Крепкий браузер из хрома

10.08.2010
Крепкий браузер из хрома

Крепкий браузер из хрома

Мало кто знает, что в Канаде проводится ставший уже традиционным конкурс хакеров — Pwn2Own. Последний, прошедший в рамках очередной конференции CanSecWest, вверг в задумчивость и транс производителей популярных браузеров. Больше всех «пострадал» от действий разошедшихся не на шутку соревнующихся хакеров последний хит от компании Apple — веб-обозреватель Safari 4. Его взломали за считанные секунды. Туго пришлось и  Internet Explorer 8, и мега-популярному браузеру Mozilla Firefox.

Но, не все так плохо. Нашелся один герой, который смог устоять под хакерским прессингом. Мы прославляем новейший Google Chrome. Кто не знает, его бета-версия появилась совсем недавно, осенью 2008 года. Google Chrome не смогли взломать, даже несмотря на хорошую подготовительную работу участников «слета». У соревнующихся хакеров было предостаточно данных об уязвимостях и недоработках этого браузера, что им нисколько не помогло.

Главной особенностью, помогающей Google Chrome противостоять атакам, стала «песочница» (sandbox). Эта особенность Google Chrome состоит в том, что каждый процесс, происходящий в браузере, полностью изолирован от других процессов. Получается, что ни один процесс из происходящих в работающей программе не в состоянии влиять на деятельность остальных процессов во всей программе или на отдельных вкладках. Молодцы разработчики от «Гоголя»!

Поделитесь с друзьями интересной статьей:

Метки: , , , ,
Просмотров: 41388

А что вы думаете по этому поводу?

109 Responses to Крепкий браузер из хрома

  1. Антонина на 10.08.2010 из 06:25

    Да действительно молодцы. Что здесь можно еще сказать.

    • Анонимус на 16.08.2010 из 19:24

      Очередная реклама браузера

    • barmaley на 19.08.2010 из 00:20

      уязвимость этого деревянного браузера хорошо показал автор этого сайта http://www.securitylab.ru/vulnerability/396593.php ))))))))

    • barmaley на 20.08.2010 из 23:00

      Более того, если вы какое время не рекламировали свой сайт и он как бы просто висел в инете, то увидев активность на вашем сайте — этот браузер блокирует ваш сайт!!! То есть, вы по привычке открываете свой сайт, а вместо него выводится окно — «ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ ЧТО ЭТОТ САЙТ АТАКУЕТ ДРУГИЕ КОМПЬЮТЕРЫ». Так было у моего друга, он уехал, рекламу соответственно не давал, приехал — начал рекламироваться и на тебе. Пока решил эту проблему, прошло три дня, потерял клиентов.

      так что — выводы делайте сами)))

  2. Андрей на 10.08.2010 из 08:02

    Всем успехов. Я думаю может просто Российских умельцев там не было.

  3. Вадим на 10.08.2010 из 09:17

    От Гоголя, прикололи:))) Да интересная информация, учитывая что большая часть моих знакомых принося на ремонт свои ПК жалуются что в Инете через браузер подхватили вредоносный баннер который заставляет их либо платить, либо сносить ОС, надо будет посоветовать им Хром, уморили эти порнушники бродят в нете где нормальные люди не ходят:)))За одно и Хром проверим:)))

    • kliff на 15.08.2010 из 17:26

      Просто научись пользоваться реестром и анивирусными утилитами. Тогда не придется на доктор вэб залазить в поисках банера вернее ключа от него и ОС сносить и подавно.

      • LexX на 17.08.2010 из 07:09

        на счет реестра…юзвери не знают что это такое.а,если даже безопаснсный режим блокирует банер.и в консоле не отожмешь лапками.просто ставить откат системы чтобы голову не е…ть

    • LexX на 17.08.2010 из 06:41

      прив.я тоже устал повторять юзверям-товарищь порнуху не надо качать.
      а чтобы ось не сносить я акрониксом все прибиваю.

  4. Azad на 10.08.2010 из 10:57

    Вот уже почти три года пользуюсь Chrom’ом.
    Легко, удобно и надежно.
    Спасибо мастерам своего дела.

  5. NiNjA на 10.08.2010 из 11:43

    тут ниче странного нет основные принцыпы ООП, и главное не использовать глобальных переменных

  6. Пух на 10.08.2010 из 12:15

    просто никогда не сидите на говносайтах в браузере от админа, и пользуйтесь ad muncher. и будет вам интернет свободным без рекламы и всяких окон

  7. Пух на 10.08.2010 из 12:16

    и про порно окна.. есть сайты с базами кодов разблокировки если уже нахватали

    • Vovan Grozny на 14.08.2010 из 22:20

      А на фига эти сайты с базами кодов? Переставляешь дату на 3-4 месяца вперёд, перезагружаешь комп, ставишь дату на место, перезагружаешь комп — всё баннера нет, интернет работает

      • monolitik на 12.09.2010 из 09:48

        тебе видимо только пальчиком грозили, а когда схватишь полную блокировку,- прочувствуешь почём фунт лиха… только обращение к провайдерам за кодами помогает и глобальная зачистка…

        • Valeha на 22.02.2011 из 12:28

          Просто постоянно носи на флешке последнюю версию CureIT и будет тебе счастье, не надо будет головняками мучаться

  8. Guest на 10.08.2010 из 12:27

    Да причём тут браузеры? Если юзер со стеклянными глазами сам жмёт кнопку «установить», находясь при этом на порносайте! Тут не на браузеры надо «заплатки» ставить, а на мозги…

    • Макс на 14.08.2010 из 10:19

      Полностью согласен!

  9. Екатерина Герасимова на 10.08.2010 из 14:33

    Кстати, проанализировав статистику просмотра моих сайтов через разные браузеры, выяснила интересную вещь:
    на первом месте у моих посетителей пока держится Internet Explorer (35-40%),
    второе периодически делят Opera и Mozilla Firefox (по 25-30%).
    Google Chrome пока сильно отстает (5-6%). Но тем не менее за год он увеличил свою долю почти вдвое: 3,2% в июле 2009 года против 5,86% в июле 2010.
    Конечно он менее функционален, чем Mozilla, но если безопасность ставить на первое место — тогда видимо стоит работать через Хром.

    Спасибо авторам за важную информацию!

  10. ivan118i на 10.08.2010 из 18:40

    че то там про оперу не че не сказали!!! в принципе гугля не плохой браузер, только бы по функциональней! к стате у меня младшая сестренка каторой 7 годиков любит им пользоваться, говорит что он прост в обращении!!!

    • Александр Кривой на 16.08.2010 из 06:20

      Да у Хрома столько расширений, что на любой браузер хватит. По функциональности он никому не уступает. Почитайте сколько есть расширений у Хрома и ответите себе же на свой же вопрос по поводу функциональности

    • Сергей на 16.08.2010 из 23:48

      Да,Google Chrome очень прост в обращении и на много быстрее в скорости работы.Больше года им пользуюсь,претензий не имею!

  11. Vladimir на 11.08.2010 из 00:24

    Да интересно здесь все рассказали! Я согласен с авторами. Ну а как на счет » сплетен» О том, что в Кроме все ваши «контакты» контролируются и фиксируетс!? Ведь это не маловажная вешь?!

    • Виталий на 11.08.2010 из 05:56

      Пользуйтесь SRWare Iron, тот же Хром, но не шпионит.

    • 666666 на 16.08.2010 из 09:19

      Никто на 100% не знает, что контролируют и как… Ну и пусть контролируют, ну шо тебе жалко шо ли!? 🙂

  12. Татьяна на 11.08.2010 из 06:52

    Пробовала работать в разных браузерах, но хром самый быстрый.

  13. денис на 11.08.2010 из 09:29

    дело не в порнухе а в том от куда она вылазит вот я за себя знаю не лажу там на столе у меня открыто всегда окон по 10 разных прог из них одно окно мозилы с 30 ю а то и больше вкладками мне все нужно для работы дак вот как то перегружаю комп что очень редко делаю раз и банер порно появился типа вышлете смс и всетакое и зайти ни куда вообще нельзя нокладываю сверху систему захожу и не вижу где он прописан искал часа 4 не нашол но у меня диск с моей системой на готове ну и снес башку компу и по новой все поставил за два часа и для работы все на компе остается папки только с закладками меняю на браузерах и все как новое может с хромом хлопот меньше подумать надо

    • Sergey на 11.08.2010 из 23:10

      пользуюсь хромом для серфинга слава Богу нет проблем . Перед этим использовал Мозилу и Эксплуатер — приходилось 4 раза сносить систему . А с хромом уже больше месяца нет проблем !!!!

      • Игорь на 14.08.2010 из 09:40

        Не знаю причем здесь Хром…
        Я пользуюсь Мозиллой и вот уже больше года нет
        необходимости переставлять систему.

        Мой рецепт —
        Dr.Web + TuneUp Utilities

        • Oleg на 16.08.2010 из 17:20

          Большое Спасибо за рецепт ! Очень помогло !
          Желаю Всех Благ !

          » Мягкий человек делает то, что просят.
          Черствый человек не делает то, что просят.
          Глупый человек делает то, что не просят.
          Умный человек не делает то, что не просят.
          И лишь Мудрый человек делает то, что нужно «.

          • Нина на 17.08.2010 из 01:33

            А кто это сказал, мудро, только жаль, мало кто это осознает.

      • Goodvin на 14.08.2010 из 12:09

        У меня вообще с вирусами проблем нет. Для сёрфинга по сети пользуюсь линуксом ( у меня Ubuntu) а для всего остального стоит Винда…

        • antonio на 12.03.2011 из 18:49

          Мне многие советуют пользоваться виртуальной машиной, благо, системник не слабый… Но я — поклонник Windows XP, и всегда им буду, ибо она может все в умелых руках. А если уж какая-нить хрень из оперы прорвется в винду через пятый аваст (в чем я сомневаюсь очень), то этот баннер там или телку пляшущую вынесет расширение для диспетчера задач. Ошибки в винде редактирую чистильщиком и механиком регистра, и вот уже около года стабильно работает

    • w7503 на 14.08.2010 из 14:29

      а где его можно скачать этот хром?

      • Американец на 15.08.2010 из 06:07

        Погуглил минуту и нашел:
        http://www.google.com/chrome
        Есть версии для всех осей — как для форточек, так и для Мака с Линуксом.

  14. Lev на 11.08.2010 из 10:27

    Уже полгода работаю с Google Chrome. Функциональный, очень быстрый и надёжный, не могу нарадоваться. Всем советую!

  15. ded на 11.08.2010 из 10:55

    Пользуюсь Google Chrome и Мазилой. По мне мазила лучше.

  16. Александр на 11.08.2010 из 14:17

    Opera Навсегда!!!! Пользовался Хромом — фигня полная!

    • Wzor на 16.08.2010 из 20:30

      +
      кроме того Хром отсылает всю инфу, а он то знает, что отсылать, на свои серваки, так что, подумате дважды…

  17. Андрей на 11.08.2010 из 16:00

    Пользуюсь опера. А на все остальные браузеры плюю с 100 этажного дома. Google Chrome может и хорош был бы для меня но после оперы… В общем тоже самое что поменять BMW x5 на на какую нибуть двух местную малолитрашку.

  18. Роман на 11.08.2010 из 18:16

    Opera лучше

  19. Stepochkin на 11.08.2010 из 19:10

    Пользуюсь оперой, мазилой, интернет эксплорер и пользовался хромом, ну действительно хромированный, но на моём компе с его вечно висящем в системе процессом достал и я его убил(подгружает систему даже когда не пользуешься хромом). Опера скорость, мазилла с дополнениями и скриптами мультизадачный(для браузерных игр, да и вообще очень полезные есть скрипты), Хром кстати тоже есть дополнение для использования тех же самых скриптов, что и для мазиллы — хороший, но не идеальный и не на всех системах и железе он подходит.

    Хотя лучше всё перепробовать пока нить жизни не оборвалось, но и не надо на тонкую ниточку навешивать и без того большой груз.

    • Zilipupkin на 16.08.2010 из 18:20

      «Хотя лучше всё перепробовать пока нить жизни не оборвалось, но и не надо на тонкую ниточку навешивать и без того большой груз».
      Ха-ха-ха! Как поэтично! Да, а касаемо гугля — это просто вешалка какая то. Пробовали. Спасибо! Не надо! А от вирусов и атак неплохо помогает Каспер.

  20. WinWerter на 11.08.2010 из 21:20

    есть и неповоротливый IE, и хромая Safari, и хитроумная Mozilla, и функциональная Opera, и стабильный Chrome. Все зависит от нашпигованности компа и настроения. несмотря на стабильность хрома довольно часто напрочь не воспринимает кодировку страниц, хотя в остальном претензий нет — устраивает 🙂

  21. Антон Козлов на 12.08.2010 из 09:22

    Google Chrome самый быстро развивающийся браузер. Трудно представить иной вариант от супер гиганта Google.

  22. fobos на 12.08.2010 из 10:13

    Один раз поставил Хромую для пробы, потом ходил плевался. Комп тормозить начал, интерфеис неудобный, функцион по сравнению с Оперой вообще не в …
    Так ещё и следит за тобой. Лучше всех Опера, потом Лиса, а всё остальное в корзину. Пока не приведут к образу Оперы, ставить не буду!!!

  23. karelin2005 на 12.08.2010 из 10:58

    Это всё конечно хорошо, хромом пользуюсь только на иноязычных сайтах, сразу переводит, это плюс. Но как основной браузер не годится никуда. Не удобные окна закладок. Нет новостей и т.д. Сафари кстати уже пятая версия вышла. А тут только о 4 разговор.

    • Сергей на 16.08.2010 из 14:07

      Ну, зачем людей вводить в заблуждение. Ты качнул шаблон и что? А настраивать под себя кто будет? Больше сотни гаджетов установить можно. Новости, лидеры Ютуб, гороскоп, мысли замеч.людей, анекдоты, переводчик, афиши, валюты и ещё «море» всего. Даже в блог можно писать прямо с домашней страницы.

  24. goozsm на 13.08.2010 из 01:19

    держу на компе IE, Mozila, Chrom/ как основной — последний. остальные для специфичных задач. у каждого свои фишки и преимущества. поэтому все браузеры хороши по своему, просто Хром самый быстрый. Opera был когда то любимым, пока не появился Хром. последнее время не пользуюсь, так как остальных хватает, да и проблемы с ней появились, хотя не в ней дело. все зависит от железа, системы и прочего ПО. Ну а GMAIL просто супер (жаль экзешники не пересылает).

    • Wzor на 16.08.2010 из 20:34

      а кто мешает упаковать *.exe в архив?

  25. евгений на 14.08.2010 из 13:50

    очень бы хотел на него попасть
    увы у нас этого нет, ведь если бы за это вознограждаали было бы много умов на службе стране

  26. Артём на 14.08.2010 из 17:36

    А Opery они взламывали

  27. Светлана Галимова на 14.08.2010 из 22:33

    Пользуюсь гугл хромом уже полгода,довольна! Шустрая программа,очень нравится.

  28. Американец на 15.08.2010 из 06:14

    Попробовал. Интерфейс действительно неудобный. Непонятно где меню.
    В основном пользуюсь обезьянкой (Mozilla Sea Monkey): там все в одном флаконе — и браузер, и почтовый клиент, а заодно и простенький HTML редактор. Последний частенько помогает, когда надр напечатать кусок страницы (например, карту из MppQuest’а) и не тратить чернила на рекламные баннеры.

  29. Любовь на 15.08.2010 из 09:38

    Сейчас пользуюсь боаузерами Мазилой и Exploper, но почему Опера перестала работать, не отображается страница.

  30. vespucci на 15.08.2010 из 16:32

    Google Chrome Уже даже не помню когда начал пользоваться этим браузером. Помню перед этим основным браузером был ОПЕра.А вообще всегда стоит более пяти браузеров на ПК. Пытался от этого отказаться. Привычка. Когда заново ставлю себе операционную систему. Начинаю ставить множество других программ. что-то удаляю, а много чего остаётся. например сейчас пользуюсь минимумом программ. И не помню по каким причинам оставлял другие браузеры.
    Google- имею и персональный блокнот и много другого чем ранее пользовался на других сайтах. Так сказать свой кабинет в интернете от гугл. Также есть просмотрщик с помощью которого можно размещать картинки и многое другое.
    реклама

  31. khottab на 15.08.2010 из 18:33

    Пользуюсь Хромом вот уже два года — никаких проблем, быстро, четко, без излишеств — красота!!!
    Работал и с Лисой и с Оперой и с Exploper — Хром лучший! Быстрый, надежный, безопасный.

  32. Александр на 15.08.2010 из 21:20

    У меня медленный и-нет.Перепробовал всё,быстрее последней версии Опера ,с её упрощенной загрузкой графики, нет ничего.

  33. Nadina на 15.08.2010 из 22:23

    у Google Chrome есть, на мой взгляд, несколько недостатков.
    Во-первых, он частенько не выполняет скрипты (формы там разные на сайтах).
    Во-вторых, несовместим со словарем Lingvo, но при этом сам без спроса переводит англоязычные страницы, когда его об этом не просят.
    Во-третьих, как было сказано — у него по каждой открытой вкладке свой процесс, и если закрыть несколько вкладок, а оставить, к примеру, одну, то все процессы от других закрытых вкладок так и остаются висеть и тормозить работу. Приходится полностью закрывать браузер и открывать его заново.
    Ну и еще пара панелей, которыми пользуюсь для работы, не совместимы с Хромом. Поэтому для работы по-прежнему использую IE7 (с 8-й как-то не подружилась).
    Мозиллу видеть не могу — какую-то назойливую рекламу беспрерывно втыкают всюду, куда не надо, а Опера уж больно наворочена — лишнее все это.

    Простота, легкость и безопасность — вот плюсы Хрома, за что его и любим всей семьей.

    • Sputnik на 16.08.2010 из 17:22

      Nadina, Вы говорите, что Гугл Хром без спросу переводит англоязычные сайты? Да в настройках этого браузера снимите галочку с нужного пункта и больше он не побеспокоит!

    • Wzor на 16.08.2010 из 20:37

      вот Вам и противоречие, то Вы любите «IE7 (с 8-й как-то не подружилась)», то «Простота, легкость и безопасность – вот плюсы Хрома, за что его и любим всей семьей».

      где правда?

  34. Лилили на 16.08.2010 из 01:44

    На сегодняшний день Лучше Мозиллы ничего не знаю ….. Хрому попробовать надо будет …..

  35. Ersin на 16.08.2010 из 07:29

    У меня очень сильно тормозил Firefox, думал это комп так медлит, потом случайно открыл Хром и оказалось что браузер работает хорошо и быстро. Мозиллой уже не пользуюсь!

  36. Александр на 16.08.2010 из 09:20

    Да действительно Хром хороший браузер, пользуюсь больше года. забыл что такое всплывающие рекламные окна. Спасибо разработчикам.

  37. Юрий на 16.08.2010 из 09:28

    В хвастовстве иногда бывает и правда.Но почему бы не пойти навстречу «пожеланиям трудящихся» и не сделать так, чтобы выбранные ими сайты сохранялись в визуальных закладках?

  38. Батр на 16.08.2010 из 09:43

    Пользуюсь FF, всем доволен. Думаю, это лучший браузер. Для безопасности стоит «доктор веб». Иногда включаю «SpeedyFox», хрому еще надо подрасти до FF.

  39. виктор на 16.08.2010 из 10:11

    Ну незнаю я пользуюсь интернет эксплорер уже давно проблем нет что при старой винде что при 7 .винда седьмая плюс антивирус нод всё работает .У нас в россии вся винда пиратская на компах домашних пользователей отсюда правило если винда дырявая то любой броуз ставь не поможет.И вобще просто канаде русских небыло вот и всё………..

  40. Ivanhoe на 16.08.2010 из 10:43

    Пользовался сперва Оперой, потом Мозилой…установил в прошлом году Хром, чтобы попробовать…До сих пор пробую))) Хороший браузер!Хотя,раньше считал самым суперским Мозилу.Она и сейчас в чем-то лучше Хрома,но Хром быстрее и…не знаю,что еще,но нравится больше.

  41. CepGo на 16.08.2010 из 11:54

    Спор — ни о чём. Пользовался всем подряд и быстрее и функциональнее оперы всё равно нет. Да, и в ней бывают косяки, но как правило, они появляются когда на неё влияет сторонняя кривая программа, типа флэш плеера, или фреймворка.
    Почитайте обзоры в интернете: оперу или не берут на тесты, как в данном случае, или, если всё-таки тестируют — признают лучшим и самым быстрым браузером.
    Вообще, тесты, где не учавствует опера — заведомо PR браузера, приглянувшегося автору статьи, потому что получается слишком не объективно.
    С другой стороны, чем меньше внимания к опере — тем меньше под неё будет вирусов от всяких говнарей, а кто чем пользуется — это выбор каждого: кого-то «инвалидка» вполне устраивает (за то не пешком), а кто-то на «BMW x5» в тишине, тепле, уюте и комфорте серфит по улицам.

  42. zhrec на 16.08.2010 из 12:18

    Оpera АС 3.7.6 Final — быстрый, суперфункциональный и безопасный браузер! До установки антивиря NIS 2010 Firefox несколько раз ловил вирусы, а через Оперу ни один не просочился. Firefox и сейчас иногда баннеры ловит, но с ними хорошо Защитник Винды борется. Оpera АС — Forever!

    • Wzor на 16.08.2010 из 20:39

      Opera вирусы не ловит…

  43. pip на 16.08.2010 из 13:59

    Был на лисе, бесило просто от тормозов, когда она запускаться начинала, потом часа 4-5 поработаешь и все, оператива под 100 процев ею загружена. Перешел на хром с полгода, доволен, хотя да, дела на лисе получше делаются. Ничего он еще молодой, обрастет плагинчиками.

  44. Сергей на 16.08.2010 из 14:30

    Мне приходится каждый день 700 писем с «буржуйской» рекламой просматривать, со счетчиком времени. Хром незаменим. Открываю сразу до 100 писем и содержание письма сразу переводит. А вот, если попалось, что-нибудь стоящее, то открываю IE.
    Есть у меня и Сафари, им пользуюсь, для заработка на кликах, когда содержание знать необязательно.
    Девочка имея Internet Explorer с панелью инструментов Google, поймет, что написано на «буржуйском» сайте. А вот, что делать будете Вы со своими хваленными Операми и Мазилами? Они годятся только, чтоб в «Вкотакте» сидеть, а для серьезной работы, штуки абсалютно бесполезные!

    • CepGo на 16.08.2010 из 20:33

      По-твоему, браузер нужен только для того, чтобы буржуйский спам переводить? Думаешь многие этим пользуются?
      Незнаю как в лисе, но в опере есть плагин, при помощи которого, два раза тыкнув мышкой, можно перевести страницу с любого языка на русский. В тему анекдот с баша:
      1) — прикинь, оказывается в ICQ для перессылки, файл можно просто кидать в окошко сообщений!!! =)
      2) — Ну да, так-же как в Irc…
      1) — Что?! Ещё и в irc 0_o %$^%$& ?!

    • Wzor на 16.08.2010 из 20:41

      кликать за гроши, это по Вашему серьезная работа?!

      и 100 окон, ну не верится, даже с трудом….

      зы: работа должна быть в реале…

      • Wzor на 16.08.2010 из 20:42

        зы,зы: окон, читать, как вкладок…

  45. Ярик на 16.08.2010 из 14:32

    Пользуюсь Оперой и Нод32, под Вистой, ничего не тормозит, при плохом инете опера — лучшая. Вверху удобные пре-скрины страниц. Информативно и главное нет вообще ни окон всплывающих, ни крашей, можно вообще не выключать комп и браузер, всё работает на ура. Про хром могу сказать, только что скоро каждый дятел будет свой браузер выпускать и рекламировать.
    Кстати про оперу в статье ничего не сказали, не объективно нифига.

  46. DjDoktor на 16.08.2010 из 15:48

    Четыре года XP + Каспер + Opera. Систему не сносил ни разу. Проблем никаких, никогда. Своевременно все обновлять надо. Хром пробовал — работает нормально, но привык к Opera. Судить о том, что г…, а что не г… — на вкус и цвет все фломастеры разные.

  47. Николай на 16.08.2010 из 16:44

    Пользуюсь Мазиллой третий год, перепробовал все вышеназванные Браузеры. В итоге — Мазилла, Сафари и IE8 в таком порядке и пользуюсь. А Хром?, подождем, когда обновится. Действительно, сильно зажатый.

  48. Sputnik на 16.08.2010 из 17:36

    Споры о том, какой браузер лучше, бессмысленны. Используйте несколько браузеров в прямой зависимости от ваших текущих задач. К примеру, я пользуюсь Оперой для технических экспериментов со своими будущими сайтами (я про сайтостроение и так далее), для навигации по Сети и к тому же Опера очень функциональна, мне это очень удобно. Гугл Хром использую в качестве переводчика для чтения иностранных сайтов (в настройках данного браузера должна быть соответствующая галочка). Мозиллу использую на случай, если Опера при скачивании того или иного файла неожиданно выдаст абракадабру из нечитаемых символов. У меня 3 браузера, всеми ими пользуюсь и всем рекомендую. А что касается защиты от вирусов, то нужно всегда иметь антивирусы (желательно лицензионные, не крякнутые), регулярно проверять компьютер на наличие вирусов по первому требованию и переустанавливать Винду раз в полгода, такой метод меня ни разу не подводил.

    • Jamal на 17.08.2010 из 17:36

      [quote]Мозиллу использую на случай, если Опера при скачивании того или иного файла неожиданно выдаст абракадабру из нечитаемых символов.[/quote]
      Для этого нужно правой кнопкой клинуть на фаил и в раскрывшемся окне выбрать «сохранить в папку загрузки»

      • Jamal на 17.08.2010 из 17:40

        А Опера вне всякой конкуренции! Это аксиома.

  49. Александр на 16.08.2010 из 18:02

    Пользуюсь Хромом с самого его выхода,как только он стал доступен-никаких претензий.Советую его всем своим друзьям и знакомым,кто пробует Хром довольны.Короче браузер на высоте!!!

  50. Борис на 16.08.2010 из 18:55

    Рад за хром.

  51. Михаил на 16.08.2010 из 20:29

    Сафари5 и на всякий случай Хром. Оба быстрые. Проблем не замечал.

  52. Wzor на 16.08.2010 из 20:45

    ИМХО, обычный пиар, не более…
    Для любознательных советую интересоваться последними новостями, о том сколько исков, претензий и т.д. и т.п. к самой компании Google…

    зы: всего лишь ИМХО, решать Вам…

  53. Григорий на 16.08.2010 из 21:15

    Хороший браузер это хорошо, безопасный браузер ещё лучше. А хороший фоервол даже при самом дырявом браузере лучше чем самый крутой антивирусник. И все ваши проблемы с банерами рекламой и прочей лабудой отпадут.

  54. Даврон на 16.08.2010 из 22:39

    Привет! Уже два года пользуюсь файрфокс — и никаких жалоб.

  55. incred на 17.08.2010 из 00:25

    ХР+Касперский+Опера. Каждой проге — свое: Опера — серфит очень прекрасно, до 50 вкладок открывал, без проблем. Была проблема открыть страничку с диска, если в полном адресе русские буквы, но в версии 10.6 устранили. А Касперский — и антивирус, и фаервол, и типа «строгий папа», порнуху и пр. нарушение запирает от щенков.

  56. Дима на 17.08.2010 из 12:45

    Мозила лучшая

    • Jamal на 17.08.2010 из 17:42

      Фигушки, Опера форева!

  57. Tauri на 19.08.2010 из 11:32

    Господа-моё почтение!По вопросу этого браузера…им пользуюсь к сожалению редко хотя это дело привычки наверное.Я любитель навороченых браузеров а этого в нём в настоящее время достаточно!Основным для работы в Сети использую Opera AC последних версий.Пока достойной замены не вижу. Да…к слову…на своих машинах исспользую преимущественно портабельные программы кроме того, что было при установке Системы и КАВ 9. А насчёт всяческого зловреда то Никакая защита не поможет если пользователь не особо задумываесь кликает по любой ссылке на сайте давая добро на установку описаных выше незакрывающихся окон или обновлений чего то ненужного.Сейчас я даже ради интереса коллекционирую подобные программы-вымогатели…крайне интересно наблюдать явный прогресс и всё большую агрессивность данного вида зловреда…да и способы его обезвреживания добавляют знаний и опыта…! а насчёт безопасности Системы то в случае возникновения очень уж критической ситуации с Системой использую установочный диск Акрониса.Вкратце для тех кто не особо знаком с этим…Знатоки и спецы могут дальше не читать ввиду своего зазнайства…Вы устанавливаете свою Систему на компьютер или ноутбук со всеми желаемыми надстройками, программамами (рекомендую только портабельные которые находятся на любом диске кроме С).Дальше в Биосе выставляете опять загрузку с дисковода…вставляете загрузочный диск с программой Акронис (поищите в сети)и ПОЛНОСТЬЮ копируете в нужное и безопасное место образ диска -С- с установленной только, что Системой (у меня это внешний жёсткий диск. Но можно и на любой логический диск на вашем компе)В случае сбоев в Системе просто перезагружаетесь с установленным в дисковод Акронисом…указываете место хранения резервной копии диска С и восстанавливаете Систему за 4 минуты со всеми программами и настройками! Всем добра и удачи!

  58. Handro на 19.08.2010 из 14:48

    Уже больше 4 лет стоит у меня Опера и Фаерфокс. Когда то предложили установить Хром, после этого у меня появились проблемы… хром тянул столько что машина просто не отвечала на запросы, при этом закладок открытых было не более 10.
    При этом сейчас у меня всегда запущена Опера с 20+ закладками и 2 Мозилы (закладок в общей сложности около 30) и проблем никаких не было. Последнее время ввели в фаерфокс плагин контейнер, который грузил систему примерно на 50-60%, но после отключения его, все работает идеально.

  59. abc на 20.08.2010 из 12:48

    Насчет всплывающего порно банера, зачем отправлять смс, перегружать комп или тем более сносить систему, кода мона нажать комбинацию Ctrl+Alt+Del , открывается диспечер задач и в нем снимаем задачу работы браузера в котором открылся блокирующий порно банер, далее переоткрываем браузер(тока не восстонавливайте закладки иначе они опять на банер выйдут) и все нормально, ну можно еще проверку каспером раздела С запустить по желанию 🙂

    • Dmit на 26.08.2010 из 05:01

      Большенство порно банеров блокируют диспетчер задач, умник. Работаю в сервисном центре уже 6 лет, в 90% случаях именно так. Помогает загрузка винды в оперативу с диска типа LifeCD и запуск DrWeb.

      • abc на 27.08.2010 из 18:16

        Ну ващето умника из себя здесь ты хочешь показать, а я лишь предложил вариант борьбы с банером, для тех кто может еще не знал че делать в таком случае. Еще есть на передней панели системного блока маленькая такая малозаметная кнопочка перезагрузки, обычно находится в нижней части, ее можно нажать и перегрузить комп на случай если диспечер задач заблокирован и система зависла, после перезагрузки должно все восстановиться и нормально работать. У меня установлена винда XP pro, лично я уже раз 200, если не больше ловил ети порно банеры и использовал только эти методы борьбы и максимум в течение 3х минут восстанавливал работу системы, и ни разу не приходилось сносить систему из за этих банеров.

        Насчет того какой браузер лучше использовать, лучше всего использовать как уже здесь писалось выше, сразу несколько браузеров. На мой взгляд самый шустрый и надежный это хром, пользуюсь в основном только им и функций в нем предостаточно(раньше использовал в основном мозилу), но для определенных задач я также пользуюсь и оперой и мозилой и эксплорером.

  60. Евгений на 24.08.2010 из 15:08

    Если поставить лицензионную ОС, лицензионный антивирусник, файрвол, контентный фильтр от порносайтов, то баннеры и порносайты не страшны.

  61. сержик на 30.08.2010 из 16:19

    …эт точно, что наивный

  62. Novitex на 05.10.2010 из 02:26

    Автор пишит правду. Я думаю, что многие заметят ложь и просто навсего уйдут с блога. Нужно писать то, что актуально сейчас. Тогда тебя будут читать.

  63. SmokingWW на 05.10.2010 из 14:58

    Все красиво, интуитивно понятно, просто (но как мы знаем у каждого свой взгляд на красоту) 🙂

  64. SnaberuSS на 06.10.2010 из 15:43

    Иногда сов сем согласен что пишут, но иногда в шоке от комментариев будто не кто даже не читает о чём речь. А вообще хороший блог!

  65. Caparts на 12.10.2010 из 06:18

    Существуют писатели, способные воплотить на двадцати страницах то, для чего мне иногда требуется целых две строки.

  66. alex4929 на 06.03.2011 из 02:09

    Спор: «Что больше — метр или литр?»

  67. ussr042 на 30.03.2011 из 01:48

    Круто всё описано,у моего друга комп без антивира и всей этой лабуды,IE-7 браузер,работает и ничего,я думал сколько он протянет,вот уже год виста пашет и ничегои по порно лазит без ограничений,всё что просто гениально.Чем больше всяких прог в загрузке и всяких наворотов тем больше проблем.Это ка-бы идти в магазин за продуктами и брать с собой сумку весом в 30 кило,зачем?Если можно на легке.Правда архи важной инфы на компе нет и на ЦРУ он не работает,раз в день включает ССleaner,чистит диск и реестр,10 секунд и всё.

  68. Александр на 04.04.2011 из 12:52

    пол года пользуюсь хоромом, быстр, прост, удобен НО есть и свои замарочки, например такие как защита от всплывающих окон — ее НЕТ. тут на помощь приходит старая добрая мозила.
    А вообще по поводу этого чемпионата то 100% уверен, что это PR не иначе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  
Rambler's Top100