Есть ли возможность женщине совмещать работу и семью?

16.08.2010
Как женщине совмещать работу и семью?

Как женщине совмещать работу и семью?

Исследовательский центр London School of Economics после проведения статистического исследования, обнаружил, что большинство женщин делающих карьеру, не имеет детей. Однако, это совершенно не означает, что этот факт происходит преднамеренно, от «большого ума». Скорее наоборот, делая карьеру, женщина отодвигает рождение ребенка на длительный срок и в конце концов оказывается в возрасте, в котором завести ребенка становится уже проблематичным. Из всех женщин с высшим образованием по достижению сорокалетнего возраста остаются бездетными более четверти.

Опросы показали, что 2/3 работающих матерей работают не потому, что они так решили, а потому, что в этом есть необходимость. Выяснилось, что только 7% отцов готовы остаться дома с детьми. И наоборот, с первых дней рождения малыша только 4% женщин готовы отказаться от роли домохозяйки в пользу отца.
54% опрошенных подчеркнули, что главными кормильцами в семье пока остаются мужчины, однако 67% не думают, что это правильно.

Как же быть?
Чаще всего российским женщинам приходится каким-то образом совмещать воспитание детей и работу. В 90% случаев это происходит по причине недостаточности средств для жизни. Существуют ли способы разрешить эту проблему? Как сбалансировать работу и семейные обязанности? Мы обратились к психологии и вот, что она может порекомендовать нашим дамам:

1. Определите Ваши приоритеты. Сможете ли вы прожить без дополнительного дохода, ради того, чтобы оставаться с детьми? В каждом доме есть свои причины и свои «необходимости». Определите, ваша «необходимость» действительно критична для вашего бюджета? Часто необходимость действительно таковой не является. В любом случае, вам и только вам выбирать хотите вы посвящать время только ребенку или совмещать семью с работой.

2. Не стоит винить себя и в том случае, если приходится трудиться день и ночь, переложив часть забот по уходу за ребенком на бабушку или няню. Ключевая роль матери – быть опорой, а не нянькой. У детей психика очень гибкая, поэтому помните, что качество общения куда как важнее его количества. Лучше посвятить несколько часов походу на детскую площадку или в парк аттракционов, чем круглосуточно быть сиделкой для малыша.

3. Попробуйте быть гибкой. Возможны варианты работы по ночам или в выходные. Попробуйте приобрести знания, навыки и умения, которые позволят вам работать на дому, убивая, таким образом, сразу кучу зайцев.

Поделитесь с друзьями интересной статьей:

Метки: ,
Просмотров: 16252

А что вы думаете по этому поводу?

39 Responses to Есть ли возможность женщине совмещать работу и семью?

  1. ded на 18.08.2010 из 05:59

    При нормальном бизнесе, будь-то женщина или мужчина, дом отправляется на второе место. Домой приходишь в лучшем случае часов в 8-9 вечера.
    Какая уже семья.

    • Николай Фёдорович. на 20.08.2010 из 07:14

      Друзья мои!
      Всем нам дали “Свободу” (правда, не понятно от чего!), а мы и рванули, с места, да в карьер. Сколько челноков было, забыли? Промышленность развалили, сельское хозяйство опустили ниже некуда…
      Кто же виноват, что и теперь, после объявления президента о компьютеризации страны, многие ничего так и не поняли. Да на кой чёрт (простите за выражение) куда-то бежать в поисках работы приносящей не только большие деньги, но и разрушение семей (некогда ведь!), вместо того, чтобы включить мозги в работу дома, – за компьютером. И семьи будут целы, и дети, – в пригляде. Красота: люби, рожай, не зная нужды, получай столько, сколько пожелаешь. И пресловутый вопрос с жильём можно быстрее (на много быстрее!) решить. Да и стариков не нужно спихивать в дома престарелых.

      • Аврора на 01.09.2010 из 02:37

        А нельзя ли по-конкретней?

  2. Антонина на 18.08.2010 из 06:30

    Совершенно верно. Небходимо быть гибким. Уделяя всего 2-3 часа своего времени своему Бизнесу в Интернет, можно добиться хороших доходов.

  3. zosy на 18.08.2010 из 15:17

    Если бы было жильё, то женщины в 100% родили себе ребенка. Но пока зарабатывают на жильё, родить уже поздно – возраст предпенсионный. Вот поэтому в Советское время люди не боялись обзаводиться семей. Знали, что отработав максимум 10 лет – квартира будет.

    • Аврора на 01.09.2010 из 02:38

      Ну по поводу 100% Вы явно переборщили!

  4. Анатолий на 18.08.2010 из 21:19

    Не нормальный бизнес-не гибкость и не жилье не вернет потерянные социальные статусы характерные для обоих представителей семейной ячейки-женщин и мужчин. Главным всегда было и остается материальное обеспечение семьи и ее социальные гарантии.У нас в Стране нет ни того ни другого.И смею Вас заверить уже никогда не будет. В распределении материальных средств отсутствует главный постулат – объективное их распределение… А этого никогда не будет…

    • Николай Фёдорович. на 20.08.2010 из 07:18

      Анатолий, тебе не стыдно?
      А уже одно то, что ты здесь, разве не гарантия твоего будущего? Соображай лучше, и всё получится.

  5. Господа, подлость современных врагов женщин попов парторгов и всех п п п п п проституток держащих эту систему в том, что под видом защиты женщин и равных прав, на них женщин нагло натянули равные обязанности чем убили детей, это козе понятно но не козлам мужикам, которым если говорю типа попам что они несут библейскую систему матриархата так они крысятся как проклятые а если я говорю зачем обзываете народ рабами так ваааще бесятся, не нравится правда в глаза.
    Женщин нужно опекать и беречь а не грузить как библеизм, у них кармически совсем другая суть цель и задача, и нет больше преступников против женщин чем мужчины в матриархате библейского армагеддона который создан специально для тренировки дураков.
    нарушение правил

    • Аврора на 01.09.2010 из 02:45

      “У них кармически совсем другая суть цель и задача”, – быть может правилнее будет сказать: ” у каждой из них своя суть, цель и задача” ? Зачем же всех женщин под одну гребенку грести?

    • Marina на 24.07.2011 из 11:15

      Вы правы, Кирилл.
      Права-то формально у всех одинаковые. А вот и возможности, и предназначение-разное. Можно, конечно, учиться совмещать, если есть желание. Но этому, действительно, НАДО учиться, чтобы не потерять себя в себе: Мужчину в мужчине, а женщину в женщине.

  6. Nell на 19.08.2010 из 10:08

    Я совмещаю семью и работу. Мой Мужчина сделал все, чтобы я могла учиться, зарабатывать, отдыхая на работе. При этом дети, конечно, уже не так малы, им пора учиться самостоятельности, с чем они прекрасно справляются.
    Пока женщины думают, что они – главная “опора и надежа” вместо того, чтобы учиться налаживать комфортные условия в семье, для своего мужчины в первую очередь, они будут вынуждены соответствовать своим же требованиям. Назвался груздем – полезай в кузов.

    • Николай Фёдорович. на 20.08.2010 из 07:27

      Сколько существует человечество на Земле?
      Столько же существует и миф о разности полов! Женщины винят в чём-то мужчин, те, – женщин, а воз и ныне там.
      Да все мы одинаковы и не нужно играть старыми картами. Компьютер и Интернет ни рода, ни племени не спрашивают. Включайся в современность и живи так, как подобает жить людям в 21 веке!
      Хватит уже искать поводы и причины своей неблагоустроенности, она, – в нас самих. Снимайтесь с этого якоря и вперёд!

      • ijully на 29.08.2010 из 17:18

        Допустим, Вы – мой работодатель. Я устраиваюсь к Вам на работу. Только учтите: детсад закроют в 18:00, по выходным мне оставить ребенка не с кем, а у него то ветрянка, то краснуха, то просто ОРВИ. Ну как, Вы меня берете на работу?
        А я через полгода рожу. Предлагаете не ходить в декрет? Ладно, принесу с собой на работу, там буду и кормить и спать укладывать. Ну что, согласны?

  7. Ольга на 19.08.2010 из 17:35

    Готова повторить слова очень умной,красивой, необыкновенно успешной и богатой женщины Мэри Кэй эш:”Сначала бог,потом семья,потом карьера”.Но не в России!! Жить по – Божески в России проблемно,содержать семью – еще проблемнее,а карьера для большинства стремящихся к ней женщин так и остается недоступной по первым двум причинам.Удобно,конечно, так выстроить семью,чтобы Мужчина помогал, обеспечивал,содержал и т.п. Но реальность показывает практически обратное. Так что я лошадь, я и бык, я и баба, и мужик..При трудоустройстве на чисто “мужскую” вакансию иногда так и тянет мрачно пошутить: “Может быть, бабу с яйцами возьмете?”

    • Николай Фёдорович. на 20.08.2010 из 07:30

      Это от неосведомлённости. У мужчин не яйца, а семенники. Яйца какраз у женщин!

      • Галина на 24.11.2010 из 12:55

        Однозначный ответ такой!
        О женщине надо заботиться как о будущей матери, воспитательнице своих детей, духовной опоре семьи, домохозяйке.
        Поэтому с малых лет у девочки должно быть особое воспитание. Мало родить детей, из них надо “воспитать” ЛЮДЕЙ.
        Гос. образоват. учреждения – это просто отстойники для временного пребывания детей на время работы родителей. Дети в них предоставлены сами себе, они взяли “верх” над учителями и делают все что угодно кроме обучения. Для них авторитеты те, кого назовут их друзья – вожаки. 18лет проработала в Профтехе, вырастила двоих замечательных детей, то есть богатый опыт общения с самыми разными категориями детей и их родителей. Если вам более подробно рассказать о настоящей ситуации в образовании, то вы будете в ШОКЕ. Уже проверяла на тех кто о школе знает “понаслышке”, это все “папаши”, которые в лучшем случае были первый и последний раз на родител. собраниии.

        Имеет очень большой ГОСУДАРСТВЕННЫЙ смысл заменить все эти никчемные учреждения образования на общение в семье. А для этого МАМА должна быть ВСЕГДА ДОМА и заботиться о ее потенциальной оплате по воспитанию будущего члена общества ГОСУДАРСТВО в большей мере, чем ПАПА.

        Но у нас нет денег!!!
        Зато все чиновники на МЕРСАХ ездят и в Куршавелях тусуются.

        При том положении дел которое есть по отношению к семье у этой страны БУДУЩЕГО НЕТ!

        Она протянет не более 10-15 лет. И мы, простые люди ничего сделать не сможем, только констатировать факты и сокрушаться о том, что все негативные прогнозы сбываются.

        Пока ФОРМАЛИЗМ, имеющийся во всех областях жизни “ОБЩЕСТВА” будет главенствовать над ИСТИННЫМ положением дел эта страна будет катиться к своему концу.

        Была Российская империя, потом Советская, теперь непонятно какая, но все закончится. И такая нация РУССКИЕ растворится среди других, и забудется ее былая слава о гордости, непобедимости, трудолюбии составлявших ее людей.

        Но выход есть! Каждый ребенок должен воспитываться только на положительном опыте и только семья может ВОСПИТАТЬ настоящего ЧЕЛОВЕКА.

  8. Djdrf на 20.08.2010 из 02:06

    Эта проблема с легкостью решается с помощью сети, в смысле сетевого маркетинга, уже не одна тысяча человек разного пола и возраста это доказали, что любой человек может достичь, если не материальной независимости, то уж достойного дохода в сетевом бизнесе это точно!

  9. Марина на 20.08.2010 из 07:00

    Да! женщина грамотная и мудрая совмещать может все ! Но таких мало ! Чаще всего в крайности кидаются ! Я веду женский клуб ! И часто женщины работают так много ,что забывают что они женщины !И есть такая практика говорить себе “Я -Женщина” долго вслушиваясь в эти слова . Женщины начинают плакать рыдать ,а кто то не верит что она женщина ,внутри столько мужской энергии что женщина потерялась !!!!,,,,,

  10. Анатолий на 20.08.2010 из 08:58

    Вопрос несколько странный. Что значит совмещать работу и семью?
    Если понимать слово работа, как нечто обязательное, что приносит только доход, но не приносит удовольствия от своей деятельности, а только отнимает время и энергию ради денег, тогда такой вопрос уместен. Главное определиться для себя – чего же вы хотите на самом деле, что Вам интересно, кем Вы хотите быть, что делать, что иметь, т.е. поставить цели, тогда появятся возможности и средства. А возможностей сейчас – не ограниченное количество. Так что каждый выбирает сам, как ему жить. Никто Вам не может помешать это сделать. Ведь чтобы поменять жизнь, надо поменять взгляды, остальное приложится.

  11. Татьяна на 20.08.2010 из 10:19

    Я работаю,всю жизнь учусь, воспитываю детей. Так случилось, что муж мне попал не очень сильный, старал все проблемы и по воспитанию детей, и по добыванию денег переложить на меня. Поэтому я предпочла детей и работу (еще и мужа содержать и няньчить – тяжеловато).Двух сыновей вырастила на работе. Сейчас у нас с младшим сыном свой бизнес. По мере своих способностей в работе помогает и десятилетняя дочь. Трудно? Да, трудно. Но это жизнь, развитие, движение. Если не развиваешься, не идешь вперед, значит во всех планах отодвигаешщься назад и становишься неинтересной ни мужу, ни детям. А ведь еще и за собой следить надо. Чем старше становишься – тем больше. Пока все удается совмещать. С бывшим мужем отношения нормальные, хотя помощи от него никогда никакой не было. В общем, важно не жаловаться, а определить для себя приоритеты. Если бы мой муж оказался сильным человеком, наверное, я бы очень активно ему помогала и в жизни, и в работе, и в воспитании детей. Важно ведь не друг на друга смотреть, а в одну сторону. Вот такой вот сумасшедший комментарий…

    • Елизавета на 19.09.2010 из 11:33

      Татьяна, категорически не соглашусь с вами. МУЖЧИНУ ДЕЛАЕТ ЖЕНЩИНА!!
      Мой муж относится к тому типу мужчин, которые, если видят, что трудится другой человек,так они сразу ручки сложили и отошли в сторону. Но со мной это не прокатит. Пример из быта: сломается дома какая-нибудь мелочь.Я могу ее сама починить. Это не сложно (лампочку поменять, седушку на унитаз одеть, передвинуть маленькую тумбочку,вынести мусор). Но я этого не делаю!!! Из принципа(о котором муж, конечно, не знает). У меня в доме есть МУЖЧИНА. Это его обязанность. И надо дать ему возможность почувствовать себя ХОЗЯИНОМ. Это относится и ко всем другим вопросам в жизни.Мы, женщины, сами делаем мужчин слабыми. Важно лишь придерживаться принципа:если есть вопросы, которые могу решить я(женщина), то надо стараться перебросить их решение на плечи мужа(не говоря уже о тех вопросах, которые я не могу решить).Пусть даже у мужа это получится в разы хуже, чем у меня, или он совсем потерпит фиаско, не важно. И тогда он будет понимать, что все держится на его плечах, и зависит все от него. И только в таком случае вы приобретете НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ!!!!

      • Мария на 10.05.2011 из 11:17

        “Но я этого не делаю!!! Из принципа(о котором муж, конечно, не знает).” – замечательно. А сколько лет вам приходилось жить при этом без света? Может Ваш муж не так плох, как вам кажется? Я как-то попробовала пожить по этому принципу и год жила с маленьким ребёнком и без холодильника. Может не всегда и не всем удаётся найти МУЖЧИНУ. А Вам как раз повезло?

  12. Сержик на 20.08.2010 из 16:38

    На данный момент – это уже не проблема – иметь детей в “не юношеском” возрасте – если кому надо иметь детей – здоровых, выносить и родить без проблем – можете обращаться ко мне.

  13. Сержик на 20.08.2010 из 16:40

    … не в качестве отца – а в качестве оказания помощи…

    • Аврора на 01.09.2010 из 02:56

      И в чем же заключается Ваша помощь?

  14. Сержик на 20.08.2010 из 16:45

    Танюша – ты права во всём, но как говорят в народе – “бог” парует – одного трудоголика – другого …так себе – что бы половина народа с голоду не умерла и при этом имела возможность учиться – как надо работать – у другой половины.

  15. Игорь на 20.08.2010 из 17:39

    Думаю, что как бы там небыло, в семье главным добытчиком является мужчина. Опыт показывает, что средняя зартпала мужчин выше, чем у женщин. Психологически, если женщина будет зарабатывать деньги, руководить и так далее… Другими словами приклеет себе на лоб член и будет им задавливать всех, кого увидит, то что будет с мужиком??? Он либо уйдет к другой, более женственной, дабы реализовать свои мужские потребности, либо начнет пить не по – детски, либо просто станет импотентом и уже не будет привлекателен женщине, которая в свою очередь подсознательно ищет мужчину сильнее себя.

  16. Татьяна на 21.08.2010 из 03:28

    Сила, слабость…Какое это имеет значение в отношении ДВУХ…В нашем обществе принято выше ценить мужскую работу, хотя, по факту, не всегда мужчина более квалифицированный специалист. К тому же, мужчина больше склонен к порокам: алкоголизму, наркотикам, воровству.Отсюда и импотенция. То у него бедолаги депрессия, то регрессия, то он осуществляет репрессии по отношению к жене и детям… Пожалеть бы его, бедолагу… Только за что? За синяки под глазами его женщины и детей, за сломанную их психику? Вроде как идеальный вариант: мужчина зарабатывает, женщина – ведет дом и воспитывает детей. Но нормальных сыновей может воспитать только нормальный мужчина. Девочка строит свою жизнь по отцу и выбирает себе спутника жизни, похожего на отца, включая и его пороки. Кроме всего прочего яркому, творческому, развивающемуся мужчине быстро надоест жена-домохозяйка, что-то среднее между престарелой матерью, уборщицей и поварихой в одном флаконе.Его потянет к такой же яркой,может быть даже более женственной, склонной к саморазвитию, той, которая тоже ищет мужчину сильнее себя. Вот только в чем? В мудрости, в человечности, в доброте,в эрудированности, в спортивности в конце концов.
    Потому что нет людей сильных и слабых, умных и глупых, добрых и злых и еще каких-то там. В нас во всех всего намешано.Важно приподнимать друг друга в трудную минуту, а не ревновать и не беситься и не считать, кто больше в этом месяце заработал, а кто меньше, потому что не все измеряется деньгами. Лишь таким способом можно все успевать и работать, и дом в порядке содержать, и детей растить достойными.

    • Аврора на 01.09.2010 из 03:01

      “Но нормальных сыновей может воспитать только нормальный мужчина”, – а такие бывают?
      “Девочка строит свою жизнь по отцу и выбирает себе спутника жизни, похожего на отца, включая и его пороки.”, – ну это полнейшая глупость.

      • Татьяна на 02.09.2010 из 10:27

        Что есть глупость, что есть разум, – вопросы спорные. Есть ли нормальные мужчины сейчас? Есть. Просто не всегда мы их видим, не всегда чувствуем. И потом, что такое норма? Для каждого из нас это свое понятие. Часто за ярким оперением скрывается “пустышка”. А разве среди нас, девочек, таких не бывает? Сегодня ты силан, завтра – слаб. Сегодня умен, завтра – глуп, сегодня талантлив, завтра… Я уже не говорю о финансовом благосостоянии. Просто рассчитывать можно только на себя.

  17. Антонина на 21.08.2010 из 21:50

    Конечно Татьяна, я с Вами полностью согласна. У нас как у мужчин, так и у женщин присутствуют одновремено и сила и слабость, ум и глупость, доброта и зло. В наш XXI Век, Век технического прогресса, смотря по обстоятельствам все это может проявиться в каждом. Необходимо это понимать, стремиться поддержать друг друга в трудную минуту. А не пытаться себя превознести, а своего спутника или спутницу унизить.

  18. Наталья на 21.08.2010 из 23:50

    Думаю все же, что это проблема государственного масштаба.Если бы женщине дали возможность более-менее спокойно существовать с ребенком хотя бы перве три года, многое бы изменилось. Пока же у нас получается: мать сидит дома с ребенком, а отец приносит деньги. Только чаще не доносит… Вот и нужно сделать так, чтоб ребенок с матерью не зависели бы ни от каких отцов (пусть приносит, но свои!), ни от чиновников и кучи справок. Для этого же, нужно признать, что воспитание детей — это труд, и достаточно тяжелый, и приравнять его к среднему заработку по стране. И платить вовремя, а не по остаточному принципу… Я уж не говорю о родителях, у которых дети родились больными…

  19. Аврора на 29.08.2010 из 15:22

    Проще всего вообще себя не обременять семьей, облегчая тем самым свою жизнь. Да и нервы спокойней. Как много проблем женщина себе сама вешает на голову, порой даже не отдавая отчета в том, а нужно ли ей вообще все это?

    • Ирина на 30.08.2010 из 08:56

      Аврора, я с Вами согласна только отчасти. Сначало женщине кажется, что она не зависима,прекрасно проживет и выживет без мужчин. А потом возникают многочисленные проблемы в виде внутриличностного конфликта, от которого никуда не деться. Пустота в душе возникает и наростает, как снежный ком. Ну, Вы сами подумайте, как без любви жить то?! Я не призываю жить с кем попало, лишь бы…любой ценой. Это другая тема. Нет! Надо, хотелось бы обязательно найти того, кто был бы настоящим, а не притворщиком. Уверяю Вас, не все мужчины – козлы! А, если очень уж так хочется пожить одной или для того, чтобы разобраться в себе, пожалуйста! Это личное дело!!!! Успехов! 🙂

      • Аврора на 01.09.2010 из 01:41

        “А потом возникают многочисленные проблемы в виде внутриличностного конфликта, от которого никуда не деться”,- не знаю, у меня напротив, закончились все проблемы, когда я решила, что буду жить без любви.

        “Пустота в душе возникает и наростает, как снежный ком”, – не испытываю подобного дискомфорта. Вот в процессе разочарования точно пустота возникает, но если не допускать в сердце любовь, – не будет и разочарования.

        “Ну, Вы сами подумайте, как без любви жить то?!”, – то есть, Вы хотите сказать, что женщина рожает от любви великой, опьянев от которой даже не думает о последствиях для себя и своего потомства? Да, согласна, чаще всего именно так и бывает, особенно в юном возрасте. Но я все-же не считаю юность достаточным оправданием для такого легкомыслия, ибо юным тоже для чего-то голова дается. А еще знаете, больше всего меня возмущает, когда женщина рожает для того, чтобы удержать любимого мужчину! Нет слов!
        Да и что такое любовь? Химическая реакция в организме, – не более того, заканчивающаяся, как правило, либо привычкой, либо разочарованием, либо и тем и другим вместе, а иногда даже презрением или ненавистью. И вот я думаю, к чему же так себя травмировать морально и физически? Пусть сердце и душа остаются спокойными и здоровыми. К тому же, не надо ни под кого подстраиваться, приспосабливаться к чужому характеру, чужим привычкам, чужому образу жизни,зачастую ломая при этом свое собственное “я”. Не лучше ли оставаться самим собой?

  20. Дмитрий на 30.08.2010 из 13:32

    А вы не задумывались, что может уже самое идеальное решение построения семейных и общественных отношений уже есть, и на протяжении тысячелетий..? И это религия- христианство,ислам,их шариат! И кому не знать как только Богу Всевышнему как нужно нам жить!?.. Ведь мы обращаемся к Нему мысленно когда нам трудно?Почему мы думаем порой, что в остальных делах, Ему не до нас? Сказано:”обращайтесь!и Я отвечу. Это же так просто! Надо поверить.”Но был создан беспокойным человек…”-сказано в Коране. А разговоры эти – никогда не кончатся! Проблема это будет всегда только обостряться. С появлением свободного времени и денег у женщины. начнутся проблемы дележа власти в семье и т.д. А вера уходит, вместе с непокорностью… а время за это не вернуть. Может просто бояться надо Бога,и делать то что передано нам через Посланников(с.г.в.)?

  21. Аврора на 01.09.2010 из 00:52

    Я понимаю, что атеист мусульманину не собеседник, но не стоит же все-таки всем подряд проповедовать свою религию. Тем более, здесь пишут люди различных мировоззрений и вероисповеданий. Да и тема не религиозная вовсе.

    “А вера уходит, вместе с непокорностью…”, – с непокорностью кому? “А время за это не вернуть”, – а для чего его возвращать?. “Может просто бояться надо Бога,и делать то что передано нам через Посланников(с.г.в.)?”, – зачем нужен такой Бог, которого нужно бояться? Неужели мы только для этого приходим в этот мир? Чтобы бояться Бога?

  22. Азад на 03.08.2011 из 00:16

    Для полноценного психического и физического развития ребенку с самых первых дней важно общаться со своими родителями. Если их заменяют бабушки и дедушки или вообще чужие люди (няни, сиделки), то это приводит к психологическим деформациям, которые дают о себе знать, начиная с подросткового возраста.

Добавить комментарий для Наталья Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Rambler's Top100