых вещей. Всё таки я думал что основная масса народа всётаки люди разумные. ан нет, не всё так просто. эти придурки вам тут же и спасибо пишут за то что им обяснили и без того понятные вещи!Вот кабы мне мой ум и мои познания да в нужное русло пустить, был бы наверно богатым. Но вот чтото с богастством пока не густо, но да и ладно, не в “серебре” счастье, лучше буду копить себе сокровища на “небесах”! (кто в теме – тот поймёт). Народ, ну пора же уже умнеть, хватить быть бестолочами!
    PS: Бизнес в сети без прямых продаж – у меня всегда вызывал улыбку. О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух……….

    • Серега на 26.09.2010 из 04:43

      Чувак из Германдии, ты сам то понял че написал? Умник, мля. Кого ты “бестолковыми” назвал? Ты людей этих не видел, не знаешь, а смеешь тыкать в них. Походу тут каждый свое вИдение рисует и это вИдение уважай, будь любезен. Судя по всему, это ты – “не знающий таких простых вещей”. Говоря твоим сленгом “хватит быть таким самовлюбленным эгоцентристом с раздутым до размеров пузыря самомнением”.

      • Alex iz Germany на 26.09.2010 из 12:19

        Чувак, ты мал и глуп и не видал больших …..! Тебе сколько лет, сынок? Ты кстати один из описанных мною выше, уж не обессудь! А уважать чьюто бестолковость – уж нет, извольте! Россия как славилась дураками и дорогами, точнее отсутствием дорог, так оно и есть до сих пор, мало что изменилось. И не надо со мной спорить и отвечать на мой пост, я в этом не нуждаюсь, просто прими к сведению и успокойся!

        • Сергей на 26.09.2010 из 13:56

          Алекс, ты мне хоть бы до подбородка достал, а в свои 40 я, возможно, поболе твоего видел, хамло эммигрантское. Ты не то, что в отцы, в оппоненты не годишься, скатываешься на хамство.

          Россия ПРЕЖДЕ ВСЕГО славится великими художниками, поэтами, композиторами, учеными и изобретателями. Ты-то кто? Компоситттттоорррррр? Сбежал от трудностей? Не смог выжить в суровых условиях? Переехав в другую страну с другими порядками, что, стал круче от этого?

          Я тоже живу за границей, но хаять людей какой бы страны, да поносить эти страны или смотреть хотя бы на них свысока не стану. И ты будь посдержанней и люди потянутся к тебе.

          Вообще, чел, возможно ты не туда попал, если не хочешь спорить. Это мы не нуждаемся в твоем неуважении, просто прими к сведению и успокойся. Хами на кухне у себя за стопкой шнапса. Германия не сделает из тебя человека, только ты сам можешь быть или не быть быдлом.

          • Alex iz Germany на 26.09.2010 из 14:41

            Серёга, ты что, такой патриот? а родину любишь изза границы? Дурак ты сергей. Ты просто не завидуй мне, что я уехал из этого сплошного дибилизма, из той страны, которой свои же граждане нахер не нужны, где весь народ для НИХ сплошное быдло. Очень многие хотели бы вот так взять и уехать в ту же Германию, да вот только хотение и возможность не совпадают. А торчать в россии и переживать со всеми все трудности и лишения, суровые условия – зачем, ради чего? Я живу один раз и хочу прожить свою жизнь достойно, а не в повседневной борьбе за выживание.
            Также тем 80% населения находящимся возле черты бедности либо уже за ней, абсолютно наплевать на художников, поэтов и композиторов, в то время когда желудок урчит и кушать просит. До 40 лет дожил, Серёж, а ума не нажил. Но да ты не расстраивайся, ты не одинок.

            • Сергей на 26.09.2010 из 16:08

              Что могу сказать, “красавчик”! Только оскорбляя меня и других участников обсуждения, плюсов вряд ли себе заработаешь.

              Что касается ума, так не тебе судить, окружающим виднее.

              Что касается “патриотизма”, то и мне это слово не знакомо, сам давно в эммиграции. Только ума у меня хватает таких как ты хамов на дух не переносить.
              Скажу лишь, что “выживают” те, кто не успел приспособиться. Крысы просто бежали. А сильный духом выживет везде. Я уверен, и по комментам видно, что в обсуждении участвуют сильные духом люди, которые в любых условиях добьются успеха и смогут выбирать где им жить по простой причине – хочется, а не потому, что трудно стало как сделал ты, Алекс.

              • Alex iz Germany на 26.09.2010 из 17:07

                Улыбнул меня твой пост. Не обижайся конечно, но ты несёшь ахинею, к тому же сам себе противореча. Хотя осмелюсь предположить что возможно даже мысли у тебя правильные промелькивают, а вот выразить правильно ты их не можешь. В твоих высказываниях виден какойто юношеский максимализм-фанатизм.
                Сдаётся мне что ты просто завидуешь, я то ведь в Германии, а ты….

                Не спорь а лучше прислушайся к тому что я говорю. Так вот, как ни крути, основная масса народа это простые люди, НЕ сильные духом, которые иногда даже с трудом приспосабливаются к новым условиям. Ведь не всем быть директорами предприятий, есть ведь и технички! Разве техничка виновата в том что она техничка и целыми днями моет полы, а не руководит предприятием? Нет, Серёженька, изначально мы все разные, с разными способностями и задатками. И в том что ктото, как ты выразился, “слабак” он не виноват, думаешь он хотел быть таким какой он есть? Нет конечно! Но у каждого уже практически с рождения есть свой стержень (назови это характером, поведением или чем угодно), который практически на протяжении всей жизни не меняется в 98% случаев. Так что вот такие мы все разные, принимай такими какие мы есть! И не надо всех под одну гребёнку, загонять под какието совершенно бессмысленные стереотипы навязанные обществом либо твои какието идеалы.
                Как бы ты меня не назвал, меня это не заденет, потому как твоё мнение интересно наверно только тебе самому. Самое главное – на данный момент мне хорошо и голова не болит о хлебе насущном!

        • Сергей на 26.09.2010 из 14:13

          Уважаемая Администрация eTerra digest, на некоторых ресурсах уже появились инструменты для “минусования” рейтинга участников дискуссий. Предлагаю рассмотреть возможность создания подобного инструмента для вашего отличного издания.

          • profi_admin на 26.09.2010 из 14:14

            Благодарим за предложение. Реализацию поставили в план.

        • Александр Викторович на 26.09.2010 из 15:59

          Алекс “специалист по большим …” 🙂

    • Денис Байдин на 26.09.2010 из 17:17

      Alex, не вижу смысла Вам читать эту информацию, т.к. Вы уже наверное богатый и успешный, как всего этого добились – оставим за кадром. Мы создаем бизнес и инструменты для тех кто хочет работать и зарабатывать, для тех кому важны идеалы честности и открытости и не важно сколько им лет и в какой стране они проживают. Если мы живем в реалиях 21 века, то Вы похоже отстали от прогресса и не видите истинных возможностей Интернета. Что же не моя миссия кого-то тут переубеждать, я работаю и обучаю как работать и зарабатывать своих партнеров. Им это интересно и нужно, а кому не нужно – ну зачем зря тратить время на чтение и написание комментов.

  31. Viola на 26.09.2010 из 10:13

    Хочется посмотреть на spooo, пригласите и меня пожалуйста

  32. Тамара на 26.09.2010 из 10:17

    Пригласите, мне это необходимо.

  33. Анатолий на 26.09.2010 из 10:27

    Вообще-то,основная масса высказываний – члены САМОДОСТАТОЧНОГО ОБЩЕСТВА, а Алекс из Германии – член реального, комерческого общества, который представляет себе бизнес именно так, как сказал!

    • Сергей на 26.09.2010 из 14:05

      Анатолий, если внимательно почитаешь пост Алекса из Германии, то ни чего там не увидишь, кроме того, что он всех прусутствующих здесь назвал придурками и бестолочами. Не видя этих людей, не зная их.
      То, что он “не воспринимает бизнес без прямых продаж”, другими словами без реферальных поощрений клиентов, не делает его автоматически умным или просвященным. Напротив, узколобость и ограниченность взглядов еще ни кого не красила, не говоря уже об элементарной вежливости и уважении к окружающим.

      • Денис Байдин на 26.09.2010 из 17:23

        Полностью присоединяюсь. Сразу видно примитивность мышления Алекса.

  34. Елена на 26.09.2010 из 11:02

    Тоже хочу в SPOOO. Сейчас сижу дома с маленьким ребёнком и бизнес в интернете мне интересен.

  35. Alex iz Germany на 26.09.2010 из 12:26

    PS: Вы уж народ не обессудьте но мне со стороны виднее.

    …И опыт, сын ошибок трудных,
    И гений, парадоксов друг,
    И случай, бог изобретатель…
    А.С.Пушкин

    • Денис Байдин на 26.09.2010 из 17:25

      Конечно со стороны виднее, когда просто смотришь как работают и зарабатывают другие. Кстати некоторые такие зрители даже от зависти умирают… Но вот сами ничего делать не хотят… Ждут когда мешки с деньгами начнут с неба падать… но увы…

  36. Alex iz Germany на 26.09.2010 из 12:42

    PPS: Народ, не питайте иллюзий, “заработок в интеренете” это всё чушь, не заработаете вы денег. Прослушаете кучу лекций по привлечению клиентов, треннингов по мотивации и прочую билеберду, потратите кучу времени, а результат будет либо нулевым, либо как максимум “детишкам на молочишко”. Практически весь бизнесс в сети это МЛМ и сидя дома с ребёнком … вобщем не обольщайтесь.

    Мой вопрос к оппонентам – Если бизнес в сети, а точнее МЛМ, такой доходный бизнес, приносящий колосальный доход без прямых продаж (хаха, непонятно откуда только будут идти деньги если никто ничего не продаёт) то почему его нет у нас в Германии в таких масштабах? Ведь среднестатистический немец побагаче будет среднестатистического россиянина и платежеспособнее, рынок огромный, только втуливай, ан нет, ходят пару балбесов, втуливают какието дурацкие кастрюли да amway и всё по большому счёту. Значит чтото не так?

    • Антон на 26.09.2010 из 13:42

      В голове у тебя не так. Это что еще за мерило такое “у нас в Германии”? А у нас в USA более 2500 таких компаний.

      Немножко цифр и фактов:
      Лидирующая мировая компания делает товарооборот около 12 млрд. долларов в год
      Лидирующие компании в России делают годовой товарооборот более 400 млн. долларов.
      Каждый день в мире 50 и более человек становятся миллионерами от сетевого маркетинга
      В США около 400.000 человек стали миллионерами за счет сетевого маркетинга.
      В мире более 5000 компаний сетевого маркетинга
      Из них 2500 компаний начали свой бизнес на территории США.
      В Европе около 700 компаний сетевого маркетинга.
      В такой маленькой стране как Малайзия работает 800 компаний МЛМ.
      В Казахстане работают более 50 компаний МЛМ.
      Индустрия МЛМ занимает первое место в мире как быстро развивающаяся экономическая система.
      Оборот всех компаний МЛМ составляет более 150 млрд. долларов.
      Ежегодно оборот растет на 20-30 процентов.
      Более 20 млн. человек работает в этом бизнесе профессионально.
      50 млн. человек работают дома
      Ежедневно в мире 60.000 человек становятся дистрибьюторами компаний МЛМ.
      50 процентов всей продукции и услуг в США проходит через индустрию МЛМ. В Японии эта цифра составляет 90 процентов. Поэтому Япония занимает первое место в мире по развитию индустрии сетевого маркетинга (речь идёт не о товарообороте, а про наименования 🙂 )
      125 стран мира имеют на своей территории компании сетевого маркетинга.
      В США 15 процентов населения занимается сетевым маркетингом. В мире эта цифра составляет 2 процента.
      В России сетевым маркетингом занимаются 2,7 млн. человек. Более 100 компаний.
      Российский рынок – номер 1 по росту в 2000-2005 годах рост 540%
      В Японии оборот млм-компаний составляет 30 млрд. долларов. 5 миллионов человек.
      Экономисты США доказали, что в 21 веке 70 процентов всех предприятий мира будут работать с применением концепции сетевого маркетинга.
      Есть компании в которых есть сотни долларовых миллионеров-дистрибьютеров
      Товарооборот MLM-компаний в Европе более 20 миллиардов, в России около 3 млрд. долларов
      Вышеприведённые данные из открытых источников примерно на 2006-2008-й год.

      • Alex iz Germany на 26.09.2010 из 14:18

        Ты мне не тычь, пацан.
        А цифры эти оставь для новичков, пусть для них это будет мотивацией. В общем это мы уже схавали и выкакали, а ты только учишь.
        Ты сам то заработал хоть чтонибудь или всё в мотивациях витаешь?
        Чтобы не спорить об этом, предлагаю самому себе ответить на один простой вопрос – ктото из вас пользуется продукцией проданной через МЛМ, ваши друзья, знакомые, и как часто? Ответив честно на этот вопрос можете сделать определённые выводы.

        Короче говоря мне эта тема неинтересна, я сказал то что сказал и в комментариях не нуждаюсь.

        • елена на 26.09.2010 из 16:15

          Какой омерзительный человечишка…

          • Владимир на 26.09.2010 из 16:18

            Да уж, отвратительный чувачок… всех обозвал дураками, сопляками, пацанами, и был таков. Бывают же такие м…ки на свете. Красуется за невидимостью, а сам сидит нибось, пигмей плюгавый, плешивый и трусливый и тешит свое самолюбие. Фу, как гадко.

          • Денис Байдин на 26.09.2010 из 17:40

            согласен 🙂

        • Антон на 26.09.2010 из 16:21

          Алекс, то, чего я добился в МЛМ, тебе никогда не добиться. Слава Богу, доходы позволяют жить где хочу и делать что хочу.

          Алекс, ты – Неудачник!

        • Денис Байдин на 26.09.2010 из 17:40

          Я заработал и зарабатываю, как и мои многочисленные партнеры

        • Дмитрий Карелов на 27.09.2010 из 04:24

          Алекс, я не выдержал и решил написать!
          Ну не мог я не написать, читая явный бред с Вашей стороны, извиняюсь за выражение, но если это бред, то по другому его ведь сложно назвать…!
          Можно было бы привести много доводов в пользу МЛМ и начать распылятся что вот типа Вы, а вот я, но зачем?
          Я хочу Вам сказать следующее:
          Прежде чем брызгать слюной и рассказывать о том, что Вам судя по всему даже отдалённо не знакомо, о чём Вы судите исходя из своих “достижений”, нужно хотя бы попытаться разобраться в себе!
          Может я не способен?
          Может это не для меня?
          Может лучше не буду?
          Может пускай другие, но не я?
          Может мне достаточно и так как есть?
          Ответьте себе на эти вопросы и Вам всё станет ясно И уж тем более резко отпадёт желание лить дерьмо в чистой воды колодец, опираясь на бриллиантовый поручень…
          Если нет, мне больше не чего сказать, да и не для кого!
          Вы всё равно не поймёте, а те кто понимает, поймёт и без моих нравоучений…

    • Сергей на 26.09.2010 из 13:45

      Алекс дойчляндский, не стремно расписываться в своей дремучести?

    • Денис Байдин на 26.09.2010 из 17:28

      Конечно что-то не так, только не в людях, а в Вашем мышлении. Вот я например уже более 3-х лет в электронном бизнесе и последние 2 года это мой единственный источник дохода. Причем он во много раз выше средней “зряплаты” в нашем городе и регионе. Кто хочет работать – работает.

    • Прочитал перепалку Алекса с Сергеем и стало как-то мерзко на душе.Не хотел в свои 70 лет вмешиваться в такой некорректный оскорбительный диалог. Но когда увидел явное вранье не выдержал. Внесу только маленькую поправку, только не сочтите за рекламу. МЛМ компания “Амвей” в Германии процветает.Это во-первых. Во-вторых не забывайте, у России с Германией самые тесные контакты, причем взаимные. И мне стыдно, что у некоторых “бывших” слишком короткая память.Хотя бы отдавали дань тому гнезду, которое их выходило и дало возможность жить так как они живут сейчас. А вообще не спорьте. Лучше со всем накопившимся негативом боритесь как нибудь сами с собой. А наружу выплескивайте только хорошее, что может пригодиться окружающим и принести пользу. Всем желаю удачи. С уважением Александр Риль.

  37. Виктор на 26.09.2010 из 13:02

    А ваша статья не пожиратель времени?

  38. Александр Викторович на 26.09.2010 из 15:45

    Мой дед в 1945-м уже показал “Алексам” кто дурак, а кто умный 🙂 так, что пусть квакают, им больше что остается?

  39. Alex на 26.09.2010 из 16:42

    Добрый день, мои интересы, занимаюсь инвестированием и пробуют себя в качестве трейдера мало времени для общения совсем.
    привила
    А как получить приглашение в Spooo?Пригласите кто-нибудь?

  40. Alex iz Germany на 26.09.2010 из 18:31

    точно шурик, немцы хоть и проиграли войну, но проиграли её не немцы а фашисты, а жувут то дай Бог каждой нации так! и каждый из вас таких вот недалёких почемуто мечтает ездить на мерседесе, которые производит “проигравшая” нация. немного поправлюсь, конечно не каждый мечтает ездить на мерседесе, потому как некоторым даже и мечтать это уже круто!

  41. Alex iz Germany на 26.09.2010 из 19:31

    Ух ты, только заметил, какой я тут популярный стал! Прикольно. Одно только печалит меня – какие вы все злые! Откуда столько злобы то? Надо быть терпимее друг к другу и если уж считаете себя воспитанными то не опускаться до взаимных оскорблений. Но а если хочется оскорбить когото – то мой вам совет, используйте метод “неотосланного письма” описанный д.Карнеги. Помогает!
    Теперь о сетевом маркетинге:
    Нравится – занимайтесь! Получается – флаг вам в руки! Я не против!

    В общем выходные подходят к концу и надо уже готовиться к новой трудовой неделе.

    Не обижайтесь на меня, я вообщето вполне нормальный и адекватный человек, если кого обидел – извините!

    Всем желаю удачи и успехов в бизнесе!

    • Антон на 26.09.2010 из 21:15

      Ну да, вы прям звезда! Мы прямо ТАК ЗАВИДУЕМ ВАМ! ВЕДЬ ВЫ В ГЕРМАНИИ!!! “Популярность” легко получить, рецепт прост – обзови всех недоумками и сопляками, ну и все! Ты МЕГАПОПУЛЯРЕН!!! 🙂

  42. Геннадий на 26.09.2010 из 22:45

    Классная статья для пиара Spooo! Так держать!!!!??????

  43. Макс на 27.09.2010 из 07:29

    Согласен с Геннадием, пиар отличный, интерес к проекту появился после нескольких коментов, на прочтение всех комментариев ушло порядка 12 минут… (это после прочтения статьи о пожирателях времени ;-), ) и я тоже хочу в SPOOO!? пригласите please…

    • Наталья Меркулова на 28.09.2010 из 12:13

      Макс, для получения приглашения в Spooo пришлите мне свои ФИО и е-мэйл. Мои контактные данные есть на моем сайте в разделе “Об авторе”. Попасть на него Вы сможете, кликнув мышкой по моему имени. А за комментарий – спасибо!

  44. Дмитрий на 27.09.2010 из 09:21

    Больше никогда не буду пользоваться этими сервисами, т.к. они мешают мне все больше и больше.

  45. Анатолий на 27.09.2010 из 09:36

    Информация интересная. Вроде бы ничего нового, но когда все собрано вместе, то получается, что есть над чем задуматься, если хочешь за одно и то же время сделать больше.

    • Наталья Меркулова на 28.09.2010 из 12:00

      Анатолий, спасибо за отзыв. Совершенно согласна с Вами, что в статье говорится об известных всем вещах. Но мы часто не задумываемся о них, пока не услышим или не прочитаем где-то. Тогда мы думаем: ” А ведь верно, я же знаю про это, почему же не применяю?”. Вот примерно так.

  46. Лидия на 27.09.2010 из 11:18

    Уважаемая Наталья Меркулова!
    Не могли бы Вы подсказать координаты вашего сайта? Поиск в интернете дал мне несколько Ваших однофамилиц и которая Вы я не поняла. Есть вопросы.

    • Наталья Меркулова на 28.09.2010 из 11:54

      Лидия, кликните мышкой по моей фамилии, и Вы попадете на мой сайт. Видите, имя и фамилия напечатаны курсивом. Это говорит о том, что здесь ссылка. В разделе “Об авторе” есть мои контактные данные.

  47. Светлана на 27.09.2010 из 14:58

    Уважаемая Наталья! Пригласите, пожалуйста, в SPOOO!

  48. max на 27.09.2010 из 16:32

    пригласите меня тоже кто нить.

    • Наталья Меркулова на 28.09.2010 из 12:30

      Светлана, Max и все желающие, присылайте мне свои заявки на приглашение в Spooo. Как меня найти смотрите чуть выше, в ответе на комментарий Лидии.

  49. Санёк на 29.09.2010 из 00:12

    Наталья, вот у меня возник вопрос, вы вот пишите что всё так прекрасно, интернет бизнес приносит неплохой доход, только ленивый у вас не зарабатыват и т.д., а сколько лично вы зарабатываете в месяц? Я таки надеюсь что вы занимаетесь легальным бизнесом, платите налоги и у вас всё официально, в связи с чем думаю что скрывать то нечего. Если вы зарабатываете неплохо так для нас, новичков было бы интересно узнать, и знать что вот конкретный человек заработал за прошлый месяц столько-то, а если немного то чтож, надо подтянуться, а может у вас и вовсе деньги не являются целью. А то вот только все говорят что гдето там, это известно наверно только говорящим об этом, столько то миллионеров новых за день прибавилось, а я вот сколько раз был на подобного рода встречах и ни разу так и не увидил настоящего долларового миллионера. Так всё таки сколько? (не надо говорить что вопрос неэтичный и прочие “отмазки”) Заранее спасибо за правдивый ответ.

  50. Антон на 29.09.2010 из 16:43

    Недоверчивый ты наш… Может тебе еще и ключи от квартиры, где деньги лежат? И адресок? 🙂
    Ходи неверующим. Тем, кто зарабатывает, нафиг не нужно тебе что-то доказывать, согласись?

  51. Санёк на 30.09.2010 из 16:52

    Антон, ты ведь не Наталья! Думаю что она сама за себя могла бы ответить без твоей помощи!
    Причём здесь ключи от квартиры, адресок и прочая ерунда о которой ты пишешь? вопрос то прозвучал совершенно простой. Ведь посмотри на ситуацию с другой стороны, пример простой, чтобы ты понял – перед тем как устраиваться на работу например на предприятие, всегда ведь интересуемся зарплатой, возможностями, карьерным ростом и т.д., так почему бы не узнать что творится на предлагаемом рынке? Я вот например сей

  52. Санёк на 30.09.2010 из 16:55

    ..час работаю на заводе главным механиком и получаю 28000 рублей в месяц. И что тут такого в этой информации, Антон? Может быть я вам всем открыл великую тайну, о которой под страхом смерти нельзя было говорить? 🙂

    • Антон на 30.09.2010 из 23:38

      >Антон, ты ведь не Наталья!

      Санек, если у Натальи есть желание ответить, то она это сделает. Здесь свободный ресурс, любой может вступать в беседу, ок?

      >вопрос то прозвучал совершенно простой.

      конечно! только, как ты сам подметил, действительно не этичный

      > перед тем как устраиваться на работу например на предприятие, всегда ведь интересуемся зарплатой

      Не припомню, где это ты увидел объявление о приемке на работу? У тебя мышление работяги, а не предпринимателя, а здесь предпринимательский ресурс. Хочешь бизнес – придется соответственно подстраивать мышление.
      Санек, все просто, любой ЧЕСТНЫЙ предприниматель не скажет сколько зарабатывает ради того, чтобы ты предположил, что и ты столько сможешь. Почему? Потому, что это НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. Вот я зарабатываю до 50 тыс евро в месяц и считаю, что это очень мало. Информация НИ О ЧЕМ. И что она значит для тебя? Уверен ли ты, что я сказал правду? Или что ты не сможешь больше? Или, что тебе этого не достичь? Или наоборот, эта цифра что-то тебе гарантирует? Нетушки! ЛЮБОЙ предприниматель БУДЕТ РАД, если его бизнес в принципе не может уйти в “минус”, говорю тебе как человек “доходы” которого в “традиционном” бизнесе порой уходили до минус ста тысяч долларов за два года уничтожающего здоровье труда. Именно ПОЭТОМУ любой уважающий себя бизнесмен НЕ СТАНЕТ махать своим чеком перед носом новичка, потому что это: а)не красиво; б)ничего не гарантирует; в)не значит, что ты вообще сможешь заработать и пару сотен баксов; г)не значит что ты не можешь больше. Именно поэтому вопросы такие традиционно ИГНОРИРУЮТСЯ, как бы тебе не было любопытно.

      >Я вот например сейчас работаю на заводе главным механиком и получаю 28000 рублей в месяц. И что тут такого в этой информации?

      Ни чего. Возможно ты этим очень гордишься, а вот мне бы было стыдно если бы я так мало зарабатывал. Все познается в сравнении и козырять этим не стоит. На Западе уже давно это не принято и только в “совке” мы ведем себя как крестьяне, гордясь своей бедностью.

  53. Санёк на 02.10.2010 из 16:16

    Мели Емеля, твоя неделя!!!

    А мне не стыдно, в чём то я даже очень доволен! Темболее что у меня работа любимая, а не втюхивание всякой ненужно дряни таким как я “работягам”! Урод ты моральный, Антон.

    • Антон на 03.10.2010 из 01:01

      Санек, ты за что на меня обиделся? 🙂 за то, что я хорошо зарабатываю? Так ты же хочешь знать, можно ли в Интернете заработать, вот узнал… аж плохо стало?
      Говорю же, НЕ НУЖНО СПРАШИВАТЬ. Эта информация может ИЗМЕНИТЬ ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ К СЕБЕ.

      Кстати, ты еще раз продемонстрировал образец мышления наемного работника: “я горжусь тем, что я мало зарабатываю, я люблю свою работу, мне много не нужно, зато я честный… честным трудом нельзя стать состоятельным человеком, а значит все, кто получают больше меня – уроды моральные”.

      Перевожу:
      “я не могу больше заработать и вынужден себя за это оправдывать, я же не могу признаться, что я неудачник? Я терпеть не могу просыпаться по будильнику и переться в переполненном троллейбусе на завод… каждый день… я же хороший и умный, но все равно не могу себе признаться, что ТУПО НЕ МОГУ ДЕЛАЯ ВСЕ ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ улучшить свою жилплощадь, заработать на хорошую машину, отправить жену в Ниццу, а детей учиться в Гарвард… и поэтому вынужден ездить на “ведре с болтами”, дети у меня учатся в местной “шараге”, а жена вечно усталая и хмурая от жизни в вечных нехватках… у меня не хватает мужества изменить свою жизнь и я поэтому считаю всех, кто более смелый чем я, кто нашел силы ПРИЗНАТЬСЯ СЕБЕ что до сих пор все делал не правильно, кто хочет большего и добивается этого, УРОДАМИ МОРАЛЬНЫМИ…”

      Санёк, я же тебе не сказал, что ТЕБЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТЫДНО, я написал ЧТО МНЕ БЫ БЫЛО СТЫДНО, а это большая разница. Не обижайся, Санёк… Ломка – всегда больно…. и учись общаться без оскорблений, пригодится.

  54. Санёк на 03.10.2010 из 13:44

    Ну вот видишь Антошка,ты лишний раз доказываешь моё утверждение что ты УРОД моральный!
    Скажи тем миллионам учителей-которые учат наших детей, врачам- которые лечат нас и наших детей, строителям-которые строят нам дома, продавщице в ближайшем супермаркете которая получает 8000 рублей в месяц – что они все неудачники по жизни и до сих пор делали всё неправильно! Ты их всех походу дела за быдло считаешь?
    Да та Марь Семёновна, которая преподаёт в школе географию, она очень любит свою работу, любит детей, разве она виновата что государство назначило ей такую маленькую зарплату за её нелёгкий труд. А по твоим понятиям она неудачница по жизни и голодранка с неприкрытым задом. А про честность так вообще молчу. Но тебе всё равно вышесказанного не понять.
    Фу какая ты мерзость Антон!

    • Антон на 03.10.2010 из 15:47

      Ну вот, опять оскорбляешь… Дружище, не надо так делать, это тебя не красит. Так же, не нужно передергивать иначе дискуссия с тобой начинает утомлять.

      Что касается слов “голодранка, неприкрытый зад и пр.”, то это твои слова, которые ТЫ проецируешь на всех, а относились они даже не к тебе, а ко мне самому. Еще раз (для особо одаренного Санька, остальные и так все увидели) такая жизнь МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ. Если тебя устраивает, то все ОК. Ты читать не умеешь? Пройдись внимательно по тексту.

      Санёк, у “марьсемённы”, продавщицы и строителя все нормально до тех пор ПОКА ОНИ ДОВОЛЬНЫ своей жизнью и достатком. Как только они начинают скулить в подушку (в транспорте, на лавочке) про то что все фигово, значит приходит время что-то менять. Самому менять.

      Избавьтесь, наконец, от того, что КТО-ТО (государство, начальник и т.д.) ДОЛЖЕН больше ДАТЬ. Товарищи, ни кто вам ни чего не должен и не даст. Хоть заскулись. Вы можете конечно ЖДАТЬ, что вдруг что-то изменится. Но ни чего не меняется, наступает пенсия и с ней нехватки превращаются в самую настоящую нищету. Это факт. Выбирайте профессию не только ту, которая нравится (а большая редкость когда это так) а еще и способна прокормить.

    • Антон на 03.10.2010 из 16:03

      Еще моментик… Моей функцией не является Вас переубедить, уважаемый Санёк. Вижу, что момочь Вам я не смог. Это невозможно сделать до тех пор, пока человек сам не захочет. А для этого нужно честно признаться себе ЧЕГО ЖЕ ТЫ ХОЧЕШЬ.
      Если данный ресурс для Вас всего лишь приятное чтиво или способ заниматься скулежом для самооправдания, то успехов Вам в этом. Если же это способ познакомиться с опытом других людей по изменению своей жизни, то нужно быть более открытым для этого. Мне кажется, Вы слишком зашорены. Сознание забито стереотипами, что мешает посмотреть немного дальше от пальцев ног. Гляньте в сторону горизонта, там много неизведанного и интересного. Просто добрый совет.

    • Макс на 03.10.2010 из 16:11

      Санёк, сам ты урод моральный! Тебе по доброму пишут, кажется. Ты находишься на общественном ресурсе, а ведешь себя как бык.
      Антон дело говорит, рассказывает как жизнь можно поменять (мне лично было бы лень тратить свое время на таких как ты), а что ты лично предложил? Подписываешься на рассылки, читаешь умные мысли успешных людей и тут же поливаешь их грязью. Фантазируешь себе, что раз ты не такой умный, то все, кто более успешен думают что ты чмо? Да им дела до тебя нету, если что. Тем более, что своим поведением ты это доказал.

  55. Дмитрий Ф. на 03.10.2010 из 15:50

    А чего это Вы, Санёк, расхамились тут. Что, без оскорблений нельзя обойтись? Давайте мы сейчас соберемся и начнем Вас поливать? Куда только модераторы смотрят.

  56. natali на 03.10.2010 из 16:21

    нда… глухомань какая в сознании этого “Санёка”…. Прямо представила себе, как сидят бабушки на лавочке и жалуются на жизнь… среди них марьсеменна-географичка…. подсаживается к ним Санёк и начинает…
    – вот… вы всю жизнь работали, а государство вас не ценило….
    все согласно кивают головой… посидели так часок и пошли по домам сериал смотреть. Вот это действительно противно.
    Антон, хочу сказать Вам – браво! В конце Вашего сообщения почувствовалась усталость, оно и понятно: пробить стену нужен или крепкий лоб или множество лбов. Понимаю, что этот Санёк не объект для приложения Ваших усилий. Просто отнеситесь к нему как к собирательному образу менталитета российского народа.

  57. Санёк на 04.10.2010 из 00:29

    Народ, вы чего там совсем уже человеческие ценности порастеряли? Вы вдумайтесь в то что вы пишите!!! Это же катастрофа!
    А может совсем одолело вас безденежье вот и решили махнуть на всё рукой? Дак не в этом счастье то, люди! Не в количестве заработанных дензнаков!
    ДУраки блин! Попадя в больницу или по скорой помощи – кто вас лечит? А лечат то вас те “неудачники”, и порой и ваша никчёмная жизнь зависит от тех людей кто работает по призванию, от тех кому их работа нравится, от тех кому втюхиваете свои дурацкие товары!
    Я в шоке! У меня слов просто нет. Куда общество катится?

    • natali на 04.10.2010 из 01:21

      Санёк, что вы за “чудо в перьях”? Вы как будто действительно не внимательно читаете или через слово понимаете, что Вам пишут. Или специально делаете вид, что не понимаете. Вы даже начали за здравие (сколько зарабатывает Наталья), а кончаете за упокой – “человеческие ценности”. Уж признались бы, что продули Антону спор в чистую.

      А про врачей уж совсем неудачный пример. Не дай вам Бог заболеть, сразу узнаете про то “кто лечит”, “как лечит” и за “какие деньги” лечит. Верх цинизма, как раз там, где рядом смерть и на этом делаются деньги. И пусть “врачи на взятках” лучше бы бизнес делали в электронной коммерции, чем на страданиях и качестве лечения несчастных больных. Безденежье как раз одалевает врачей и т.д., а вот лично меня – нет. Устойчивый доход в Интернет-бизнесе дает мне возможность думать не о деньгах, а, например, о благотворительности. Вы, Санёк, вообще уже спутали Божий дар с яичницей. Кончайте уже демагогию разводить.

    • Макс на 04.10.2010 из 01:29

      Санек, еще раз “дураками” назовешь людей куда как тебя образованнее и успешнее, будешь крыт матом и не раз.

      И хорош крыльями махать! О “человеческих ценностях” может думать только тот, кто сыт и кому тепло. Все остальные думают где бы добыть пожрать и как спрятаться от зимнего холода. Мораль стала появляться тогда, когда появились излишки. Почитай экономическую классику – пирамида потребностей Маслоу. Там все понятно и сразу пафосная дурь из головы вылетит.

    • Светлана на 04.10.2010 из 02:07

      Пришёл бедный учитель к бедному врачу и помер от того, что больницы переполнены и внимания 0,0
      Лучше уж хорошо зарабатывать и лечиться в дорогих клиниках. И врачам лучше работать в дорогих клиниках, тогда и врач доволен заработком и клиент доволен вниманием и качественным лечением.

      Санек, почитайте на досуге про “бедных” врачей, “любящих свою работу”, которые работают в “бесплатных” больницах: http://www.newsland.ru/News/Detail/id/284300/cat/42/ может протрезвеете хоть немного. Система распределения гнилая, ни кто не спорит, и только капитализм способен ее исправить. Только состоятельные клиенты способны сделать врачей состоятельными и честными. Остальное действительно демагогия и глупый пафос.

  58. Лада на 22.10.2010 из 19:12

    Чтобы времени хватало на все дела современному человеку, надо вставать с восходом солнца…

  59. Sticheeffenty на 30.04.2011 из 04:25

    Меня тоже волнует этот вопрос. Вы мне не подскажете, где я могу найти больше информации по этому вопросу?

  60. Игорь на 30.04.2011 из 16:26

    Здравствуйте! Не подскажите, в каком году был запущен проект Spooo? Я на нём зарегался(кстати, инвайт отменили уже, да?), но такое ощущение, что проект ещё сырой, и людей мало, да и всякие лиги-блоги особой посещаемостью не блещут. Просто интересно, сколько уже работает проект Spooo.
    Самый популярный блог там имеет рейтинг чуть более 200. Если даже учесть все минуса(тоже 200, допустим), то получается, чтобы набрать 200+, нужно всего 400 людей, а это для самого популярного блога очень мало.
    Хотя, вообще, как мне кажется, проект очень даже перспективный, а именно из-за его первоначальной цели – объединить всех так называемых бизнесменов и свободных художников, то не в духе биржи труда, как это делают остальные проекты, а в духе развлекательной соц. сети, то бишь тут наблюдается соединение приятного с полезным.

    С уважением, Лис.

  61. Евген на 01.05.2011 из 03:07

    Игорь, эта социальная сеть открылась всего лишь 5 месяцев назад. Вы не посчитали сколько там блогов ведется? А я посчитал – около тысячи. У самого популярного блога рейтинг на сегодня – 300, но считаете вы не верно, плюсуют гораздо больше чем минусуют (потому он и популярный). В целом ставит свою оценку блогу едва ли каждый сотый читатель. Так что 300 умножайте на сто.

  62. seoblya на 11.05.2011 из 19:47

    А у Вас есть подписка на обновление сайта по e-mail?

Добавить комментарий для Светлана Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Rambler's Top100