Котам не топать, хозяевам – заниматься сексом тихо!

09.10.2012

Хоть картину прибить, хоть любовью заняться: или тихо, или – днем!

В Петербурге могут ввести штрафы за «громкий секс», «топот котов» и даже храп в ночное время.

Депутаты Законодательного собрания Петербурга решили внести поправки в закон «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», в котором говорится о нарушении тишины в ночное время.

Сейчас, по закону «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», предусмотрены штрафы за крики, пение, свист и игру на музыкальных инструментах.

В Смольном считают, что в пункт 2 статьи 8 указанного закона следует добавить также «передвижение мебели» и «стук». Но депутатам кажется, что это не все случаи, за которые следует вводить санкции.

Парламентарии посчитали, что следует внести в список запрещенных действий еще и «топот котов», «громкий храп», «передвижение холодильников», ведь холодильники сложно назвать мебелью.

Депутат Алексей Тимофеев рассказал на заседании, что ему приходят письма с жалобами на соседей, которые громко занимаются любовью. По мнению Тимофеева, следует запретить шум, «создаваемый любым способом». Что конкретно депутаты внесут в список, решит рабочая группа.

Поделитесь с друзьями интересной статьей:

Метки: , , , , ,
Просмотров: 14815

А что вы думаете по этому поводу?

28 Responses to Котам не топать, хозяевам – заниматься сексом тихо!

  1. Katerin на 11.10.2012 из 12:13

    не ну про шумы, в ночное время, особенно строительные, передвижение крупногабаритных предметов, даже музыка, будто игра на инструмент или включить муз центр, но извините ….
    * «топот котов», – кота что теперь к потолку прибить? или связать и в туалет бросить?…тем более КОТА!!!, поняла бы еще топот крупной собаки, но кот………..маразм
    * «громкий храп» – а в законе будет интересно пункт, о том как должен храпящий человек “подавить” свою физиологию??? противогаз одеть что ли? или самому не спать? Вообще если он так сильно мешает соседу, есть такая вещь – Беруши нзываются, “вставил” и спи спокойно…
    * ну, а про “громко занимаются любовью” – так это видно соседи завистники))) Хотя опять же, кому как нравится, Извините занятие любовью естественный процесс, и бесшумный он ни как не может быть, да и не должен быть, если у пары нет проблем… кстати в основном ночной!!!, Почему кто-то должен сдерживать себя ради удобства другого. Это вообще процесс чаще не контролируемый))))Почему тот кому не комфортно не может что-то сделать для себя сам, что бы ему было комфортно, кроме как писать письма с жалобами……..вообще бред. И что получается тогда…охнул – штраф, застонал – в тюрьму?)))…бред! бред! бред!

    • Alexander на 12.10.2012 из 16:00

      Что за странная мысль “Почему кто-то должен сдерживать себя ради удобства другого”
      А если у меня по ночам просыпается творческая активность, и я хочу играть на электрогитаре при помощи электродрели, я тоже не должен себя сдерживать?
      А храп лечится: храпите – валите к доктору. Или действительно оденьте противогаз, вместо того, чтобы другим советовать беруши.

      • Katerin на 17.10.2012 из 07:30

        Ваш слова вообще ни какой логике не поддаются.
        Во- первых не у всех лечится храп,
        Во-вторых если у вас просыпается творческая активность – держите студию.
        В третьих – ни кто ради вас в ущерб не перестанет заниматься сексом, и лечить храп – которых в принципе не лечится.
        И вы такой “добропорядочный” и видно “всеми любимый сосед”, прежде чем говорить о каких-то минусах ваших соседей, лучше сначала за собой бы присмотрели. А то чаще всего получается, те кто обвиняет всех и во всем, сами то не без греха. И вообще вот именно от таких как вы “нетерпимых” и все проблемы.
        А если у молодой мамы ребенок грудной плачет – ему что затычку в рот поставить????
        И вообще это где нужно жить что бы слышать соседский храп или топот котов???? – бредятиной не занимайтесь!!!

  2. Анастасия на 11.10.2012 из 15:35

    Мир сходит с ума? Кто-нибудь может себе представить как мы будем контролировать топот котов? Свяжем им лапы что ли?
    А по поводу храпа? Вы знаете в каком случае появляется храп? Храп – это ухудшение состояние здоровья. В основном люди храпят после 30-35. Что-то меняется в организме, почитайте в интернете, если кто не знает. Или может кто-то болеет и поэтому храпит! Может у кого-то сломана перегородка носа! И что мы должны за это платить?
    А по поводу занятия любовью… Может у них не получается в дневное время… Работа или может дети. А может им захотелось романтики и любви. Или кто-то может контролировать пик блаженства? А может соседи им просто завидуют? Как будто это происходит каждую ночь…
    Понятно что не стоит мешать другим криками, передвижение предметов, громкой музыкой и гулянками. Но все же давайте не будем выходить из крайностей!

    • Alexander на 12.10.2012 из 16:02

      Про котов согласен – маразм. Это должен быть или очень толстый кот, или очень старый дом с деревянными перекрытиями.

  3. Анастасия на 11.10.2012 из 15:38

    Обращаюсь к автору статьи, подскажите, где можно узнать про то какие законы собираются вводить и как можно на них воздействовать? Так же придумали что попало со старыми советскими мультфильмами.

  4. Алексей на 11.10.2012 из 15:52

    Да уж! Главное не пукать громко! А то заткнуть могут “инструмент”!

    • Katerin на 11.10.2012 из 17:44

      вот вот, может и на это закон сделаем))) а что….

  5. Санек на 11.10.2012 из 21:12

    Блеать, вообще охренели

  6. Валерий на 12.10.2012 из 09:44

    Это депутаты с жира бесятся ,отвлекают народ от проблем текущих,прямо детский сад,в стране нехватка рабочих мест и сельское хозяйство развалина совсем а им храп мешает и котам мышей не дадут ловить….

  7. Кузьмич на 12.10.2012 из 19:06

    Да, котов закрывать на ночь в туалете. Если у вас над головой румрейсер весом пять килограмм носится по комнате без ограничения скорости, то в ночной тишине это здорово раздражает. А ведь есть особи/породы весом 10 кГ, представляете, как он топает? Я себя люблю больше, чем соседских кошек.

    • Katerin на 17.10.2012 из 07:23

      Ночью носится по комнате????
      надо же хозяевам не мешает а вам мешает, хотя до вас на много дальше……
      и вообще режим у котов в основном как и у хозяев, как только они спать, и коты тоже…., так что “топот котов” оставьте в покое,
      а если вы такой уж чуткие то уж давайте заодно птичек за окном перестреляем, сверчков протравим??? и т.д. и т.п. подобное

      • николай на 25.12.2012 из 00:42

        катя, не спорте, у него просто эхо в голове.

    • FroXEL на 18.10.2012 из 09:57

      То есть непрекращающееся занудное, противное мяукание, требующее выпустить пушистого на волю – вам больше подойдет? Прежде чем советовать – сами попробуйте так сделать и оцените результат.

  8. Денис Байдин на 13.10.2012 из 03:01

    А ещё полезно подумать про запреты на шум в дневное время. Если я работаю дома в интернете, то мне днем нужна ну если не полная тишина, то отсутствие громких звуков. А если в таком случае у соседей играет громко музыка, что дрожат стены во всем подъезде, то какая тут работа? Надо и такие вещи ограничивать. Несколько месяцев назад специально искал подобные нормы в Российском законодательстве и ничего не нашел, только самые общие и расплывчатые формулировки про ночное время. Ну а что делать днем?

    • Валентина на 20.02.2013 из 17:24

      Есть такие нормы. Точных цифр не помню, но при превышении скольки-то там децибел — штраф. Вызывать нужно специалистов, которые измеряют уровень шума. Правда, нужно как-то умудриться вызвать их в то время, когда соседи включают музыку.

  9. Роман Романов на 13.10.2012 из 13:27

    Все верно, пусть вводят эти законы, т.к. народ сейчас наглый какой то в большинстве, только о себе думает. Культура и уважение к окружающим уже ничего не значит.

    • Katerin на 17.10.2012 из 07:39

      Хоть какие законы вводить можно, если у народа нет уважение к друг другу, ни какой закон это не исправит!!! Кстати вы тоже тот самый народ….
      Нужно в первую очередь быть ЧЕЛОВЕКОМ.
      Есть закон который гласит не воруй – и что не воруют? не убей – и что не убивают??? А вы про какие то шумы – да еще уже и в дневное время…….А если вместо музыки дети носятся??? Тоже закон придумаем на “топот детей в дневное время?”
      Ни кто эти законы контролировать не будет даже если и введут, кто этим будет заниматься, милиция?? да не смешите,

      В первую очередь должно быть уважение к друг другу, понимание.
      А у нас этого нет. Докатились, ничего решить путем договоров не можете, чуть что и сразу: -А придумайте-ка нам закон!!!…
      Законы требуют только те кто думает только, только о себе!!! Люди которые не умеют и не хотят жить в обществе, и что то делить, разделять, они хотят только получать!
      Вот и делайте выводы!

  10. Xac на 14.10.2012 из 17:03

    Есть приборы измеряющие шум, превысил его… А конкретно… коты, собаки, ёжики, кстати громко топают.

  11. Катерина на 17.10.2012 из 05:34

    сначала дома с бумажными стенами строят, а потом шуметь запрещают. Лучше бы нормативы на звукопроницаемость ужесточили. Я в детстве в старом советстком доме жила и не было проблем с шумом, а как в новый переехала – слышно даже как соседи в туалете воду спускают, так им теперь с 23 до 6 терпеть?

  12. алексей на 30.12.2012 из 18:32

    Вобще то этот вопрос должен решаться не этапе строительства дома – улучшение звукоизоляции, потому как в квартире сегодня извините пукнеш, весь дом слышит.

  13. Михаил на 08.01.2013 из 16:17

    Видио депутаты из палаты №6, Петербуржцам стоит задуматься о адекватности “народных избранников”, да наверное и всем нам Россиянам.

    • Татьяна на 07.03.2013 из 09:00

      Почитала комментарии. Вот что странно. Почему-то всех задело именно отношение к котам… И абсолютно никого не задел тот факт, что законы у нас в стране пишут и принимают, похоже, идиоты…
      Ну, просто нечем больше заняться депутатам! Всё отлично!
      Издевательство! Что, в городе нет других проблем и забот?
      Они ведь зарплату за это получают (и немалую)…
      И когда это кончится, интересно…

  14. Соня на 09.01.2013 из 10:56

    Топот котов? Я ни разу не слышала, как топает кот. Любопытно. Коты вообще-то не топают, они очень мягко ходят, даже если большие. Вот дети топают – это да! Особенно с нашей слышимостью межквартирной. Но надо же понимать, что это дети. Пусть топают, тем более делают они это только днем. Алексей прав, надо строить правильно, делать шумоизоляцию, и не будет проблем.
    А по поводу храпа. Я вот лично еще не встречала ни одного врача, который бы вылечил хоть одну болезнь. Только лекарств гору пропишут. А храп – это вообще за гранью их компетенции.
    Что же касается занятий любовью, зависть – это плохое чувство, надо от него избавляться.
    И вообще, согласна с Валерием, депутатам заняться нечем. Они, по всей видимости, имеют своей целью отвлечь народ от настоящих проблем.

  15. Евгений на 23.03.2013 из 10:27

    Наверное, никакой топот котов законом не предусматривается, это смехачи присочинили. Коты не топают. Вы бы еще громкие разговоры между рыбками в аквариуме сюда включили и стук копыт тараканов. А играть на музыкальных инструментах даже самым творческим людям надо так, чтобы не мешать соседям отдыхать перед трудовым днем. И перед выходными тоже. Может, сосед в воскресенье ипытывает творческий подъем, гениальные книги пишет. Детский плач запретить нельзя, а за все остальные шумы ночью наказывать крупными штрафами и сутками ареста. Беруши – ерунда, они не помогают, от них только уши болят.

  16. Антон на 28.04.2013 из 15:23

    Холодильники люди обычно ночью и двигают… Умора)))

  17. Demo на 21.05.2013 из 21:27

    А ещё бы ввели закон, лешение прав или ШТРАФ в ннннн сумму автолюбителей за громкую музыку в автомобиле в любое время суток! Руками и ногами поддержал это! А то развелось отморозков столько, что ни дня, ни ночи нет от них покоя!!

  18. гиви на 12.02.2014 из 15:14

    Блин, и как мне теперь жить? Я мебель и холодильники только по ночам двигаю, Вдохновение понимаете ли. Как ходят обычные коты не слышно, а что бы кот топал его нужно подковать, видать у депутатов какая то новая порода – скаковые коты. А вобще, домик в деревне решает все эти проблемы – хочешь стони по ночам, хочешь, мебель двигай, хочешь гвозди в стены заколачивай.

Добавить комментарий для Katerin Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Rambler's Top100