Алекс Яновский – как мне удалось заработать миллионы?

31.05.2011

Алекс Яновский – Сегодня мы лучше, чем вчера

eTerra digest продолжает знакомить читателей с предпринимателями мирового уровня. На этот раз наша тема – реализация мечты многих людей — заработать миллион. Сегодня в роли эксперта выступит предприниматель Алекс Яновский — яркий представитель поколения миллионеров XXI века, основатель первого Международного Университета Лидерства и Школы Бизнеса и Личностного Развития.

ETerra: Рокфеллер как-то сказал, такую фразу: «Я могу отчитаться за каждый заработанный мной миллион, кроме первого». Алекс, а Вы можете рассказать нашим читателям и слушателям, как Вы заработали свой «первый миллион»?

Алекс: В двух словах, конечно, могу. В 20-летнем возрасте я приехал в Америку. Это было еще в 89-м году при Советском Союзе. Меня достал Союз и социалистический строй и очень захотелось жить в стране с неограниченными возможностями. Я всегда стремился к свободе и у меня в голове образовалась такая программа. Стремление к свободе меня обуревало с детства, не нравилась мне общеобразовательная школы и другие «несвободы».

ETerra: В советском обществе было много того, что Вам мешало?

Алекс: В любом обществе есть «несвободы», но в том обществе, которое было в последние годы Союза их было в два, а то и три раза больше. Для предприимчивого человека, который думает своей головой это был просто ад. Меня больше всего доставал лозунг: «Не высовывайся! Будь таким как все!». А я не мог быть таким как все. Я же не виноват, что родился не таким как все…

ETerra: Вероятно с большими амбициями?

Алекс: Да, возможно. Поэтому таким людям как я, с большей энергетикой и желаниями, в той системе было плохо. Хотя я занимался музыкой и был одним из лучших на тот момент в своем инструменте в своем возрасте. Когда я приехал в Америку, интуитивно почувствовал, что с музыкой надо заканчивать, хотя музыку я очень любил. Знаний у меня тогда не было и мне ничего не оставалось, как слушать интуицию. У меня всегда был ярко выраженное мнение и порыв. Наверное, поэтому мне плохо жилось в Союзе: в той системе на первом месте были не личные желания человека, а то, что «надо было хотеть». А я, как правило, почему-то не хотел того, что хотели все. Никаких книг о личностном развитии и психологии тоже не было в Советском Союзе. Единственной моей любимой книгой с 15-летнего возраста были философские заметки Мишеля де Монтеня — «Опыты».

Повинуясь своей интуиции, я бросил музыку. Страдал, конечно, морально болел, потому что с 6 до 20 лет, я занимался музыкой, плюс ко всему другая страна. Кроме этого мне приходилось работать по 12 часов 6 дней в неделю — мыть полы и посуду в маленьком ресторанчике.

ETerra: Вы сделали выбор между музыкой и предпринимательством в пользу предпринимательства?

Алекс: Не совсем. В тот момент о предпринимательстве я еще не думал. Самое сложное в жизни — бросить то, что перестало вдохновлять, когда новое еще не появилось. Мне кажется, каждый человек с этим сталкивался. Потому что поменять одно на другое легче. Как, например, довольно часто происходит в жизни: влюбился в другого человека — развелся с предыдущим супругом. Если развестись и заново женится (или выйти замуж) просто,  то уйти от того, что уже не работает, не имея ничего нового — сложно. Я считаю, что каждый человек, который хочет добиться большого успеха должен этому научиться.

ETerra: Это было достаточно серьезное решение. Получается, что как музыкант Вы уже реализовались, и Вам потребовалось что-то другое?

Алекс: Думаю да. Я просто начал изучать разные предметы в институте сначала в Нью-Йорке, затем в Калифорнии: психологию, юриспруденцию, философию и другие гуманитарные науки, потому что к точным наукам меня не тянуло. Где-то через два года я случайно нашел работу секретаря в юридической фирме. За семь месяцев из помощника самой последней позиции мне удалось вырасти до офис-менеджера. Потом я захотел еще большего, обратился к собственнику, чтобы он мне дал небольшую долю в компании. Собственник мне отказал и я открыл свою кампанию. Потом открыл еще несколько компаний. И к 25-26 годам мое состояние оценивалось в миллион долларов.

ETerra: Отличный возраст. Выходит, что когда Вам захотелось большего, и Вы получили отказ в одном месте, то нашли это в другом месте. Нашим читателям можно дать совет не пугаться отрицательного результата.

Алекс: Да. Для успеха нужно быть, во-первых, очень амбициозным. Хотеть большего, чем другие, и не надуманно хотеть, а искренне. Не потому что, теща, мама или жена хотят, а самому хотеть стать бóльшим. Во-вторых, действовать. Одного хотения мало. А, в-третьих, нужно быть гибким. Если тебе отказывают, нужно стучаться в другие двери, совершать другие поступки. С одной стороны, нужно быть упорным, пробивным, идти вперед, а с другой — быть гибким. Т. е. совмещать два качества: уметь идти напролом, но в то время знать, в какой момент нужно остановиться и пойти в другую сторону, а не биться головой о стенку.

ETerra: Отлично. Алекс, Ваша история успеха может стать для наших читателей и слушателей отличным примером для подражания и способом получить жизненный урок. Алекс, а что Вы скажете по поводу следующей статистики, которую вывели американских ученые, что 80 % современных миллионеров сделали свое состояние сами, и только 20 % — получили миллионы в наследство, так сказать, уже готовыми. Такое соотношение правильное или нет? И кому приходится в жизни проще, тем кто заработал миллион своим трудом и потратил на это часть жизни, или тем кто получает миллион в наследство и, по большому счету, не знает как им распоряжаться?

Алекс: Я согласен с тем, что из большинства людей, кого я знаю, заработали деньги в первом поколении. Во-вторых, я категорически против того, чтобы оставлять наследство детям. Т. е. оставлять большие деньги. В ребенка нужно вложить как можно больше знаний и мудрости. А деньги это то, что человек должен заработать сам, если это его предназначение в жизни и он к этому склонен. У Уоррена Баффета, одного из самых богатых инвесторов мира, например, сын занимается музыкой и его никогда к бизнесу не тянуло. Поэтому я считаю, что большие деньги, переданные в наследство, могут только больше вреда нанести. Бывают, конечно, исключения. Отец Трампа был мультимиллионером и оставил ему начальный капитал. Но, как правило, по моим наблюдениям большие деньги наносят много вреда человеку, который не умеет ими пользоваться.

ETerra: То есть деньги могут стать некой обузой, которая может испортить дальнейшую судьбу?

Алекс: Да. Когда ты учишься зарабатывать, ты приобретаешь важнейшие качества. С точки зрения Творца важно не Сколько мы заработаем, а Кем мы станем в процессе зарабатывания. Какие человеческие качества разовьем: целеустремленность, жизнерадостность и т. д.

ETerra: Алекс, Вы согласны, с утверждением что деньги — одна из форм энергии. Можно получать деньги, принося людям радость и пользу и точно также можно зарабатывать деньги, обманывая и воруя. Оба способа достижения богатства, в принципе, работают. Но Вы говорите, что нельзя зарабатывать нечестным путем, потому что это на чем-то выльется или на чем-то отразится?

Алекс: Совершенно согласен, деньги можно заработать позитивным путем. Абсолютно точно, что деньги — это энергия. Энергия и больше ничего. И, как известно, энергия всегда бывает позитивная и негативная. Есть противоположности: добро — зло, день — ночь, мужчина — женщина. Точно также и деньги можно заработать позитивом и негативом, созидая людей или разрушая их.

ETerra: Таким образом, по количеству денег нельзя судить хороший человек или плохой. Нужно судить по тому, как он их заработал?

Алекс: Совершенно точно. В мире очень много негативной энергии. Есть миллиардеры, которые продают оружие, наркотики и другие разрушающие вещи, а есть люди, продающие созидательные вещи. Пока, кстати, больше богатых, которые заработали на негативе. Но в XXI веке все быстро меняется и сейчас настало время более позитивной энергии.

ETerra: В далеком прошлом единственным способом обогащения была война с соседями. Завоевал соседа — добавил земли, капиталы и пр. А каков образ успешного предпринимателя-миллионера сегодня и каким Вы его видите в недалеком будущем? Как изменится соотношение людей, заработавших деньги позитивной и негативной энергией?

Алекс: Я вижу миллионером будущего ярким лидером, обладающим творческим потенциалом, духовной энергией, благодаря которым он творит. Потому что творческая энергия это духовная энергия, от слова Творец — Бог, создатель. И любой предприниматель тоже творец. В сегодняшний ситуации, чем больше в человеке духовной энергии, тем больше он может придумывать идей для создания. А для того, чтобы реализовать идею, нужно обладать лидерскими качествами, нужно уметь управлять, обладать целым набором человеческих качеств, благодаря которым ты можешь повести за собой людей. Потому что идея без воплощения — 10 %. Хороших идей очень много, но для реализации нужна команда, которая должна поверить. Кроме этого команда должна быть скомпенсирована — состоять из звезд. Миллионер будущего, каким я его вижу — человек, который умеет придумывать и вести за собой.

ETerra: Многие люди, которые придумали какую-то идею, начинают цепляться за эту идею настолько, что боятся ею делиться и рассказывать, чтобы ее не украли. А из Вашего ответа становится понятным, что гораздо важнее Что вкладывается в идеи, какие люди ее реализовывают и с какой мотивацией они это делают.

Алекс: Девять к одному. Идея — один, остальное реализация. На начальном этапе деятельные предприниматели считают, что идея — это самое главное. На самом деле идей очень много, а людей, которые могут построить компанию, выстроить отношения (как известно, любой бизнес — это правильно выстроенные отношения) мало. Чутьем, интуицией и дипломатией обладают далеко не многие.

ETerra: Очень интересно заключение. Давайте перейдем к теме, которая интересует многих: образ мышления богатых и бедных людей. Думаю, многие понимают, что мышление людей с различным уровнем доходов отличается… Но не совсем понятно, когда срабатывает переключение мышления от «бедного» к «богатому»? Есть ли промежуточные этапы?

Алекс: Чтобы стать успешным, надо быть свободным человеком. Есть рабское мышление, а есть мышление свободного человека. Например, у человека возникает идея. Раб мыслит такими категориями: «Кто нам разрешит?». А лидер, свободный человек, говорит: «Кто нас может остановить? Нам никто не может помешать!». То есть абсолютно противоположное мышление. Несвободный человек подчиняется и принимает как должное все законы и ситуацию, в которой он находится. А свободный человек он всегда бунтарь, революционер, который хочет улучшений. Его всего не устраивает та ситуация и то положение, в котором он находится. Он хочет, чтобы его семья, страна и весь мир жили лучше. Это абсолютно два разных взгляда на жизнь. Возьмем, к примеру, Трампа. У него был период в жизни, когда он был в минусе, кажется в минус 800 миллионов долларов. Но нельзя же сказать, что в это момент он был бедным?

ETerra: Все равно у него оставалось мышление миллиардера.

Алекс: Да, мышление человека, который стремится улучшить свою жизнь и жизнь окружающих. И его не устраивает «статус кво». Если бы Трамп жил в рабовладельческом строе, он бы организовывал восстания рабов. Он бы желал освободиться от этого гнета. То есть богатый человек, это человек которого «не устраивает». Может быть он еще не разбогател, но если его уже «не устраивает» в этот момент становится богатым. И потом, как следствие, он зарабатывает деньги в силу неприятия: скудности, бедности, ревности и других негативных эмоций.

ETerra: Из Вашего ответа можно сделать вывод, проблема людей, которые живут в нищете и каких-то тяготах, в том, что они приняли это как должное?

Алекс: Абсолютно. Они не сопротивляются, не борются… Я вспоминаю свою жизнь: с самого детства это была борьба. Я занимался футболом, каждый матч, каждая тренировка — борьба. Если борьба не с кем-то, как например, в музыке, то борьба с собой: просыпаться в шесть утра и много заниматься, преодолевая трудные моменты, которые не получались. Постоянная борьба.

ETerra: Даже в спорте, если нет противника, то нужно преодолевать себя.

Алекс: Побеждать себя вчерашнего. Мой основной девиз: «Сегодня я лучше, чем вчера». Сегодня я пытаюсь быть лучше, чем вчера. У меня может не получиться, но я всегда борюсь и пытаюсь делать все, чтобы быть лучше. Ну а в чем еще может быть смысл жизни? Я бы сказал так: тот, кто борется — богатый. Потому что богатство — очень относительное понятие. В первую очередь это свобода. А большинство людей не борются, сдаются… поэтому они рабы.

ETerra: Очень познавательная концепция. Алекс, в своем блоге Вы говорите о том, что жизнь каждого человека держится на четырех «китах»: здоровье, отношениях, личностном развитии и финансовом положении. Расскажите, почему для человека важно развиваться именно по всем четырем направлениям, а не пытаться просто делать деньги, деньги, деньги…

Алекс: Просто это мой личный опыт и опыт многих людей. Мне 42 года, и я считаю, что 25-26 лет сознательной жизни у меня уже за плечами есть. До 16 лет, обычно живется, как живется, и потом уже ты начинаешь ставить осознанно какие-то цели. Так вот, я точно заметил, что если на 80 % заниматься деньгами, или бизнесом, то у тебя начнутся проблемы со здоровьем или в семье. У меня были периоды в жизни, когда темы бизнеса и личностного развития мне давались легко, без усилий. Каждый день я просыпался с жаждой знаний, много учился… но это только две сферы, есть еще семья (отношения) и здоровье. Есть такой закон: то, на чем мы не фокусируемся и во что не вкладываем энергию — ухудшается. То есть, чтобы что-то в жизни улучшалось ему надо посвящать время. А сбалансированная жизнь — когда ты успешен во всех четырех сферах: любящая семья, прекрасное здоровье, финансовое положение и личностное развитие. Это можно сравнить с жонглером с четырьмя шариками. Каждому человеку жонглировать двумя шариками или яблоками очень легко, а вот тремя и четырьмя — уже сложно.

ETerra: В Вашей аналогии видно, что тяжело делать все сбалансировано: уделять время семье, своему здоровью, спорту и т. д.

Алекс: Это очень сложно, потому что Природа нам дает одну-две стороны сильные и две-три — слабые. У меня, например, бизнес и личностное развитие были сильными, т. е. естественно давались, а отношения и здоровье — слабыми, и не было особого желания этим заниматься. Есть люди, которым легко следить за здоровьем и с отношениями у них все нормально, но зато с бизнесом и личностным развитием проблемы. В общем, бывают разные сочетания. Поэтому мы должны уделять внимания не только тому, что у нас получается легко, но и сложным для нас сферам. В моем случае это были здоровье и отношения. Это правда, поэтому я в этом признаюсь.

ETerra: То есть, Вы делаете усилие — уделяете время здоровью и личной жизни и это помогает Вам быть целостным человеком?

Алекс: Целостным и сбалансированным.

ETerra: Алекс, пара вопросов о Вашей Школе Бизнеса и вообще Науке Успеха, которую Вы пропагандируете. Многие люди заработавшие свой миллион или миллионы, чаще всего просто живут и радуются жизни, или хвастаются тем, что они купили: яхтами, машинами, домами…  А как Вы, став миллионером, можно так сказать переквалифицировались в учителя. С чем связан такой выбор? Как Вы считаете должны ли все «богатые и знаменитые» учить других?

Алекс: Конечно, нет. Точно также как не все хорошие спортсмены становятся тренерами. Аналогия простая: из ста спортсменов, которые закончили профессиональную карьеру, только один становится тренером. У каждого человека есть свое предназначением. И предназначение стать профессионалом высокого уровня не гарнирует того, что достигнув вершины успеха, ты станешь тренером, преподавателем. Некоторым дается такое желание от природы, как мне. И для меня учить других науке Успеха, как я ее назвал, просто огромное удовольствие.

ETerra: То есть в некоторой степени это новая степень развития как профессионала в чем-то, пусть даже в зарабатывании денег?

Алекс: Да. У меня в Школе два направления: первое — для начинающих предпринимателей и тех, кто только хочет открыть бизнес, или развить малый бизнес. По этому направлению мы занимаемся «живой» группой три раза в неделю по два часа, когда каждый лично может задавать мне вопросы. Мы разбираем бизнес-кейсы, их ситуации, личностное развитие и т. д. Потому что если человек не решил какую-то свою личную проблему, то это будет огромным тормозом для бизнеса. Личностное развитие очень связано с бизнесом.

Второе направление — индивидуальные занятия с крупными бизнесменами или средними, желающими довести бизнес до крупного состояния. Если человека вполне устраивает его средний бизнес — ему будет неинтересно. А если он хочет из среднего бизнеса построить крупный, то ему потребуется приобрести много знаний.

ETerra: Заработать деньги «правильным» путем невозможно без личностного развития? Каждый определяет для себя сам уровень, но чтобы зарабатывать деньги позитивной энергией нужно расти и развиваться?

Алекс: Конечно. Если ты будешь мыслить сегодня так же как вчера, то у тебя сегодня будет столько же денег, сколько и вчера. Деньги — следствие, сначала нужно изменить себя. Увидеть то, что ты не видел вчера, понять то, что ты не понимал и уже потом, как следствие, начнут расти доходы.

ETerra: Алекс, в завершении в завершение интервью несколько полезных жизненных советов от эксперта. Что Вы можете пожелать в виде одного самого-самого полезного совета для людей с большими амбициями, независимо от того, чем они сейчас занимаются, которые хотят стать миллионерами и заработать деньги, правильным позитивным образом.

Алекс: Для людей, которые хотят стать предпринимателями, управленцами или лидерами, я бы посоветовал, во-первых, никогда не сдаваться. Двигаться вперед, не думая о том, что можно добиться больших результатов не падая, не набивая шишки. То есть когда человек упал, ему больно, нужно просто встать и двигаться дальше. И второй совет, это тоже очень важно — параллельно учиться. Потому что если ты деятельный и активный, но делаешь что-то не то, ты еще дальше уйдешь не в том направлении. Если ты потерялся в лесу, лучше остановиться, чем идти еще глубже. Должна быть и теория и практика: каждый день что-то делать и параллельно получать знания, чтобы корректировать свои действия.

ETerra: Огромное спасибо, за совет Алекс. Уверены, наши читатели смогут что-то переосмыслить в своей жизни и сделать ее лучше. А кто-то, может быть, сможет стать миллионером и вести счастливую, здоровую и во всех смыслах наполненную любовью жизнь.

Алекс: Большое спасибо за прекрасные вопросы. Всем читателям eTerra digest большой привет.

eTerra digest желает всем, если вы еще не заработали свой первый миллион, его заработать. И даже в процессе зарабатывания получать удовольствие от жизни и наслаждаться ею. Оставайтесь с нами, впереди вас ждет еще немало советов от экспертов в разных областях, которые помогут вам в свершении задуманного вами.

Редакция нашего журнала «еТерра» сердечно благодарит Алекса Яновского за любезно предоставленное интересное интервью. Надеемся, что впереди у нас еще много интересных встреч с Алексом.

Дорогие наши читатели! Тем из вас, кто заинтересован в достижении высокого мастерства в бизнесе, мы можем порекомендовать Школу бизнеса Алекса Яновского, в которой сам Алекс проводит вебинары. Чтобы узнать подробности, подпишитесь на бесплатную рассылку, в которой Алекс делится интересной и ценной информацией по ведению бизнеса. Подписаться можно на этой странце.

Поделитесь с друзьями интересной статьей:

Метки: , , , ,
Просмотров: 22588

А что вы думаете по этому поводу?

32 Responses to Алекс Яновский – как мне удалось заработать миллионы?

  1. Любовь Островская на 31.05.2011 из 18:04

    Как раз нам не хватает в нашей жизни личностного роста, да в школе, в институте этому как раз не учат. Нас приучили к лозунгу: “Делай как все, и не думай, что можно изменить себя и повернуть свою судьбу к удачи и успеху”.

    • Trader на 01.06.2011 из 06:15

      В школе, институте и не должны учить личностному росту, на то он и личностный рост.

      • Владимир на 02.06.2011 из 10:22

        Вы не правы, учить не должны, но информацию давать по этому вопросу, должны. Человек сам принимает решение при наличии хорошей и качественной информации

      • wozacha на 02.06.2011 из 11:14

        В школе и институте учат быть рабами.

  2. Николай на 31.05.2011 из 18:20

    Спасибо Алексу за интересное интервью.Обязательно подпишусь на его рассылку.

  3. Андрей на 31.05.2011 из 23:07

    Спасибо за очень полезную информацию! Тоже подпишусь на рассылку.

  4. Юрий на 01.06.2011 из 08:39

    Получил мощный заряд положительной энергии от этого интервью. Обязательно подпишусь на рассылку. В бизнес пока не стремлюсь, но потребность в личностном развитии имеется.

  5. Георгий Походин на 01.06.2011 из 15:19

    Спасибо, Алексу! Стимулирующее интервью. Уважаю и завидую таким оптимистам. Отличная жизненная позиция.

  6. Нина на 01.06.2011 из 17:17

    Благодарю за познавательную беседу.Очень понравилось-21век позитивной энегии.Да,мы прожили многие свою жизнь в советском строе.Но сейчас время перемен и есть шикарные возможности для реализации себя,не хватает страстного желания.Самые яркие ощущения мы находим там, где мы делаем что-нибудь неординарное.
    И самые большие деньги находятся после десятого <>,когда Вы достойно принимаете очередной отказ или неудачу.Самым ярким является то, что находится за пределами сделанного.

  7. Олег на 02.06.2011 из 00:04

    Ничего не возразишь, все правильно.
    Ни стоит останавливаться, быть всегда на позитиве.
    Не стоит стучаться в закрытую дверь и быть самим собой.

  8. Георгий на 02.06.2011 из 00:07

    Алекс учит правильным вещам. Это современная философия, жизненная позиция будущих поколений. И это очень своевременно.
    Спасибо тебе, Алекс!

  9. Александра на 02.06.2011 из 00:24

    Алекс,спасибо за девиз:”Сегодня я лучше,чем вчера”.Я из того поколения с мышлением наемного работника и полностью согласна с Вами,что пока не изменим свои мысли,самих себя,жизнь так вчерашней и останется.Спасибо.

  10. sapa на 02.06.2011 из 09:36

    Огромное СПАСИБО eTerra digest за Ваши рассылки! Всегда с интересом просматриваю. Особенно СПАСИБО за интервью с Алексом!!! Очень заинтересовало! Может быть возможно и мне достичь большего личностного развития и заработать правильным позитивным образом свой первый миллион долларов(мне 53 года. житель Казахстана бывш.СССР). Алекс, как Вы считаете возможно это сделать, если у меня два высших и капитала 1 доллар? СПАСИБО. Желаю успехов

    • Михаил на 17.06.2011 из 20:26

      Алекс обучает начинать бизнес без стартового капитала. Современный бизнес его не требует. Возраст – ни разу не слышал от Алекса, что является помехой в этом деле.

  11. Дмитрий на 02.06.2011 из 16:48

    Выражаю искреннюю благодарность за Ваше интервью!
    Будет очень интересно ознакомиться с рассылкой такого успешного человека, как Алекс. Как говорится, если человек умеет зарабатывать, то к его советам стоит прислушаться!

  12. Александр на 02.06.2011 из 17:37

    Спасибо! Клас!!!!!!!!

  13. Михаил Андреевич на 02.06.2011 из 21:13

    Вы даете очень ценную информацию и многие хотели бы последовать Вашим советом. Но думаю, что Вы слегка лукавите, утверждая, что начали с нуля в Америке. Если у меня ноль накоплений, то я дальше своего колхоза не уеду. Почему-то модно стало миллионерам говорить, что они начали с нуля. Почему-то ни один пастух или доярка не стали хозяевами свинокомплексов или молочных ферм. Ими руководят бывшие директора, зоотехники, агрономы, т.е. те, кто был “у руля прихватизации”.И чем большими ценностями владеет миллионер, тем он более святой. Наверное Ваших детей Вы вырастили не лодырями и образованными людьми. А вот попробуйте пригласить их в Россию с 5000 рублей за душой, без Вашей помощи. И пусть они станут миллионерами начав работать с должности посудомоек и уборщиков помещений. Не надо рассказывать сказки. Мы уже не в том возрасте. Не смешите людей.

    • Михаил на 17.06.2011 из 20:23

      Может быть зададите этот вопрос Алексу лично на вебинаре?

  14. Любовь Островская на 03.06.2011 из 00:18

    В школе, в институте нас этому и не научат, потому что ребёнок приучен только к дисциплине и отвечать уроки, а развитие как личности ребёнка нет, и поэтому мы привыкли жить не высовываться из своей скорлупы.

    • Леонид на 03.06.2011 из 11:55

      чему не учат? какая Вы “оболваненная” пропагандой охаивания всего нашего… Маленький вопрос: а где выучились все те, кто сейчас такие “свободные” миллионеры? Ответ: в несвободной, деспотичной, тоталитарной стране-скорлупе. Как говорится: было бы смешно, если б было бы не так грустно.

  15. Светлана на 03.06.2011 из 07:52

    Действительно верные слова. Применяю и в тысячный раз убеждаюсь – иначе быть не может.

  16. Иннокентий на 03.06.2011 из 08:19

    Ничего так история. Есть что взять для себя. И все же ПОЧЕМУ-ТО вспомнился анекдот 🙂
    ————————
    Американский миллионер говорит:
    – Когда мы с женой приехали в Америку, у нас было всего 2 цента. Мы купили 2 грязных яблока, вымыли их и продали за 4 цента. Потом купили на них 4 яблока и продали за 8 центов.
    – А потом?
    – Потом умерла моя бабушка и оставила нам в наследство 2 миллиона долларов.
    —————-
    Так и непонятно, на чем человек заработал деньги. Объяснения типа “…я открыл свою кампанию. Потом открыл еще несколько компаний. И к 25-26 годам мое состояние оценивалось в миллион долларов” звучат неубедительно и даже смешно. Можно было хотя бы намекнуть?

  17. Анна на 03.06.2011 из 17:44

    Хорошо, что в наше время есть люди, которые учат достигать своих целей. Раньше такой возможности не было. Такие яркие примеры, как пример и советы Алекса, заставляют продолжать свой путь к вершинам, не смотря на препятствия.
    Спасибо за совет развиваться в четырех областях своей жизни. Это как-то упускается из виду. Больше сосредотачиваешься на деньгах и на личностном росте, а об остальном забываешь.

  18. Лариса на 07.06.2011 из 20:47

    Меня этот диалог, просто ввёл в восторг, у меня жгучее желание научиться правильно расставить свои приоритеты и достичь высочайшего успеха, и наслаждаться полной свободой жизни!
    Занимаюсь самообразованием, но видимо, недостаточно усердно, так как нет полного удовлетворения. А вести себя в четырёх направлениях… к этому, конечно, нужно очень стремиться. Мне очень понравились позитивно настроенные ответы Алекса.Если он смог – значит и я смогу! Есть огромное желание, надо только двигаться и двигаться вперёд, и ни в коем случае не останавливаться на полпути, только тогда можно достичь своей цели.

    • роберт на 20.08.2011 из 16:28

      Лариса, не тешьте себя иллюзиями. В России для успешного бизнеса, надо уметь, кроме всего рекомендуемого Алексом, ещё и наглость, умение подставить конкурента, уметь лгать и обманывать, а иногда ..и физически устранять ненужного и неудобного конкурента. ВЫ это сможете? Думаю, Ваша восторженная натура даже мысли такой держать не сможет. Успокойтесь.

  19. Виктор на 16.06.2011 из 11:43

    Всё это болтология. Алекс такой же коуч-болтун, как и тысячи ему подобных. Не имея денег невозможно ничего создать, кроме школы о том, как нужно мечтать. Не предлагая ни одного реального механизма по заработку, невозможно заработать. А он ничего конкретного и не предлагает. А болтать, что ты можешь что-то сделать, это сегодня делают тысячи и написано тысячи книг на эту же тему. Если нет реально работающего проекта, так что это за школа?? Школа болтунов? и мечтателей? Институты тоже это сегодня делают, но выдают корочки для безработных. Алекс и этого не может, потому как школа для болтунов, ничего не производит кроме болтологии. Всего наилучшего.

    • Михаил на 16.06.2011 из 15:00

      Представление что с помощью стартового капитала начинается бизнес – это устаревшее представление. Если сейчас Вам дать капитал, Вы прогорите скорее всего, по статистике 87%. Чтобы начать бизнес, стартового капитала сейчас почти не требуется – кроме как по-мелочи на орг. расходы вроде проезда или оплаты Интернета.

      Механизм по заработку предлагают шарлатаны как раз. Мудрые учителя обучают, как найти СВОЕ призвание, сформировать проект и его вырастить до денег, а потом до среднего и крупного бизнеса. Очень важно заниматься СВОИМ делом, потому что в чужом деле человек выдает 1/10 того, что мог бы выдать в СВОЕМ – в том которое по душе.

      Но если Вам больше по душе те, кто четко говорит что делать 1-2-3, есть другие учителя бизнеса, кто делает именно в таком стиле. Лично мне больше нравится когда обучают принципам, а не говорят мне что делать – что делать я придумаю сам. И еще есть немало таких людей, кто не любит когда ими командуют – вот для них как раз Алекс подходит хорошо.

  20. BarHan на 16.06.2011 из 23:38

    Очень мне нравится, человек моет полы в маленьком ресторанчике а потом учится в институте в Нью-Йорке и Калифорнии при стоимости обучения от $20.000 в год… Эта ж сколько платят мойщикам??

  21. роберт на 20.08.2011 из 16:18

    Не забывайте один момент – он уехал в штаты и там реализовывал свои личностные качества. Не уезжая туда, он оставался бы мелким клерком или средним топ-менеджером. В нашей среде, российской, требуются дополнительные качества, это: уметь лгать, быть беспринципным, уметь предавать, ради собственной выгоды, мастерски владеть локтями, уметь льстить, и даже…убивать конкурента. Разговоры про посудомоев в ресторанчиках – старая песня, но не для русских в России.В начале 90-х годов я имел свой бизнес, и довольно успешно его вёл, но потом не мог перейти тот рубикон, о котором сказал выше. В итоге, я порядочный, честный человек и уважаемый именно за это, – не нищий, но беден.

    • Юрий на 05.01.2012 из 22:32

      то же самое в США. Учил нас один, как вести бизнес. Суть: если надо – брось всех, но добейся цели. Как у Сталина, важны не средства, важна цель. Только в бизнесе. Кстати, в интервью тоже такие нотки проскакивают.
      Поэтому о честном бизнесе в США пусть на ночь детям рассказывают …

  22. Алена на 19.05.2020 из 12:36

    Алекс перевернул мою жизнь, в прямом смысле этого слова. Когда я начала наблюдать за ним в Инстаграм, я даже не задумывалась о бизнесе. Жила, работала, как обычный человек. Но чем больше я углублялась в изучение его постов, тем больше стала понимать, что занимаюсь чем-то не тем. Что я не могу реализовать свой потенциал и просто трачу время впустую. Поэтому сейчас я приняла очень сложное для меня решение. Я открываю свое собственное дело! И даже если у меня не получится, я чувствую огромный прилив сил и энергии. Алекс помог мне понять саму себя, ощутить вкус от жизни и наконец начать получать кайф от того, что я делаю. И это только благодаря бесплатным материалам. Со следующего месяца я начинаю у него платное обучение. Уверена, что результат не заставит себя ждать.

  23. Елена на 22.05.2020 из 19:23

    Алекс, очень сильно повлиял на мою жизнь. Обучаясь в Школе бизнеса и личностного развития Алекса Яновского могу сказать только положительные вещи. Я рискнула и переехала жить в другую страну и ни капельки не пожалела. Теперь мои мечты сбываются!

Добавить комментарий для Михаил Андреевич Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Rambler's Top100