Формы сотрудничества в сетевом маркетинге

23.10.2010
Клиент, Дистрибьютор, Менеджер

Клиент, Дистрибьютор, Менеджер

Вчера внимательно посмотрел комментарии на статью в моем блоге МЛМ Мифы и реальность . Жалко, конечно, что многие выражают свое мнение, абсолютно не имея представления о  предмете разговора. Маленький пример. Один  МЛМ-щик пишет, что за 8 лет пребывания в сетевом бизнесе он не смог привлечь ни одного партнера. А теперь он изобрел очень эффективную систему их привлечения (за 49 Евро в месяц), которая позволяет ему делать это на автомате. То есть, кандидаты сами к нему валом валят, а он еле успевает их оформлять. Даже очередь выстраивается.

Здесь возникает  маленький вопрос. Каким надо быть дубом, или «негативщиком», чтобы не суметь за 8 лет привлечь ни одного партнера?  Чтобы не быть голословным так и подмывает привести ссылку, но, наверное, не стоит делать ему дополнительную рекламу. Пусть «лохотронит», хотя так не хочется чтобы нормальные люди клевали на эту мякину.

Предлагаю Вам все же разобраться что же на самом деле  представляет из себя МЛМ. В переводе с английского языка – эта аббревиатура означает многоуровневую систему распределения доходов, достаточно уже не новый и проверенный способ продвижения товаров и услуг.

В любом сетевом маркетинге имеется несколько форм сотрудничества.

Первая форма сотрудничества  – это клиент (покупатель), пользующийся продуктом. Он покупает продукт для личного пользования, он доволен качеством и ценой. Ему это нравится.

Вторая форма сотрудничества – это дистрибьютор (распространитель ). Он покупает в компании товар по оптовой цене и продает по розничной цене. Разница составляет его доход.  Дистрибьютор – самая массовая профессия сетевого маркетинга во всем мире. Это довольно высококвалифицированные продавцы, знающие хорошо товар, потому что сами обязательно пользуются им.  Их доходы  напрямую зависят от их уровня квалификации.

И наконец, третья форма сотрудничества  –  МЛМ менеджер, это хорошие продавцы, имеющие “Лидерскую жилку”  и желающие тратить свое время на привлечение и обучение дистрибьюторов для создания партнерской сети.  Эти люди строят свои команды в ширину и глубину и конечно их труд вознаграждается процентом с товарооборота этой команды.

Это примерная и очень упрощенная схема. Я просто постарался на понятном языке пояснить некоторые моменты, чтобы развеять лишние фантазии.  Вроде все хорошо и все справедливо. А теперь несколько слов по поводу дури, которая наблюдается в работе некоторых сетевых лидеров. Слово “дурь” я применил, чтобы показать как иногда дурят новичков, приходящих в сетевой маркетинг.

Ясно, что лидеры заинтересованы в построении структур. Поэтому они в каждом дистрибьюторе видят потенциального Лидера и начинают его тащить на все мероприятия. Человек заражается информацией  о возможности неограниченных  доходов  и пытается строить структуру. Но он пока не имеет представления какой это огромный труд. Далее он сталкивается с первыми “отказами” и негативным отношением некоторых людей к сетевому бизнесу и начинает терять мотивацию, не выдерживает психологической нагрузки и бросает свой бизнес.

Так спрашивается  в чем причина  неудач многих сетевиков, в системе или в тех кто извращает систему?  Давайте подумаем над этим вопросом. Продолжение следует…

Автор: Александр Риль

Поделитесь с друзьями интересной статьей:

Метки: ,
Просмотров: 18075

А что вы думаете по этому поводу?

59 Responses to Формы сотрудничества в сетевом маркетинге

  1. Лариса на 24.10.2010 из 15:14

    Александр, очень мудро изложил суть МЛМ, надо, конечно же, чаще об этом рассказывать, чтобы, как можно большее количество людей разбирались в этом вопросе: “Что такое МЛМ?”
    Спасибо, статья интересная. Лариса.

  2. Валерий на 24.10.2010 из 16:13

    Согласен с автором на все сто. И вообще, мне кажется, что если человек не смог привлечь дистрибьюторов в реальном бизнесе, то и в интернете он этого не сможет. МЛМ – это прежде всего бизнес общения. Если человек не умеет общаться вживую, то в интернете он будет делать то же самое – отталкивать от себя возможных партнеров. А всякие там системы – это скорее всего пирамиды.
    На мой взгляд главное отличие многоуровневого маркетинга от финансовой пирамиды – это прежде всего желание общаться с КАЖДЫМ партнером! Только так можно найти своих лидеров, которые будут продвигать структуру дальше. Тогда и остаточный пассивный доход не будет мифом.

    • Михаил на 26.10.2010 из 06:17

      Глупости.
      Главное отличие финансовой пирамиды от МЛМ – это встречное движение товара. Причем ВОСТРЕБОВАННОГО товара.
      К сожалению многие фирмы прямых продаж используют элементы сетевого маркетинга и Тем самым компроментируют саму идею МЛМ.
      Кстати автор плохо ладит с английским
      Multi Level Marketing – буквальный перевод “многоуровневые торговые площадки”.
      Отнеситесь к этой системе как к серьезному бизнесу и лишь тогда будет ВАМ счастье:)))
      Кстати на эту тему готовлю блог…
      первая глава – что такое сетевой бизнес его приемущества и недостатки
      вторая – технический анализ сетевых компаний
      третья – :))))
      вторая

      • Deniss на 12.04.2011 из 20:36

        Самый “умный”
        – Я, Я, Я, …. !
        умный промолчит, дурак не заметит.

    • Василий Ветров на 26.10.2010 из 13:59

      Не согласен с Вами, так как Вы даже приблизительно не понимаете суть вопроса.
      В 90-х годах я присутствовал на собраних МЛМ -щиков.
      Эти собрания – это большой цирк. К назначенному времени начинают сбегаться “разношерстный” народ: пенсионеры, любители легкой наживы, безработные и всякие разные, но не те кто бы мог и хотел заниматься МЛМ. Заниматься МЛМ в то время и старыми способами я не стал бы, не представляю как я мог бы предложить ,что ли бо, своим друзьям и знакомым. Мое мнение – интернет и МЛМ рожденны друг для друга. И вовсе не обязательно общаться лично, это заблуждение, в том то все и дело, что интернет расширяет безгранично рынок сбыта.
      Так же бывают люди имеющие отталкивающую внешность, но в остальном подходящие для работы в МЛМ, они прекрасно будут работать через интернет ,а в МЛМ старыми методами путь для них заказан. Соответственно и расширяется колличество людей которые могут там работать. Скорей всего Вы вообще не рассматриваете МЛМ как сферу человеческой деятельности.

      • Александр на 05.11.2010 из 13:37

        Очень жаль, что сапожник берется судить как печь пироги, а пирожник дает советы как ремонтировать сапоги. Василий, не надо пытаться быть экспертом в деле, о котором Вы не имеете ни малейшего представления, что это такое. Сетевой маркетинг – это бизнес человеческих отношений и недаром его называют самым человечным бизнесом из всех. А Вы говорите, что личные общения не нужны. Вы вспоминаете какие -то сборища в 90-х дремучих годах и по единственному эпизоду судите о целой отрасли. Вот так рождаются Мифы. А реальность совершенно иная, но об этом мугут рассуждать только те, кто знает об этом бизнесе не по наслышке.

    • Gambot на 21.11.2010 из 06:34

      Общение вживую и виртуально – для 85% жителей территории СССР совершенно разные вещи! При виртуальном общении исчезают несколько психологических барьеров и личный оборонно-спортивный комплекс(который чаще всего и мешает общаться человеку даже с самим собой).
      Рад, что Вам, Валерий, удалось вырваться из этих 85(или не удалось,что в общем то не важно). Отсюда и такое категоричное клеймление не могущих свободно общаться 🙂

  3. Антонина на 24.10.2010 из 17:03

    Спасибо Александр, за полезную информацию. Я думаю, что дело не в системе МЛМ, а в людях, которые не могут научиться зарабатывать сами и научить зарабатывать своих Дистрибьюторов и обвиняют во всем всю систему сетевого маркетинга.
    С уважением Антонина Волобуева.

  4. Галина на 24.10.2010 из 17:47

    Главное в МЛМ это поиск и привлечение партнёров!!!

    • Денис Байдин на 24.10.2010 из 19:59

      Вот так и строят пирамиды!
      В МЛМ главное – это продукт, который востребован и отличается высоким качеством. За таким продуктом люди сами выстраиваются в очередь и не надо ни кого “искать и привлекать”. Проверенно на собственном опыте.

      • Вячеслав на 25.10.2010 из 13:29

        Денис, Вы на 200% правы: главное продукт.У меня есть такой продукт. Практически у каждого МЛМщика есть авто и ему нужен этот продукт!

        • Денис Байдин на 25.10.2010 из 13:45

          Вот тут не соглашусь. Сервисы, которые я продвигаю нужны каждому интернет коммерсанту, независимо от того связан его бизнес с МЛМ или нет. Хостинг, рассылки и реклама нужны практически каждому, конечно за исключением спамеров… у них свои методики, но я надеюсь что и они перейдут на цивилизованные методы работы. Теперь что касается автомобилей, они есть далеко не у каждого МЛМ-щика и тем более интернет предпринимателя. Такой товар нуждается ещё в доставке и сложно оценить его потребительские свойства не залив или не установив в машину. Поэтому потребительская аудитория у таких продуктов на порядки меньше.

        • Виктор на 28.10.2010 из 14:44

          Позвольте с Вами не согласиться и Денис и Вячеслав.
          Сам два года занимался в реале сетевым, ни очереди нигде не видел за биодобавками, ни на авто, как пишет Вячеслав.
          В сетевом маркетинге успешные-ЭТО единицы, не обязательно те, кто первый пришел в этот бизнес. Система так построена что все не могут там иметь приличный доход.
          Это как раз связано с многоуровностью, чтобы достичь вершины нужно быть проффи, не каждому это удается.
          А вот интернет дает больше возможностей с меньшими затратами. Лично в моем проекте все зарабатывают. Кто больше кто меньше, это уже другой вопрос.

          • Эльдар на 30.10.2010 из 19:57

            А в каком вы,Виктор,проекте
            ?Хочется найти ещё какие-то дополнительные доходы в интернет.Я пока нашел единственный удачный <> Но всё равно по сути-это скорее пирамида,которая ещё поработает 1-2года,а мне нужна стабильность

          • Алексанндр на 14.11.2010 из 12:58

            Хочу Вам подсказать-занимаются сексом, а бизнес в реале строят. Обратите внимание на то,что Вы написали:
            “В сетевом маркетинге успешные-ЭТО единицы, не обязательно те, кто первый пришел в этот бизнес. Система так построена что все не могут там иметь приличный доход и далее:А вот интернет дает больше возможностей с меньшими затратами.”
            Лично в моем проекте все зарабатывают. Кто больше кто меньше, это уже другой вопрос. А вопрос в том, что Вы,как занимались бизнесом, так и продолжаете им заниматься.

  5. Сергей на 24.10.2010 из 19:22

    Хорошая тема. Буду ждать продолжения.

    • Владимир на 25.10.2010 из 07:21

      ЗА ЧТО Я УВАЖАЮ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ (СМ, MLM)?

      1. Работа в комфортной для себя команде.

      В СМ каждый новичок лично формирует свою будущую структуру, подбирая в первую линию дистрибьюторов только тех, с кем ему хочется работать.

      2. Возможность совмещения MLM с другой работой.

      Новичку не требуется «сжигать мосты». На первом этапе, как правило, достаточно уделять сетевому бизнесу 2 – 3 часа в день, а когда структура начнёт стремительно расти и потребует большей отдачи, сам человек решает – оставлять ему прежнюю работу или продолжать совмещение. На практике большинство решают этот вопрос так: если совместительство стало приносить доход больший, чем основная работа, отнимающая, к тому же, гораздо больше времени и сил, MLM становится основным видом деятельности.

      3. Свобода.

      В СМ человек сам определяет объём, время и место своей деятельности. Он сам решает, вставать ему в 7 утра или в 10, когда и с кем встречаться, как долго работать в течение дня, когда и насколько уйти в отпуск…

      4. Почти неограниченная финансовая перспектива.

      Объём получаемых денег в MLM зависит только от объёма продаж, совершённых как лично самим дистрибьютором, так и его структурой.

      5. Высокие темпы карьерного роста и роста дохода.

      Чтобы сделать хорошую карьеру в «обычной» компании, человек, как правило, должен 5 лет затратить на получение образования, потом ещё несколько лет трудиться, становясь профессионалом. При этом карьерный и, соответственно, материальный рост ограничен количеством руководящих мест в компании. В MLM успешную карьеру можно сделать даже за один-два года и, начиная с нуля, выйти на серьезный уровень доходов. Конечно, звёздами становятся далеко не все, по статистике в MLM БОЛЬШИХ успехов добиваются лишь 10 % людей, но, согласитесь, это тоже неплохо. Темпы роста доходов в MLM тоже впечатляют. При грамотно построенной структуре и налаженной системе обучения и мотивации людей доход сетевика может удваиваться каждый год. В сетевом бизнесе любят такой вопрос: что предпочтительнее – $100 тысяч сразу или один цент, который будет удваиваться каждый день? Конечно, цент, отвечает каждый, знакомый с азами математики, ведь всего за год он превращается во многие миллионы долларов!

      6. Карьерный рост.

      В СМ карьера на 100 % зависит только от самого дистрибьютора. Продвижение по карьерной лестнице производит бесстрастный компьютер, учитывающий только объёмы продаж. В MLM нельзя подняться по «блату» и нельзя оказаться пониженным в должности из-за плохих отношений с руководством. Успешная карьера не зависит от пола, возраста, имеющегося образования и характера предыдущей деятельности. В MLM есть домохозяйки, стартующие в 60-летнем и более зрелом возрасте и добившиеся неплохих результатов. Есть и молодые бизнесмены, учёные и психологи.

      7. Возможность очень быстро овладеть новой профессией.

      Профессионалами в MLM становятся всего за один-два года. И для этого не надо изучать десятки предметов. Весь объём литературы сегодня составляет три десятка небольших по объёму книг, добавьте сюда газеты, журналы, видео и аудиокассеты.

      8. Личностный рост.

      Является одним из условий достижения успеха, и сетевик, мечтающий стать лидером, должен обязательно стать интересной личностью, а это невозможно без расширения своего кругозора и углубления знаний в самых разных областях. Дальновидные спонсоры уделяют много сил для развития своих дистрибьюторов. В большинстве компаний СМ проводятся обучающие семинары, где учебная программа обязательно сочетается с культурной, и люди возвращаются не только обученными, но и отдохнувшими… Затраты на такие поездки с лихвой окупаются ростом объёмов продаж, а новички имеют стимул быстрее расти как личность.

      9. Малый размер стартового капитала.

      Как правило, для того, чтобы стать дистрибьютором компании MLM надо сначала стать потребителем товара и сделать закупку как для себя лично, так и для последующей реализации. Стоимость «стартового набора», обычно, составляет $50 – 200.

      10. Отсутствие финансового риска.

      Если бизнес не пошёл, закупленную продукцию можно вернуть компании, получив свои деньги обратно – так работает большинство компаний СМ.

      11. Хорошая и долгосрочная перспектива.

      СМ обычно имеет дело с товарами высокого качества и необходимыми самым широким слоям населения.

      12. Творческий характер работы.

      Работа сетевика напоминает процесс создания хорошей книги. Человек сам заполняет её страницы, и если книга получилась (создана работоспособная структура), она будет приносить своему автору (спонсору) постоянный доход.

      13. Благородство бизнеса.

      Во-первых, каждый сетевик стремится стать спонсором для максимально большего количества людей, создавая тем самым новые рабочие места. Во-вторых, рост продаж стимулирует развитие производства. В-третьих, люди приобретают высококачественные товары и полезные продукты, улучшая свой быт и укрепляя своё здоровье.

      14. Высокая степень морального удовлетворения от своего труда.

      Что может доставить больше радости, чем наблюдение за тем, как привлечённые тобой лично люди становятся свободными, здоровыми и богатыми?
      правила

      • Денис Байдин на 25.10.2010 из 13:55

        Согласен не со всеми пунктами, но только за один заголовок могу дружески пожать руку. Хорошо выражено личное отношение, сразу видно что автор этих строк имеет большой положительный опыт работы и уверен в своём будущем.
        И небольшая ложка дегтя 🙂
        Такие пункты нужно писать именно от тебя, на основе своего опыта, если же просто копируешь чужие слова, то это может выглядеть как пустая попытка самоутвердиться. Независимо от того что вы пишите – текст для сайта, письмо рассылки, рекламное объявление, статью в свой блог, каждое написанное слово должно быть именно ВАШИМ, а не чужим, тогда при общении с потенциальным клиентом или партнером он не почувствует отличий, перед ним живой человек, который всё это написал. А если везде чужие слова, то это будет понятно с первых минут общения, естественно ни каких бизнес отношений в этом случае не возникнет.

      • Евгений на 29.10.2010 из 02:01

        Влдадимир, давайте разберем Ваш пункт 5.”Чтобы сделать хорошую карьеру в «обычной» компании, человек, как правило, должен 5 лет затратить на получение образования,….” Почему же только 5 лет, а школа? значит – 15 лет. Давайте же привлекать в MLM с детского садика. Ведь это же очень просто научить ребенка талдычить зазубренные фразы о превосходстве предлагаемого товара, без которого в современных условиях просто не возможно выжить! Зачем же тратить 15 лет на трудную учебу? Научился писать и считать и вперед – зарабатывать деньги на поприще продавца.
        правила

        • Владимир на 29.10.2010 из 04:59

          Евгений, ну что за привычка передергивать?
          Сказано, что нас всех учат чуть ли не 20 лет тому, что не приносит ни финансовой безопасности, ни удовольствия, ни хлеба насущного. И главное, НЕ ДАЕТ ЗНАНИЙ! Хотите поспорить? Попробуйте для начала вспомнить хотя бы 1% из того, что когда-то учили. Зачем спрашивается убивали время?

          Продажам учиться тоже нужно, и способности нужно иметь, и жить без этой специальности не возможно. Нельзя только производить и не сбывать реализованное. Именно продажники обеспечивают производителей финансами. Это почетная профессия, которая была в загоне в “стране кривых зеркал” под названием ССССР.

          Вы боитесь, что все будут сбытовиками? Этого не произойдет, не нужно выстраивать мифы, это просто не возможно. Не могут ВСЕ ездить в автомобилях, не могут все быть учеными, не могут все быть учителями, так же не могут все быть сбытовиками. Что не мешает в самой развитой стране мира – Японии продвигать 70% всей продукции через рекомендательную систему распределения.

          • Евгений на 29.10.2010 из 23:47

            1%, тут Вы не правы. Учатся не за один процент, а чтобы развивать мозг. Другое дело, что надо бы самим выбирать интересные предметы. Но в малом возрасте это еще затруднительно. И учат всему понемногу.

      • Ольга Анатольевна на 30.10.2010 из 17:49
  6. Денис Байдин на 24.10.2010 из 20:01

    Очень хорошая и мудрая статья. Уверен что она многим поможет сделать правильный выбор бизнеса.

  7. фагима на 24.10.2010 из 20:09

    жду следующей дозы информации

  8. Сергей на 24.10.2010 из 21:15

    С автором можно частично согласиться. Но давайте все-таки разберемся, почему у нас МЛМ по большому счету бесперспективный вид бизнеса? А все дело в нашей нищенской жизни и прошлым печальным опытом о пирамидах. Люди хотят избавиться от нищеты, вступая в организации, где им сулят миллионы, а когда приобретают «пакеты», понимают, что в их окружении мало кто может Поддержать такой Бизнес. Основная причина в рекламной кампании, фактически приукрашенной, и именно самые бедные на неё клюют. Итог -разочарование. Да, можно подтянуть 5 -10 человек, но для этого необходимо и самому вложить не мало средств. Я полагаю, что есть уже другие варианты сетевого бизнеса, где людям уже с первых шагов гарантируются комиссионные, надо только постараться найти такой Бизнес. Интернет большое Поле для поиска Золотой Жилы.

    • Anton Edward на 24.10.2010 из 23:55

      да, и чтобы у нас все было и ни чего за это не было 🙂 Извечная мечта русского человека.

      Сергей, есть кармические законы. Не бывает так, чтобы ты не потратился и к тебе все пришло. Без потерь не бывает находок. Пара сотен или даже тысяч евро это смех в любом бизнесе. Попробуйте открыть хотя бы несчастный газетный киоск и узнаете каких это потребует инвестиций. В млм с людьми целый шок происходит, узнай они, что за стартовый бизнес-пакет, где все готовое и на блюдечке, нужно заплатить АЖ 200 ЕВРО!!! В шок и трепет ввергается население. И что? А те кто не двигается, те остаются на месте! Другие же, пусть и с ошибками, но карабкаются. И у кого больше шансов выкарабкаться??? У того, кто стоит или у того, кто идет?

      Когда говорят про трудности и про то, что “ой, у нас в Москве народ зажратый…” или “ой, у нас в Чмыревке все бееееедные…” или “ой, а у нас в Дюдюревке всего 20 тыс. человек населения…” или “мы сами не местные, от поезда отстали… плохо понимаем по русски”. Могу “возражений” и “негативов” и “отмазок” написать на три страницы. Только КАКАЯ РАЗНИЦА ПОЧЕМУ ты не пошел в млм? Какая разница, почему ты продолжаешь делать то, что не решит твоих проблем? НИ-КА-КОЙ.

      • Сергей на 25.10.2010 из 21:41

        Вы так и не поняли, о чем я говорю? Дело в том, что тот МЛМ, где необходимо только привлекать партнеров и от этого иметь доход, просто бесперспективен в нашем “бедном” обществе. Мне же, авторитетные манимейкеры предложили действительно стоящий бизнес, где привлекаешь партнеров с удовольствием, но это не есть его основная Направленность.

        • Anton Edward на 26.10.2010 из 01:42

          Возможно и не понял (издержки эпистолярного жанра).
          Из последнего коммента явствует, что речь идет вообще о пирамидах! Цитирую: “тот МЛМ, где необходимо только привлекать партнеров и от этого иметь доход” – не просто “бесперспективен”, а ПРЕСТУПЕН!

          Позвольте поинтересоваться, что за “авторитетные МИНИМЕЙКЕРЫ”? 🙂

        • Евгений на 30.10.2010 из 01:30

          Сергей, А что за бизнес, поделитесь.

    • Лидия на 03.11.2010 из 18:08

      Сергей, я полностью с Вами согласна. Уровень развития МЛМ-бизнеса зависит от уровня благосостояния людей. У нас слишком многте ищут дорогу к тем магазинам, где можно дешевле купить хлеб, крупы, сахар и другие продукты первой необходимости. И предлагать им более качественные моющие средства, чем те, что продают в “Магните”, мягко говоря, неуместно. А более обеспеченных на всех сетевиков, желающих заработать, не хватает. Так что у нас пока МЛМ не может развиваться как на Западе. Но. возможно, с помощью интернета можно побольше найти таких, кто побогаче.

      • Сергей на 04.11.2010 из 09:54

        Я себя считаю продвинутым манимейкером, зарабатывая на СДЛ и сателлитах, а также и в новой компании не МЛМ и не HYIP, в которую вошел 19 октября и уже получаю пассивный доход. И те кто сейчас в МЛМ, быстро откликаются на моё предложениt.
        Вот Вам и перспектива МЛМ! 😉

  9. Евгений на 24.10.2010 из 23:09

    Позвольте ложку дегтя в бочку меда MLM-щиков.
    Всех людей можно разделить на продавцов своего товара, будь то крупное изобретение ученого или время потраченное дворником на уборку улиц, и, скажем так, перепродавцов. Которые ни чего не создают полезного. Они только перепродают чужой товар, часто иностранного производителя, часто сомнительного качества, часто насильно “втюхивая”. Заражают окружающих росказнями о возможности легкого и быстрого обогащения. Но не все могут и хотят быть перепродавцами!

    • Anton Edward на 24.10.2010 из 23:35

      Евгений, тяжело это (я на счет ложки дегтя) 🙂
      Не все могут потому, что не все пытаются или боятся научиться. Не все хотят, потому, что не могут. Когда-то мне тоже было страшно и “неудобно”, а сейчас я уверен, что это лучший способ самореализации, даже больше – это стиль жизни.

      Теперь совсем простое, про “производителей”. Дорогой, Евгений, согласись, что произвести что-либо сейчас вообще проблем нет! Любой товар, в любом количестве и качестве тебе за 2 недели любой партией с любыми нужными тебе техническими характеристиками произведут в Китае. Если сомневаешься, могу на спор организовать тебе производство такого товара, который ты бы хотел получить. Но какииие начинаются ВОПРОСИЩИ когда нужно этот товар продать!!!! ООО!!!

      Пример: Открываем газету и читаем: “N-ский сельхозпроизводитель по кредиту Азиатского Банка Реконструкции и Развития в кооперации с голландскими фермерами и по голландской же технологии организовал производство сыра 50 сортов Европейского класса и качества… приглашаем к сотрудничеству РЕАЛИЗАТОРОВ И ОПТОВИКОВ.” Другими словами, товарищи! Христа ради продайте нашу замечательную продукцию, не то склады все забиты и сыр скоро станет “франзузским”, т.е. с плесенью… А? Откройте газету.

      Давайте закроем всех “перепродавцов”, оптовки, рынки, магазины. Давайте уберем млм-компании? Миллионы безработных скажут вам “спасибо”. Давайте все будем “производить” и ни чего не продавать!

      Вывод: перед тем, чтобы что-то написать, сначала подумай.

      • Евгений на 30.10.2010 из 01:25

        Сейчас пока еще есть проблема – произвести, Но, согласен с Вами, в будущем не ее не будет. Заглянем в будущее. Многие прфессии отомрут. Людей этих прфессий заменят роботы. Уже сейчас появились роботы-уборщики…. Космонавтика показывает безпрецедентные системы роботизации – полностью автоматические системы исследуют далекие планеты. Какие же профессии останутся? Я думаю врачи, учителя, изобретатели и …продавцы.
        Но в чем разница между традиционным продавцом и MLMщиком? Не будем в даваться в тонкости типа: сокращения цепочки Товар – потребитель. И те и другие работают в системе доставки товара до конечного потребителя. Но первые, предоставляя товар разных производителей, не препятствуют свободной конкуренции производителей, А именно конкуренция заставляет производителей производить лучше, дешевле, новее и т.д. MLMщики своей системой распределения стараются устранить конкуренцию, продвигая товар одного производителя. Они берут на себя, не являясь экспертами в данной группе товара, слишком большую ответственность перед конечным потребителем. Так жорошо ли это для общества?

        • Anton Edward на 30.10.2010 из 11:20

          да бросьте, пожалуйста, нет такой проблемы “произвести”. Я уже писал здесь: на спор организую производство ЛЮБОГО товара в Китае за 2-3 недели и любом количестве. Какие уж тут “проблемы производства” – нет их.

          Что касается исчезновения целого ряда специальностей – тут я согласен ПОЛНОСТЬЮ. Но останется специальность РЕАЛИЗАТОР. Вот в этом направлении и нужно совершенствоваться. Всем советую, готовьте своих детей к изучению психологии продаж, если желаете им светлого и уверенного будущего.

          Евгений, полная чушь, что именно млм-система сбыта устраняет “свободную конкуренцию” на рынке. Во-первых, уж кто бы беспокоился об этом. )))
          С другой стороны, ТАКИЕ маркетинговые войны, сотрясают устаревшую систему распределиня, что млм и не снились.

          Далее… должен ли быть продавец “экспертом” товара? У нас тетя Маша-продавщица сельмага ЭКСПЕРТ? Или даже продавец из дорогого бутика? Максимум, что могут сказать, “красиво-некрасиво”, все! Только сетевой дистрибьютор более или менее знает свойства своего товара.
          Так, что, Евгений, ваша аргументация слишком слаба, чтобы ее демонстрировать на публичном ресурсе. Не стоит так афишировать ваш млм-шовинизм. )))

      • Maggy на 20.11.2010 из 18:52

        Отлично сказано! Мой дядя на своем заводе был рационализатором,т.е. всегда что-то изобретал, чтобы облегчить свой труд, но он никогда не ходил не оформлял свои изобр-я, ну не любил он эти похождения. Это заметил его коллега и предложил ему:”Раз ты не хочешь ходить, давай я оформлю на своё имя, а деньги пополам”. На том и порешили.
        Действительно, многие что-то производят, умеют работать руками, но не умеют продвигать свой продукт. Именно для этого и существуют продавцы. И всем хорошо: у производителя расходится товар, есть свой постоянный клиент, покупатели находят свой товар,и продавцы в накладе не остаются!

    • Anton Edward на 24.10.2010 из 23:44

      Евгений, еще маленькое добавление, упустил моментик.
      Вы упомянули “людей, которые сами продают то, что произвели… ученые…”
      Вот до тех пор, пока ученые будут заниматься продвижением того, что они изобрели, мы будем там, где находимся, а именно в месте на букву Ж. Каждый должен заниматься своим делом. Ученый должен изобретать, а бизнесмен-“перепродавец”, должен покупать инновации и продвигать их на рынке. Вот в млм, кстати, зачастую именно так и происходит.

      • иваныч на 26.10.2010 из 16:02

        кто изобрел-получил копейку
        кто выпустил-тысячу
        кто продал-миллион

        • Евгений на 29.10.2010 из 00:46

          А кто изобрел и выпустил и продал получил всю сумму!

      • Евгений на 30.10.2010 из 01:40

        Кто может лучше разбираться в товаре, чем разработчик и производитель. MLM-щик – это верхогляд. Ему безразницы что продавать, что колготки, что электронику, что БАДы. Для него не надо учиться какой-то профессии. К сожплению, сейчас уже многие не прфессионалы, а менеджеры.

  10. Jevgeni на 25.10.2010 из 01:26

    сегодня в очередь никто не выстраивается – если предварительно не создана серьезная “раскрутка” -Ай фон 3 или 4 -тому пример.
    Создана так называемая “потребительская стоимость” -создана она в умах, готовых принять, что ” Ай-фон -это круто”,т.е по сути-умы(люди) которые ценят не себя самих, а всяческие “гаджеты”- без которых они никто и ничто.
    Вот и создается очередной миф о том, что ” Ай -фон”(Я -телефон”) – это по настоящему круто!:))
    Если продавец сам верит, что так оно и есть- ему легко попадать в тон-поет в унисон.
    Но в реальности в МЛМ чаще всего предлагаются товары не только сомнительной практической ценности(т.е предлагают удовлетворить еще не раскрученные потребности), но еще и сомнительного качества(т.е вызывающие сомнение в том, что они могут удовлетворить заявленную (но еще сомнительной значимости) потребность, поэтому продавцу приходится лишь “личным обаянием” и напористостьтью доказывать, что он предлагает нечто действительно нужное(кому?).
    Но -слишком разные уровни жизни в странах откуда происходят МЛМ продукты-и в стране, куда они приходят.

    И еще.
    На сегодня “умение продать” пока не входит в число “кодекса чести” в России -хотя и говорить о какой то там “особой духовности” тоже не приходится.
    Просто все более конкретно -для многих- из-за низкого уровня жизни.
    Поэтому предложение “завитушек” -вместо хлеба и нормальной еды воспринимаются как попытка обмана.

    • Денис Байдин на 25.10.2010 из 03:40

      Сплошные у вас сомнения во всем. А может вы сомневаетесь в себе? В своих способностях действовать и достигать результата? Когда я в своё время начинал бизнес и у меня были сомнения, но они исчезли когда я начал ДЕЙСТВОВАТЬ! Поэтому мой совет всем – действуйте и успех обязательно будет. Сейчас меня никто не сможет убедить в том что МЛМ это плохо. Учитесь отличать настоящее МЛМ от того хаоса, обмана и навязываний, которые мы видим на улицах и ошибочно принимаем за МЛМ.

    • Anton Edward на 25.10.2010 из 09:33

      Евгений, полностью согласен с Вами, кроме одного нюанса. Сказанное Вами относится ко всем способам продаж. Так, что применять фразы типа “в МЛМ предлагаются товары сомнительной практической ценности” несколько не корректно. Скорее можно сказать, что “зачастую МНОГИЕ производители утверждают, что их товар обладает уникальными свойствами без которых не обойтись, когда это не совсем так” и это чаще всего не относится только к млм производителям.
      Согласитесь, на полках в магазинах и обычной рекламой навязывается гораздо пока большее разнообразие ненужной продукции сомнительного качества, характеристик и очень спорной полезности. А традиционные рекламщики и маркетологи реально зомбируют подсознание ЦЕЛЫХ НАРОДОВ изо дня в день. Если применить военную терминологию, то это похоже на ковровое бомбометание, когда млм на высокоточное оружие, работающее не на умы и потребительские привычки масс, а на решение приобрести товар вот этим вот конкретным человеком.

    • Maggy на 20.11.2010 из 19:18

      Не смешите народ! Если компания МЛМ будет производить некачественный товар, она растеряет всех своих клиентов и просто разорится. Ей НЕВЫГОДНО производить некачнественный товар!

  11. Лада Ерёмина на 25.10.2010 из 08:27

    Уважаемый Александр, позвольте с Вами не согласиться. Я знакома с этой системой, которая позволяет спонсировать людей буквально на автомате. Она есть и она действительно РАБОТАЕТ. И работает так хорошо, что действительно иногда приходится отказывать некоторым кандидатам, поскольку понимаешь, что желающих присоединиться к твоей команде значительно больше, чем ты сможешь обучить. И эта система работает даже у тех, кому сложно привлечь партнеров в реале. И очень жаль, что Вы, не будучи знакомы с этой системой, рассуждаете так и воспринимаете это как лохотрон.

    • Anton Edward на 25.10.2010 из 09:16

      Лада, не могли бы вы по пунктам дать основные положения этой мифической “системы”? может мы и согласимся с Вами и вы приобретете дополнительных полмиллиона адептов из числа читателей eTerra? А может мы лишний раз убедимся в том, что не бывает чудодейственных лекарств, либо что есть гораздо более правильные и четко работающие направления и покажем их вам.

      А вообще, почему бы Вам не перенести этот разговор в более подобающее место, например в персональный блог в Spooo, где он был бы более уместен, поскольку вопрос серьезнее нежели может показаться.

      • Лада Ерёмина на 25.10.2010 из 10:45

        Здравствуйте,Anton. Очень сложно в рамках одного комментария дать хотя бы основные элементы этой системы. Это и создание персонального бренда и автоматизация самого процесса рекрутирования и определение своей целевой аудитории и изучение множества способов (как платных, так и бесплатных) привлечения трафика и много, много другого. Так что “чудодейственным лекарством” это назвать нельзя – без приложения определенных усилий с Вашей стороны эта система работать не будет. Но то, что она работает и доступна каждому партнеру нашей команды это очевидно. Приведу здесь дословно высказывание Дмитрия Смакотина о нашей системе работы, которое он оставил в твиттере от 4 октября этого года: Вчера провел хороший семинар в Нижнем Новгороде. Дистрибьюторы … супер продвинуты в интернет-технологиях. (Название компании здесь умышленно опускаю, чтобы не создавалось впечатление навязчивой рекламы).
        А вообще, очень приятно освоив эту систему наблюдать как она работает. К примеру, проснувшись утром и открыв почту увидеть письмо от компании о том, что “к Вам присоединился новый партнер”. Или как, например, вчера, когда я уже собиралась отдохнуть от “трудов праведных” и посмотреть какой нибудь фильм, в скайп постучался человек и сказал, что очень заинтересовался данной системой и компанией и хочет со мной сотрудничать. Разве не приятно? Разве не об этом мечтает каждый сетевик? И все это без уговоров, без звонков, без… (всего того, без чего не обходится бизнес в реале). Уж извините, не удержалась от того, чтобы высказать здесь своё мнение об этой системе.
        По-поводу Spooo, насколько я знаю, вначале необходимо получить приглашение на регистрацию. Если пришлёте, пожалуй рассмотрю Ваше предложение 🙂

        • Anton Edward на 25.10.2010 из 12:49

          Лада, я же просил Вас ПО ПУНКТАМ либо ни чего. Вместо четкого изложения, мы получили полстраницы восторгов про звонки во время просмотра телевизора. Таких писем и звонков лично я получаю в день два десятка. Еще раз: Вашу систему с удовольствием рассмотрим на вашем блоге, здесь не место. Фамилия Смакотин известна, но в некоторых кругах не авторитет. Лично я порой рассматриваю то, что он пропагандирует как словоблудие, имеющее мало общего с реальностью. То, что он говорит, надо не говорить, а делать. В этом плане, мне глубоко импонирует другая фамилия – И.Шестаков, который не только автор бизнес-системы, президент кучи ассоциаций, но и владелец корпорации Professional Group, на страницах медийного проекта которой мы сейчас и дискутируем, в социальной сети которой ведем свои блоги и общаемся, двух млм-компаний и трех интернет сервисов, которыми мы все пользуемся.
          Лада, есть две категории специалистов те кто “знает” и “учит” и те кто делает. Лично мне точно известно, что за последние пять (!) лет “Professional” ушел далеко вперед именно в практической реализации бизнес-системы смешения млм и электронной коммерции. Более того, очень многое переосмыслено в последнее время и сделан вывод, что к восторженному погружению в полную виртуальность нужно относиться с гораздо большей долей осторожности, чем было принято еще пару лет назад.

          Что касается “предложения”, то я ни каких “предложений” вам не делал, рассматривать тут особо не чего. Если честно, то я тоже довольно скептически отношусь к заявлениям типа “все легко и на автомате”, которые потом уточняются “конечно же, без глубокого изучения и приложения усилий, это не работает”. Я всегда четко фильтрую подобные заявления, потому, что начинать нужно со второго (изучение технологий и приложение усилий), а это дуплицируется с трудом. Поверьте, я уж не одну собаку съел на организации бизнес-процессов в млм и эл.ком, в командообразовании и подготовке дистрибьюторского и тренерского состава. Пяткой в грудь при этом даже в голову не приходит стучать “я основатель бизнес-системы web3.0!!! и бизнес из подвала!”.

          Лада, Ваша регистрация в социальной сети это ваш интерес, поскольку в интересах каждого пользоваться тем либо иным инструментом для пропаганды собственного бизнеса. Любой сможет спокойно присоединиться к Spooo после 1 ноября. Сейчас регистрируются лишь торопыги типа меня. 🙂
          В любом случае, я не против общения с Вами на блогах Spooo и в личной переписке. 🙂

    • Maggy на 20.11.2010 из 19:32

      я давно присматриваюсь к этой “системе” чисто ч/з инет, но не вижу здесь никакой открытости, о какой продукции идет речь? Создается впечатление, что зарабатывают там только на продажах обучающих дисков, а это и есть пирамида!

  12. Наталья на 26.10.2010 из 06:14

    Антон, а не могли бы Вы прислать мне приглашение в Spoo

  13. надежда на 26.10.2010 из 06:50

    в условиях века производства денег…всякое другое производство – мышиная возня..банки – это цеха по реализации денег…под 730 %годовых.только деньги являются дефицитом…товарное перепроизводство сделало МЛМ ненужным – это агония.но опыт бесценен и мы перейдем в финансовый сектор экономики..благодаря инету..

  14. ludmila на 26.10.2010 из 11:27

    Это речь о Кирилле Войцеховском, который очень красиво описывает свои успехи молодого 28летнего парня.Конечно,хочется знать новые методы работы по построению сети,а не клеить,раздавать и т.п.Много же в сети лажи всякой.Но он умный и сделал же свой бизнес в интернете.

  15. Почему некоторые люди говорят о бизнесе Multi-Level Marketing, то, что это пирамиды? Ответ очевиден. Страх пирамид – это страх того, что у кандидата в нашем бизнесе может что-то не получиться. Люди боятся стартовать
    в нашем бизнесе, потому что боятся потерпеть неудачу, именно поэтому они начинают цепляться за различные оправдания. Все, что вы должны сказать им в такой ситуации это – «Скажите, если я мог бы прямо сейчас показать вам, что я занимаюсь законным бизнесом, то готовы ли вы стартовать со мной в моем деле прямо сейчас?». Как правило, вы услышите «нет», потому что цепляясь за пирамиды, человек просто напросто пытается скрыть от вас свою неуверенность в себе и своих силах. (из курса “Мастер Маркетинг”

    «В будущем мы будем относиться к Multi-Level Marketing так же, как сегодня относимся к традиционному маркетингу. Этот бизнес обретет должную респектабельность и будет пользоваться всеобщим уважением. Несколько лет назад производители упорно игнорировали настоятельные призывы готовиться к приходу Информационной Эры, две ключевые особенности которой будут состоять в конкуренции со стороны интернета и многоуровневого маркетинга. Все, что они нам отвечали, – нет, интернет нас не беспокоит, Multi-Level Marketing – это несерьезно. В последние несколько лет потребительские продажи через интернет более чем удвоились. Теперь, когда мы делаем экскурсы в будущее и указываем нашим клиентам на наиболее опасных для них конкурентов в ближайшие десять лет, мы часто называем сетевиков. Сегодня клиенты Popcorn говорят: этот перспективный и динамичный рынок действительно стоит того, чтобы присмотреться к нему повнимательнее».
    (Popcorn из курса “Мастер Маркетинг”

    Так что судите сами.

  16. Михаил на 26.10.2010 из 17:22

    Абсолютно согласен с автором. Завлекают новичков посулами лёгкого заработка через интернет, не объясняя, что интернет всего лишь инструмент для привлечения потенциальных партнёров. А потом новичку приходится общаться с реальными, а не виртуальными людьми, и он к этому не готов. И когда он в прямом общении (хотя бы по скайпу) не может внятно ответить на вопросы человека, готового пойти за ним, и слышит первый, а затем и последующие отказы у него опускаются руки и теряется вера в себя. Только небольшой процент начинающих дистрибьюторов пробиваются через все препоны и выходят на нормальный уровень.

  17. Алексей на 27.10.2010 из 10:34

    По моему личному опыту, я понимаю так что мы не учимся на ошибках! на своих ошибках. Получили отказ, получили другой… всё делаем вывод(да не работает система)и всё чему меня учит мой спонсор это фигня. А на самом деле то, ни кто не разбирается в том- почему он получил отказ,где он дал маху, а где перегнул… Кто нибудь,когда нибудь спрашивал у своего собеседника (что ему не понравилось в разговоре? или вашем предложении). На мой взгляд, анализ отказов- вот над чем нам нужно работать , чтоб в дальнейшем не допускать промахов и ошибок!!!

    • Александр на 18.11.2010 из 11:44

      Алексей можно полностью согласиться с Вами, но надо учесть два момента: Первый: по статистике только 2 из 10 интересуются сетевым маркетингом. Поэтому отказы есть даже у “Гуру”. А второе: зачем тратить время на анализ, когда можно в это время поговорить с новым кандидатом. Посмотрел Ваш блог – очень интересно. Очень полезная вещь – тренинг с Веденевым. Спасибо за коментарий.

  18. actino на 31.10.2010 из 22:20

    Нужно по больше таких статей делать как эта.

  19. Maggy на 20.11.2010 из 18:00

    очень-очень точно обрисована ситуация построения бизнеса МЛМ, так на самом деле и есть. Не зря у нас говорят: пусть лучше будет счастливый покупатель, чем несчастный партнер. Сколько я сама спугнула людей, которые просто хотели быть потребителями со скидкой, но страх привлечения людей для них был сильнее страха смерти. В итоге – ни партнера, ни покупателя в лице их не имею

  20. Maggy на 20.11.2010 из 19:02

    Хочу добавить насчет электронной коммерции. Она уже проверена временем одной серьезной компанией МЛМ. Интернет может стать только вспомагательным звеном и облегчить работу, но личный контакт остается на первом месте. Так что всё вернулось к истокам плюс новые технологии, инновации.

Добавить комментарий для Алексанндр Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Rambler's Top100