На Луне обнаружена атмосфера

01.04.2014

А, может, и на Луне есть жизнь???

Это предположение было обосновано в ходе изучения поверхности Луны специальным орбитальным спутником LADEE. Однако эта атмосфера разнится с Земной и представляет собой разряженную пылевую завесу, образованную благодаря особенным процессам, происходящим на Луне.

Попытку обнаружить атмосферу на Луне ученые инициировали еще в начале 70-х годов XX века. При этом только современные технологии предоставили возможность создать аппарат, который, обладая гиперчувствительным устройством, фиксирует столкновение с микрочастицами и их последующее испарение.

Частота столкновений в различных зонах Луны скачкообразна и насчитывает от одного до трехсот таких эпизодов за одну минуту. Информация, принятая с космического аппарата, позволила установить взаимосвязь такого распределения частиц с регулярными случаями столкновения Луны с прочими объектами космического пространства.

Аппарат реализует процесс исследования в районе, не превышающем 60 км над уровнем поверхности Луны. Высота полета постоянно изменяется и планируется постепенное снижение LADEE вплоть до столкновения уже в апреле 2014 года, на чем и прекратится его миссия.